Противостояние или Кто в доме Хозэ

Работал я тамошние времена, логистом в транспортной компании. Было лето и времена были жаркие, заключили контракт с Японией, принимали паромом машинки и...ну в общем горячая была пора. Может и сейчас так там и есть, порт на Васильевском живет и дай ему транспортный божок, процветать дальше.
Дома, в те времена появлялся очень редко, если и приползал, так только переодеться и опять на работу.

А жил со мной котэ, звали его Мефодий. Отчего такое имечко у кота?
Смотрел я как-то фильм - "9 неизвестных", главного героя так звали. В это время, у меня появился котенок, задарил мне его наглый, "одномордный" парень... брат принес и молвил: "Тебе надо"
И ушел

Смотрел я на котенка, а он на меня...
- Васька? - тишина - Барсик? - тишина - Мяу-Мяу, что-ли? - тишина, только глазюки вытаращил свои, цвета нефрит - Мефодий...я тут фильм смотрел - меня нагло прервали - мммряяяааааа!

Вот так и стал у меня жить котэ Мефодька. Жили мы с ним, хорошо, да вот только, обиделся Мефодий, что я вовремя ему туалет не меняю и вовремя еды не поставляю в чашки...
И началась война...

Однажды ночью, я приперся, открыл дверь и шагнул в свою родную обитель...
Обитель встретила меня тишиной, очень подозрительной тишиной, скажу я Вам...

Никто не бежал ко мне с радостными воплями - Мммррряя-аааа-аааааа (жрааать!)
Я включил свет и тут, мой нос учуял опасность!
Смотрю вниз...стою я... ну короче, стою я в каканях  Мефодькиных.
Он аккурат на пороге мне мину и подложил, полночи, я мыл и искал котейку, вытащил его из под дивана, орал в моську и в довершении потыкал его в туфли свои. Утром, насыпал с горкой корма, проверил туалет и погрозив ему кулаком, отбыл на работу. Ночью...открыв дверь, прежде чем шагнуть на порог, посветил фонариком...история повторилась.
Третью ночь - опять все повторилось. В общем, Мефодий объявил мне войну. Я не сдался. Купил еще два туалета и вот утром, собираясь на работу, расставил в коридоре три лотка, погрозил ему тапком и отбыл.
Вечером - картина...
В одном лотке мина, остальные чистые, но!
В первом лотке, поверх какань, лежат мои тапки, аккуратненько так прижаты, притоптаны так сказать. Сидит мой котэ, смотрит на меня и хвостом только водит по полу, мол: ну че, кто хозэ в доме?
Вот так вот.


Рецензии