1 глава

Роман «Дети-шпионы»
1 глава
Москва. Большой город полный жизни.  Большая численность населения, затруднённое движение, большое количество различных центров и так далее. Всё это делает город Москву – мегаполисом нашей страны.
Сюда я и переехал по обстоятельствам. Несколько дней я был дома, привыкал к новой квартире, к новому городу. 
Друзей у меня не было. Конечно, в доме жили такие же подростки как я, но они не знали обо мне, да и я в основном постоянно сидел дома.
С друзьями, с которыми я жил и учился, частенько переписывался и разговаривал через веб-камеру.
Но вот очередной день. Сегодня я в первый раз пойду в московскую школу. Насколько я думаю, что все школы одинаковы, ну, что ж, проверим.
Долгожданное утро. Я проснулся раньше будильника и с нетерпением побежал в ванну. После утреннего душа, я стал одеваться.
Родители сказали, что в школе строго нужна школьная форма. Ну, раз нужна, так одену.

 Рубашка, брюки, галстук, жилетка с эмблемой школы. Ну, всё, пора.
Я вышел из дома.  Мимо проходили школьники, которые так же, как и я направлялись в школу.
Небольшое волнение я всё-таки испытывал. Новая школа, новые друзья, новые проблемы. Я знал, что первое впечатление обо мне может сложиться не лучшим боком, и по тому морально я был готов.
Вот она школа. Четырёхэтажное здание, довольно длинное. Это точно школа? Да, на дверях написано, что это школа. Ну, ладно, войдём.
Волнение стало всё больше играть со мной. В некоторой степени я боялся войти, но всё-таки, переборов страхи, я вошёл туда.
Возле дверей была стойка, но ещё ближе к дверям находились два металлоискателя.  Я с неким испугом прошёл проверку.
Девочки, стоящие за стойкой, стали о чём-то переговариваться.  Но, когда я посмотрел в их сторону, то они резко повернули головы в мою сторону и приветливо заулыбались.
- Девочки привет. – поздоровался я.
- Привет, ты новенький у нас? – поинтересовалась одна из девочек. 
- Да, сегодня первый день у вас, не скажите, где можно 8 «а» класс найти? – объяснил я.
- Ты у нас? – удивилась одна из девочек, стоящая рядом.
- Получается, что так. – сказал я разводя руками.
Одна из девочек взяла свой портфель и повела меня по школе.
Она показала мне практически всю школу.
Вот раздался звонок. Девочка, которую звали Вика, повела меня в кабинет, где у нас должен пройти первый урок.
- Можно? – спросила Вика при входе в класс.
- Почему опаздываем? – возмутился учитель.
- Извините пожалуйста, я мальчику новому школу показывала. – объяснила Вика.
- Какому ещё мальчику? – вновь закричал учитель.
- Извините, это она мне показывала. – перебил я дискуссию.
- А, это ты Серёжа? – спокойно спросил учитель.
- Да, извините, пожалуйста, за опоздание.  – сказал я.
- Ну, хорошо, заходи, садись на свободное место. – сказал учитель внимательно разглядывая меня. 
Свободных мест практически не было, то есть класс был больше тридцати человек.
Мне всё-таки удалось найти свободное место на второй парте.  За первым вариантом сидел мальчик.
- Можно я сяду? – спросил я, подойдя к парте.
- Да, конечно! – любезно отозвался мальчик.
Я сел. Учитель начал проверять домашнее задание, а я решил поближе познакомиться с соседом.
- Меня Серёжа зовут. – прошептал я.
- Меня Максим. – ответил сосед. – Приятно познакомиться.
К нам повернулся сосед впереди стоящей парты.
- Меня Серёжа тоже зовут. – представился он.
- Приятно познакомится! – сказал я улыбаясь. 
Учитель перевёл на нас взгляд, и мы замолчали. 
Урок отсидели спокойно. Тему, которая была на уроке, я знал хорошо, и даже успел получить первую оценку.
Настала перемена. Мы перешли в другой кабинет, где и стали знакомиться.
- Как тебя зовут? – спросил один из мальчиков.
- Серёжа, а тебя как? – поинтересовался я.
- Меня Яриком зовут. – ответил он.
- Вон видишь двоих близнецов? – спросил Макс.
- Ну, вижу. – сказал я всматриваясь.
- Это Миша и Никита Андриевские. – объяснил Максим.
- А вон пацан ходит возле доски, это Максимов Саша. – продолжил Ярик. 
- Ясно. – сказал я вглядываясь в одноклассника.
Некоторые девочки разговаривали о чём-то, и некоторые слова мне удалось расслушать.
- Что затих? – спросил Ярик.
- Да, вон девки разговаривают, прислушался. – ответил я.
- О, да тебе надо в шпионы идти! – с усмешкой сказал Максим.
И тут я задумался. Не знаю почему, но мне действительно захотелось стать шпионом.
По-моему это круто. Выполняешь задания, имеешь крутое оборудование, иметь позывной. Но со всем прекрасным – быть шпионом - это действительно трудно опасно и ответственно. 
От моих рассуждений отвлёк звонок. Урок русского. Ладно, пошли.
Мы зашли в кабинет. Учитель был в маленьком удивлении, когда увидел меня. Свободных мест оказалось так же мало.
Посмотрев на класс, учитель сказал, что бы братья-близнецы отсели друг от друга, а меня посадил к одному из них.
- Можно? – спросил я, подходя к парте.
- Конечно, садись. – улыбчиво сказал один из братьев.
Я присел на место. Приготовился к уроку.
- Меня Никитой зовут, а брата Миша. – представился сосед.
- Меня Серёжа, – сказал я. – Главное вас не спутать.
- Да, это часто бывает, что нас путают, в итоге влетает одному, а после того как узнают, ещё в придачу, да и брату. – уточнил Никита.
Мы засмеялись, что вызвало обращение внимания учителя.
Уроки прошли своей чередой. Наконец-то первый день был окончен.
Все одноклассники стояли на улице. Я подошёл к ним попрощаться и идти домой.
Со мной в одну сторону пошли Макс Шмотин, Ярик Малинин и ещё мальчик из класса Джулиан Санду. 
- Серый, а ты где живёшь? – поинтересовался Ярик.
- Да вот, дом. – сказал я указывая я на место жительства.
- Правда что ли? – удивился Ярик.
- Ну, как бы да. – ответил я.
Я пригласил друзей к себе домой. Все были на работе.
Квартирка у меня была небольшая. Два коридора, зал, две комнаты, кухня, туалет, ванная комната. В трёхкомнатной квартире живу я, мама, папа и маленький брат. 
Мы пошли пить чай, где у нас завязался странный разговор.
- Серый, ты сегодня действительно был на шпиона похож. – вспомнил Максим. 
- Правда? – удивился я.
- Ну, ты так вслушивался внимательно, как будто действительно шпионил за ними. – объяснил Максим.
- Слушай, а может тебе потренироваться с этим делом? – предложил Ярик.
- Глупая затея. – опровергнул Джулиан.
- Ничего не глупая! – резко сказал Максим. – Может пригодиться.
- Всё возможно. – поддержал Ярик.
- Ну, вы за меня не решайте! – остановил я дискуссию. – Может пригодиться, а может, и нет.
- Всё возможно. – вновь сказал Ярик.
- Вы хоть знаете, что шпионаж – преступное дело. – обратил внимание друзей на последствия.
- Вот именно! – поддержал меня Джулиан.
- Но, я и не против этого. – нейтрализовал свой прошлый аргумент. 
Друзья стали переглядываться друг с другом, тем самым уточняя, что их точка зрения у каждого своя.
- Ребят, а расскажите о ваших учителях. – попросил я одноклассников.
- Ну, что тут рассказывать, - начал Ярик, - Учителя практически все добрые, квалифицированные. Конечно, есть один учитель по истории. Пожилой мужчина, ему уже лет шестьдесят, наверное. Он странный какой-то. Ему часто звонят на телефон и говорят о чём-то важном. Он в свою очередь о каком-то оборудовании им рассказывает. 
- Шпион. – предположил я с усмешкой.
Друзья посмотрели на меня с удивлением. 
- Я только предположил, что вы на меня так смотрите? – подметил я.
- А может, предположения верны? –сказал Ярик.
Мы засмеялись, но внутри себя я действительно думал, что учитель по истории действительно работник какой-нибудь организации.  Ну, каждый остался при своём мнение.
Попив чаю, я проводил одноклассников и принялся делать уроки.
Вечером я рассказал родителям про первый день в школе, что я нашёл новых друзей.
Я лёг спать. Хоть время было уже за полночь, я не как не мог уснуть. В голове крутились мысли о том учителе, о котором одноклассники рассказали днём.
Всё-таки после долгих размышлений я смог уснуть.
Утро. Обычно люди просыпаются с мыслями, что надо настраиваться на день, но со мной было не много иначе. Мои первые мысли были такие:
«Больше разузнать об учителе истории!»
Это для меня превратилось в цель, которую надо было выполнить, некое задание особой важности.
Я побежал в душ. Ничего так не бодрит, как контрастный душ с утра.
Утренние дела закончились, и я побежал в школу. 
Мой класс дежурил, и мне пришлось прикрепить бейджер «Дежурный». Мой пост находился  рядом м кабинетом истории.
«Какое везение!» - воскликнул я внутри себя.
Я направился на пост. Меня догнал Ярик, он был моим напарником. 
Мы стояли и разговаривали на свою тему. Вдруг из кабинета вышел тот самый учитель. Поначалу я испугался. Он взглянул на меня и начал движение в мою сторону. 
- Ты новенький? – спросил учитель. – Я тебя не видел в школе.
- Да, я  только второй день в этой школе. – ответил я учителю.
Он искоса посмотрел на Ярика и пошёл по своим делам.
- Что-то он замышляет. – сказал я.
- Почему ты так думаешь? – удивился Ярик.
- По глазам можно было прочитать. – объяснил я, -  Он искоса смотрел на тебя, как будто считал, что ты лишняя цель, то есть, если бы тебя не было, то он мне бы сказал на много больше чем сейчас.
- Ого! – ещё сильнее удивился Ярик. – Ты уже мыслишь, как  шпион.
- Ну, это так просто. – сказал я, отмахиваясь рукой.
- Нет! Это не так просто! –заявил Ярик, - Ты мог бы стать неплохим шпионом!
К нам подошли братья-близнецы.
- Ты чего орёшь-то? – спросил Ярика Миша.
- Ой, а что так слышно? –спросил Ярик.
- Ну, как бы да! – сказал Никита.
- Извиняюсь. – промямлил Ярик.
- А кто тут в шпионы собрался? – поинтересовался Миша.
- У Серёги мышление, многие характеристики, как у шпиона, а он всё отрицает.– вновь возмутился Ярик.
- Правда что ли? – удивился Миша.
Но от этой дискуссии отвлёк звонок.  Но первый урок-то у нас история.
Учитель подошёл через две минуты. Я заходил в класс последним, учитель смотрел на меня искоса, как будто боялся чего-то.
Начался урок.  Преподаватель стал рассматривать всех нас, что-то приговаривая себе под нос.
Как говорили одноклассники, ему часто кто-то названивает, а он в свою очередь рассказывает про какое-то оборудование. Так и произошло на этом уроке.
Звонок на телефон отвлёк учителя от объяснения темы. Я сидел рядом с Яриком, который стал толкать меня плечом.   
- Ты чего? – спросил я шёпотом.
- Попробуй прислушаться. – посоветовал Ярик.
Я сосредоточился на прослушивании речи учителя с неизвестным абонентом. Но одноклассники шептались и всё то, что говорили «старому шпиону» мне расслышать не удалось.
На первой парте сидела Вика Малазова, которая вчера показывала мне школу. Она передала мне какую-то записку, на которой были написаны фразы:
«К вам в школу мальчик пришёл, следи за ним»
«Оборудование привезём позже, постарайся не выдать себя»
Всё то, что она написала, было сказано учителю, я это понял, и мои цели стали выше других.
Несколько уроков прошли своей чередой. Прозвенел звонок с третьего урока, и мы пошлив столовую.
Я подсел к ребятам.
- Что тебе Вика передала? – поинтересовался Никита Андриевский.
- Записку одну. Мне не удалось расслышать то, что говорили учителю, но ей удалось, и она передала это мне. – объяснил я друзьям.
- И что же там написано? – вновь спросил Никита.
Я передал бумажку любопытному другу.  Он стал внимательно вчитываться.
- Ну, тяжело верится, что бы учителю по истории такое говорили. – засомневался Никита.
- А что такое? – удивился Ярик. – Я же говорил об этом.
Мимо нас прошёл тот самый учитель, о котором был разговор.  Он увидел бумажку у меня в руках, а также записи, которые были написаны там.
- Линьков, ты, что шпионишь за мной? – закричал он.
- Нет, с чего вы взяли? – с испугом ответил я.
- А что у тебя в руках? – поинтересовался вновь учитель.
- Простая бумажка. – уже спокойнее ответил я.
Учитель посмотрел на меня и пошёл в свою сторону. Я же стал восстанавливать дыхание после сильного испуга.
- Ты как? – поинтересовался Миша.
- Напугался сильно, но живой! – ответил я, всё также восстанавливая дыхание.
К нам подошёл Максим Шмотин.
- А чего он на тебя? – поинтересовался Макс.
- Короче, я его разговор по телефону подслушал, точнее Вика мне написала, что ему говорили, а он истерику устроил из-за обычного листочка. – объяснил я.
- М-да, дурак – одним словом. – выразился Макс.
Мы поели и пошли на уроки. Учитель поглядывал за мной. Видимо он понял, что у меня есть некий талант, и что я смогу раскусить его.
Ну, как-то так я начал развивать талант. Поехали!


Рецензии