2 глава

Роман «Дети-шпионы»
2 глава
Новый день. Что он принесёт – никто не знает. Каждый человек встречает свой день по-разному.
Ну, я начинаю день по настроению.  Третий день обучения – уже настроение не то, какое было в первый день. 
Солнце уже ярко светило в мою комнату.  Будильник зазвонил, и я, несмотря, куда  нажимаю, выключил его.
Умывание, утренний душ, завтрак.  Всё, что я делал, делалось в полусонном состоянии.
Только кружка крепкого кофе смогла разбудить меня. Уже в приподнятом настроении я пошёл одеваться в школу.
Я вышел на улицу. Погода стола замечательная. Уже в семь часов солнце светило ярко. Ученики проходили мимо меня. Я  стоял на крыльце дома. В школу немного не хотелось.
Ко мне подошёл Ярик Малинин, который жил неподалёку от меня.
- Привет. – поздоровался он.
- Привет. – ответил я.
- Ты чего в школу не идёшь? – спросил Ярик.
- Сейчас иду. – с отчаянием проговорил я.
Я сошёл с крыльца и направился в сторону школы вместе с одноклассником. 
До школы мы дошли быстро. Девочки стояли уже на посту и о чём-то разговаривали.
- Привет. – поздоровался я с девочками.
- Ой, Серёжа, привет. – отвлеклась одна из девочек.
- А что мы сегодня опять дежурные? – удивился я.
- Ну, последний день. – объяснила вновь девочка.
Мы сдали вещи в гардероб, взяли свои пейджеры и пошли на пост.
В этот раз  пост с Яриком был вдругом месте. Не повезло.
Мы прошли на место. 
- Ну, что там с учителем? – спросил Ярик.
- Пока пусто. Никакой информации, никаких зацепок. – объяснил я.
- Раздобудь. – сказал Ярик.
- Покажи мне место для добычи этой информации. – закричал я.
- М-де, проехали. – отмахнулся Ярик.
Звонок раздался на первый урок. Мы покинули пост и двинулись прямиком в кабинет.
В голове у меня крутятся мысли, но не одна из них не подходила к ситуации.  Мне срочно нужно было разобраться с этим учителем. Ну, в хорошем смысле этого слова. 
Мы сели за парту. Все стали готовится к уроку, а я, ничего не замечая, сидел молча и думал.
Вдруг в кабинет вошёл тот учитель, о котором крутились все мысли.
«Может галлюцинация?» - подумал я.
Но когда весь класс встал, что бы поприветствовать учителя, то мои  предположения - по поводу галлюцинации - отпали.
Я встал.  Учитель резко бросил на меня взгляд, от которого похолодало. Пот выступил на лице.
Ярик следил за всем этим. Он был в таком же испуге.
Учитель смотрел на меня, «сверля» меня своим взглядом.  Марья Ивановна - так звали нашего преподавателя, у которого мы были на уроке, разрешила нам сесть. У меня в голове, словно, что-то переключило, и я не расслышал разрешение и продолжал стоять.
Учителя посмотрели на меня, и я всё-таки уселся.
- Ты чего стоял? – поинтересовался Ярик.
- Не знаю, что-то в ступор меня бросило.  – ответил я.
- Я заметил. – сказал вновь Ярик.
Учителя о чём-то поговорили, и преподаватель по истории покинул кабинет.
Мы спокойно просидели этот урок, а на перемене вновь стали дежурить.  Перемена была какой-то странной. Дети как будто чего-то опасались.
Это я стал замечать, когда мимо нас прошла группа школьников, разговорившая на странную тему: 
- Слушай, учитель по истории какой-то странный.
- Ага, к нему кто-то на машине приехал …
Эта фраза стала большой зацепкой для меня. Я выглянул в окно, где увидел тёмную тонированную машину.
Мимо проходили братья-близнецы.
- Миша, Никита. – привлёк я внимание братьев.
- Что случилось? – спросил Никита.
- Можете пять минут постоять тут? – попросил я.
- А что отлучиться надо? – поинтересовался Миша.
- Ну, как бы сказать, да. – ответил я.
Братья заменили нас с Яриком, и мы побежали в сторону кабинета истории.
Подбежав к кабинету, я стал прислушиваться к разговору внутри его. Вот, что мне удалось расслышать:
- Константин Михайлович, мы же вам говорили, что этот мальчик способный, он сможет вывести вас на чистую воду.
- Нет, этому не бывать. Дети были и умнее этого, да и то те и ухом не повели.
- Это способный ребёнок. Я его знаю. Он может вычислить вас.
- Он боится меня!
- Он делает вид. Вы думаете, что вы за ним шпионите, хотя истина обратная.
После этого настало некая тишина. Я хорошо слышал, как тяжело дышать учитель.
Из этого диалога, для меня стало странно, откуда обо мне знают те люди, которые сейчас в кабинете. Это ещё одна мысль для размышления.
Пока обо всём этом думал, даже не заметил, что дверь кабинета резко открылась, и меня ударом отнесло на метр. Шишкой я отделаюсь точно.
Ко мне подбежал Ярик, помог мне подняться.
Люди, вышедшие из кабинета, пристально смотрели на нас.  Мне стало страшно, пот выступил по всему телу.
Ко мне подошёл один из тех людей.
- Сильно ударился? – спокойно спросил он.
- Прилично. – ответил я, почёсывая лоб.
- Может к врачу? – спросил вновь мужчина.
- Нет, не стоит. – ответил я, пытаясь встать.
Удар был сильный. При моей попытке встать, голова резко начла болеть и кружиться. В глазах начало мутнеть. Я вновь упал. Только уже в обморок.
Ко мне стали сбегаться одноклассники и учителя. Медик подбежал прямо ко мне. В чувства привести было тяжело.
В голове крутились несколько фраз:
«Он шпион»
«Я их цель»
Я очнулся на больничной койке. Рядом находились родители, которые были сильно напуганы.  Они стали обнимать меня, целовать. Мама заплакала, у папы тоже стали заметны слёзы на глазах.
Я вышел в коридор, где сидел весь мой класс. Все стали подходить ко мне, даже обнимать. 
- Ты чего нас так пугаешь? – спросила Вика Малазова.
- Я сам испугался, удар сильный был. – сказал я, потирая лоб.
- Дрался что ли? – удивился Миша Андриевский.
- Нет, потом расскажу. – ответил я.
Друзья ещё немного посидели и пошли по домам. По решению врача, меня было принято оставить в больнице, а завтра по возможности отпустят домой.
Шёл уже вечер.  Я сидел в палате и читал книгу. Вдруг моя фамилия раздалась на посту медсестры.
Я подбежал и увидел, что медсестра разговаривает с учителем истории.
Я замер на месте и не знал, что делать.
- О, а вот и он. – сказала медсестра, указывая на меня.
- Спасибо. – поблагодарил Константин Михайлович.
Он двинулся в мою сторону, а я что бы не вызывать подозрений, тоже двинулся ему навстречу.
- Здравствуй Сергей. – поздоровался учитель. – Можно с тобой поговорить?
- Да, конечно. – сказал я.
Мы прошли в помещение для разговора. 
- Серёжа, - обратился учитель, - У меня складывается такое предположение, что ты за мной шпионишь.
«Чёрт, спалили!» - подумал я про себя.
Внутри началась некая паника, которая стала проявляться в виде пота на лице. Я стал краснеть.
- С чего вы взяли? – сквозь волнение проговорил я.
- Ну, я заметил, что ты пытался прислушаться к разговору моему по телефону, потом ты подслушивал разговор в кабинете. – объяснил учитель.
- Ну, да. Мне просто сказали про вас, вот я и стал шпионить за вами. – сознался я, опустив голову.
- У тебя неплохой талант к шпионажу. – подметил учитель.
- Спасибо. – сказал я улыбаясь.
Я примерно знал, к чему он будет клонить, и ждал этой фразы.
- Знаешь, ты можешь со мной поработать.  Набери друзей, будите мне помогать, так как я уже старый стал и не могу быстро работать. С начальством я уже поговорил, дали добро, но вам нужно подписать документ о неразглашении. – наконец-то объявил КонстантинМихайлович.
- Правда? – сделал вид, что удивлён.
- Ну, да. Только не кому пока не говори.–попросил меня учитель.
- Хорошо. – ответил я.
Он посидел ещё минут пять и пошёл по своим делам.
Настала ночь. Я пытался уснуть, что получалось с трудом. В голове крутились мысли о новом занятии.
Всё-таки удалось уснуть.
Утро.  Сегодня меня должны отправить домой. Родители приехали к десяти часам. Врач уже дал выписку.
Меня привезли домой. В школу отправлять меня было бессмысленно, так как дома я оказался только к двум часам. 
Родители ушли по делам, а я остался дома. 
Вдруг звонок в дверь. Я подошёл к ней и стал всматриваться в глазок. Там стоял Ярик Малинин, братья-близнецы Миша и Никита Андриевские, Вика Малазова, и Максим Шмотин.
Я очень обрадовался, и  открыл дверь.
- Привет! – закричала Вика.
- Всем привет. Заходите! – пригласил я.
Друзья зашли в квартиру. Я быстро поставил чайник и вернулся к друзьям.
- Как ты? – поинтересовался Максим.
- Сегодня прекрасно себя чувствую. – сказал я.
- Ну, что там с учителем? – спросил Ярик.
- Что ты всё про учителя, заколебал уже! – возмутилась Вика.
- Он вчера приходил в больницу. – сказал я.
Друзья резко замерли и повернули головы в мою сторону. В глазах можно было прочитать сильное удивление.
- И что? – медленно спросила Вика.
- Короче говоря, я стал шпионом. – раскрылся я.
- Что? – резко спросил Ярик.
- Ну, да. Сам вчера в шоке был. Он мне сказал группу набрать. – объяснил я.
- Это же классно! – заявил Никита.
- Вас нужно взять в группу. – сказал я.
- Это почему? – засомневалась Вика.
- Они близнецы. Это сыграет на руку.– объяснил я.
- А нам можно? – спросил Ярик.
- Естественно! – сказал я с улыбкой.
Мы просидели ещё около часа. От темы шпионов мы отошли, оставив её на потом.
Я вынудил учителя сознаться. Пусть не тем способом, каким хотел, но всё-таки он сознался, и даже исполнил мою мечту.


Рецензии