3 глава

Роман «Дети-шпионы»
3 глава
Новый день - новые приключения.
Буквально вчера я узнал, что учитель истории – шпион. Свою цель я смог выполнить. Так же нашёл себе увлечение, его мне предложил тот самый «старый шпион». 
Утро. Серые облака не пускали свет солнца. Земля казалась бледной и мрачной.
Такую погоду я терпеть не могу. Еле-еле раскрыв глаза,  я отключил назойливый будильник. Так хотелось выкинуть его с девятого этажа, на котором я жил, но телефон дорогой.
Я встал с кровати. Голова сильно болела. Умывание далось с трудом, поэтому я решил, что нужно принять душ, который разбудит меня. 
Так я и сделал. Под душем япростоял несколько минут.  За это время, я неплохо проснулся, и уже был готов идти в школу.
Придя в школу, я направился в кабинет, где должен пройти первый урок.
Подойдя к двери, я наткнулся на выходящего из кабинета учителя истории.
- О, Сергей, я тебя ищу. – сказал Константин Михайлович.
- А что вы хотели? – спросил я.
- Пошли, поговорим. – сказал учитель.
Мы пошли в кабинет. Он открыл деревянную дверь и завёл меня в кабинет.
- Сергей, теперь пора тебя немного познакомить с примочками шпиона. – объявил учитель.
- Ради этого, хоть, сколько уроков просижу у вас! – с усмешкой сказал я.
- Ну, что ж, начнём … - проговорил учитель.
Он открыл маленькую дверь, за которой был склад. Я зашёл туда с ошеломлёнными глазами.
Различные костюмы, разные датчики, оружие, и много чего.
«Так, начнём с твоего внешнего вида. Придётся тебя немного переодеть. Снимаешь свою жилетку, рубашку, брюки, оденешь всё другое. После, дадим тебе новую аппаратуру. Специальная гарнитура – она служит для быстрой связи с базой. Специальные линзы - позволяют смотреть сквозь предметы, также имеют тепловизор.»
Я был готов. С линзами были маленькие проблемы, но всё-таки мне удалось их надеть. Костюм подошёл идеально. Туфли я не стал переодевать, так как они были куплены буквально недавно.
- Ну, как бы сказать, ты готов! – с усмешкой сказал Михаил Константинович.
Я посмотрел на себя в зеркало. Блин, похож на персонажа из фильма «Люди в чёрном». Не хватало того маленького пистолета, а так всё было похоже.
- Так, Серёжа, тебе надо кое-что сделать сегодня. – сказал учитель.
- Ого, первое задание! – удивился я.
- Можно сказать и так. – усмехнулся Михаил Константинович. – Вот тебе ключи от машины, после школы съездишь по этому адресу.
Он мне подал бумажку, на которой был написан адрес.
Машиной я управлять умел, мне ещё повезло, что коробка, стоящая в машине, автоматическая, так что проблем у меня не возникнет.
Я вышел из кабинета. Урок практически кончился, и я направился к другому кабинету.
Одноклассники, которые вышли после звонка, увидели меня и даже немного замерли на месте от удивления.
- Вау! – проговорил Ярик. – Это точно Серёга?
- А что не похож? –спросил я.
- Ты чего так оделся? – удивился Макс Шмотин.
- По профессии. – уточнил я.
- Ааа – протяжно сказал Макс.
- После школы останьтесь. – сказал я друзьям.
Уроки я отсидел спокойно. Конечно, своим видом, я обратил маленькоевнимание к себе, но всё-таки не такое пристальное.
Всё, школа опустела. Остались только учителя. Я зашёл к своему, так скажем боссу.
- Константин Михайлович, я готов ехать. – сказал я входя в кабинет.
- Так Серёжа, там человек в этом кафе сидит, - сказал учитель, подавая мне фотку, - За ним нужно проследить!
- Я с друзьями можно поеду? – спросил я.
- Эх, ладно. Пусть заходят тоже переодеваться будут, но машину поведёшь ты! – ответил учитель.
Я обрадовался и побежал сообщать друзьям. Они быстро переоделись в такую же одежду, как у меня.
Все элегантные, красивые.
Мы залезли в машину. Приличная. «BMWX5».
Как мы садились в машину, ну, это выглядело эффектно. Мы вышли из школы, все прям такие мачо, в дорогих костюмах, залезли в дорогую машину.
Мы залезли. Завёл машину. Вдруг включился навигатор. 
«Введите адрес» - раздался голос.
Я посмотрел на фотографию. Адрес никто не сказал. Я сказал название кафе. Пошла загрузка, и через три секунды появился маршрут.
В машине было несколько раций, а в багажнике мы нашли автоматы.  Гарнитуры, различные датчики, и так далее – находилось в машине.
Я плавно выжал педаль, и машина поехала. Окольными путями, дворами, мы проехали до нужного кафе.
- Ну, что, заходим? – спросил Максим.
- По одному. Рассаживайтесь на разные столики вокруг этого человека.–объяснил я, глуша двигатель.
- Есть. – отозвался Ярик.
Мы стали по одному заходить в кафе. Что бы не вызвать подозрений, мы стали рассаживаться по всему кафе.
Мне нужно было сесть как можно ближе, чтобы хорошо слышать, о чём будет разговаривать этот человек.
- Константин Михайлович, - сказал я в гарнитуру, - Мы на месте, начинаем работу.
- Хорошо. Выводи громкость записи на максимум, и слушайте. -  раздался голос в динамике.
- Принял. – прошептал я,  выполняя поручение.
Мы замерли. Рядом сидел Макс Шмотин. Он также постарался вывести громкость на максимум.
В глазах появилась красная точка. Поначалу я испугался и стал крутить головой, подумав, что это галлюцинация, но после этого учитель сказал:
- Серёжа, не мотай башкой, точка – это знак записи.
- Тьфу ты! – выразился я.
Я повернул голову в сторону наблюдаемого объекта, что можно было запись видео.
- Молодец, догадался! – подметил учитель.
Я пытался увести глаза, чтобы не вызывать подозрений.
К наблюдаемому человеку подсел компаньон. Намечался разговор. Ухо в остро!
Вот, что мне удалось записать:
- Гена, что там с нашим объектом.
- Сегодня его заберут, а дальше будем действовать по плану.
- А как же ребёнок?
- Потом посмотрим, что с ним делать.
- Ему всего четырнадцать лет!
На этом разговор прекратился, и компаньон встал из-за стола и покинул зал.
- Приём ребята, - обратился я в гарнитуру, - Бегом к машине.
- Принято. – раздался голос друзей.
Мы встали из-за стола и направились к машине. Компаньон также направился в строну своего транспорта. 
Наблюдаемые объект допил заказанную чашку кофе и покинул заведение, направившись в сторону автомобиля своего собеседника. Он сел в машину, после чего они поехали.
- Будем дальше следить? – спросил я у учителя.
- Да, езжайте за ними, только не подавайте виду. – сказал учитель.
- Принято. – отозвался я.
Я завёл машину и стал следить, в каком направлении поедут эти двоя.  Они двинулись, а я, немного подождав, поехал за ними.
На удивление движение было свободным. Практически пустые дороги. Мы следовали за машиной на расстоянии около ста метров.
Мы едим уже около получаса. Из города мы выехали и едим уже в пригороде. Лесная зона.
Вдруг машина объектов для слежки стала останавливаться на обочине. Нужно было что-то предпринять, что бы ни выдать себя раньше времени.
Я резко нажал на тормоз. Машина, свистя покрышками резко остановилась. Хорошо, что сзади никто не ехал, так бы ДТП было бы по моей вине.
- Ты чего? – закричал, сидящий на переднем сидении Ярик.
- Машина впереди останавливаться стала. – объяснил я.
- А чего так тормозить-то? – вновь закричал Ярик.
- А что я мог сделать. Они бы увидели бы нас! – сказал я.
- Ладно, постоим немного. – успокоился Ярик.
Я отъехал на обочину. Из-за поворота, где я остановился, было плохо видно машину, за которой мы следили. Нужно было немного пройти пешком.
Я вышел из машины и немного прошёл по обочине.
Машина, за которой мы наблюдаем, стояла заведённой.
Вдруг к ней подъехал чёрный джип. Человек, разговор которого мы подслушивали в кафе, подошёл к приехавшей машине.
Дверь открылась, и из машины вывели мальчика, лет четырнадцати.  Пересадив его в другую машину, джип покинул место, а машина, за которой ведётся слежка, тронулась с места.
Я быстро побежал к машине. Нельзя упускать их из виду. Если бы не ребёнок, то мы бы так сильно бы не стали переживать, но там уже есть повод для волнения. Такой же подросток, как и мы все.
Я выжал педаль газа.  Машина неслась впереди нас с большой скоростью. Моя задача была не такой простой: первое – догнать; второе – не потерять из виду, и самому не выдать себя.
- Сергей, как там у вас? – раздался голос учителя в динамике.
- Ведём слежку, в машину посадили подростка, едим за ними на расстоянии. – доложил я.
- Только аккуратнее там. Если что в багажнике … - не договорил он.
- Постараемся. – прошептал я, вытирая выступивший пот с лица.
Я увеличил скорость машины, чтобы не упускать преследуемый транспорт. 
Машина неслась по загородной дороге. Мы ехали за ними, стараясь не выдавать себя.
- Сколько же ещё ехать? – уставшим голосом пробормотал Максим.
- Надеюсь, что они скоро прибудут к месту. – сказал я.
Конечно, бензина хватит на долгую поездку. Но тут дело не в бензине, просто родители могут волноваться, да и дело совсем не в том.  Там в машине находится подросток, которого мы обязаны вызволить из этого плена. В багажнике имелось оружие, так что по приезду мы постараемся сделать своё дело.
Мы едим дальше, всё больше углубляясь в лес.  Наконец-то машина остановилась возле коттеджа в лесу.  Я остановил машину за поворотом, так что её было не видно.
Мы вышли из машины. В костюмах было очень неудобно, поэтому я решил снять костюм и переодеться в специальную одежду. 
Лёгкая футболка, ветровка, бронежилет, на котором имелись карманы с маленькими метательными ножами, камуфлированные штаны, и удобные кроссовки вместо малых туфлей.
- Вот это я понимаю! – сказал я, осматривая новый вид.
Я нацепил гарнитуру на ухо, проверил связь с учителем. Связь была отличной, учитывая то, что мы находимся в глухой зоне.
После я направился к багажнику. Достал свой любимый автомат АК – 74, нацепил глушитель, проверил содержимое магазина.
-Я готов. – прошептал я.
Друзья быстро снарядились. Мы стали подбираться к дому.Возле машины стояли два охранника. Гараж был открыт, можно было зайти через него.
- Ребята, сейчас нужно убрать охранников, после пробраться в гараж. – объяснил я.
- А вдруг, в гараже кто-нибудь будет? – предположил Макс.
- Ладно, сначала подберёмся поближе, а потом посмотрим. – сказал я.
Мы стали потихоньку пробираться к дому.
Охранники были одни в гараже. Больше никого, так что можно спокойно их глушить.
- Так, Максим, давай мне поможешь. – прошептал я.
- Что нужно делать? – отозвался Макс.
- Вон тех двоих сейчас уберём. – сказал я, целясь в одного из охранников.
«Я вам уберу!» - раздался голос учителя в динамике.
- А что делать? – спросил я раздражённо.
- У вас в багажнике есть специальное оружие, заряды которого просто усыпляют. – объяснил учитель.
- Ну, блин, так не интересно! – расстроился я.
Мы пошли вновь к машине, взяли уже специальное оружие и вернулись к позициям. 
Мне досталась винтовка. Классный оптический прицел, также глушитель. Заряды этой винтовки выстреливают специальными шприцами, которые содержат усыпляющий препарат, которого хватит, что бы усыпить медведя.
Я прицелился в одного из охранников. Мне подвернулась удобная ситуация, когда один из охранников отошёл в сторону, а точнее на время покинул гараж.
Я обрадовался и прицелился в лоб охраннику.  Затаив дыхание, я легонько нажал на спусковой крючок.  Медвежья доза снотворного вонзилась охраннику переносицу. Немного промазал.  Целился в лоб.
- Первый готов. – сказал я выдыхая воздух.
- Сейчас второй будет. – сказал Макс, вглядываясь в прицел винтовки.
Как только охранник появился в поле видимости Макса, то плавное движение пальцем по спусковому крючку, и второй уже спит.
- Есть! – обрадовался Максим.
- Так группа, у нас мало времени, действуем быстро. – проговорил я,  убирая винтовку за спину.
Мы быстро побежали в гараж. Осмотрев его полностью, мы убедились, что парнишка находится внутри дома.  Надо заходить, выбора нет.
Из гаража выводила дверь, но она вела сразу же вовнутрь дома.
Я тихонько приоткрыл дверь и стал оглядываться по сторонам.
- Чисто. Идём. – скомандовал я.
Мы зашли вовнутрь.  Кто-то громко разговаривал, что даже в коридоре это было слышно.
В руке был заряженный пистолет, всё теми же зарядами со снотворным.
Мы зашли глубже в дом.  Стали доносится крики. Голос был мальчика, которого мы и пришли спасать. 
- Так, близнецы, ваша помощь нужна. – прошептал  я.
- Что нужно сделать? – спросил Никита.
- Короче, один из вас сейчас зайдёт, и попросит помочь ему, якобы, что у тебя вывих. Потом пустим другого.  Запудрим мозги, а там не долго убрать. – объяснил я.
- Кто пойдёт? – спросил Макс.
- Давайте я первый. – согласился Никита.
Он пошёл в сторону охранников, «прихрамывая».  Охранники удивились, появлению Никиты в доме.
- Парень, ты чего тут делаешь? – возмутился охранник.
- Помогите мне, ногу подвернул. Больно сильно. – объяснил Никита.
- Ладно, пошли, я тебя к медику отведу. – сказал охранник.
Он повёл Никиту к медику. Как только они удалились, то настаёт выход Миши.
Он подошёл ко второму охраннику. Тот был очень сильно удивлён.
- А, тебя же уведи к врачу? – сказал охранник, вертясь по сторонам.
- Ты чего, я же вот только зашёл. – сказал «в недоумении» Миша.
- А кто тогда тот парень был? – удивился охранник.
- Какой? – спросил Миша.
- Ладно, пошли, отведу. Надо будет отдохнуть немного. – сказал охранник, вытирая пот с лица.
Как только они ушли, настал наш черёд.  Мы быстро выбежали из-за стены, за которой прятались. 
Пистолеты были заряжены и готовы к стрельбе. 
Мы шли тихо, но быстро. Следуя звукам, мы добрались до нужной комнаты, где сидел тот парнишка. 
Мы резко зашли, чтобы, если там кроме парнишки кто-то находился, не смогли сориентироваться. Но нам повезло, кроме напуганного пацана, там никого не было.
Наш вход вызвал у парнишки большой испуг, из-за чего он упал со стула, на котором сидел связанный.
- Тихо, только не ори! – прошептал я.
Мы зашли, плотно закрыв за собой дверь.  Пацан долго отходил от испуга. Мы подняли его, и стали отвязывать его.
- Вы кто? – наконец-то вымолвил паренёк.
- Спасители твои. – с улыбкой сказал Ярик.
- Точно? – усомнился парнишка.
- Ты сомневаешься? – спросил я. – Тебя как зовут-то?
- Кирилл меня зовут. – представился пацан.
- Давайте собираться. - сказал Максим.
- Что идёт кто-то? – встревожено спросил Кирилл.
- Нет, нам ещё близнецов забирать. – проговорил Максим.
- Блин, точно! – вспомнил я. – У нас же ещё близнецы.
Мы побежали за друзьями. Я примерно видел, куда же их повели, но дом большой, поэтому легко заблудиться.
Мы шли по большому коридору, как вдруг к нам выбежали братья. 
- Серёга, всё хорошо? – спросил Миша.
Мы резко остановились от испуга. Они появились внезапно, было неожиданно.
- О Господи! – с испуга крикнул я.
- Ты чего? – удивился Никита.
- Появились резко. Испугались. – пояснил я.
Я быстро отошёл от маленького шока. Надо было выбираться отсюда, а иначе, усыплённые охранники проснуться, и нам будут перекрыты все пути отхода.
Мы быстро побежали в сторону выхода и удачно покинули дом.
Мы подбежали к машине. Кирилл немного был в недоумении, кто поведёт машину.
- Что ты смотришь? – спросил  я, - Садись!
- А кто поведёт? – удивился Кирилл.
- Серёга поведёт! – пояснил Ярик, садясь в машину.
- Мне как-то страшновато-то ехать. – усомнился в моём умении Кирилл.
- Тебя здесь оставим сейчас, охранники очухаются, у тебя проблемы будут. – закричал Макс, вылезший из машины.
- Понял, залажу. – сказал Кирилл.
Мы быстро уселись.  Я завёл машину и стал разворачиваться.  Кирилл вцепился в ручку двери и прижался к сиденью.
Пока  разворачивался, я увидел, что в нашу сторону бегут охранники.
- Проснулись. – сказал я друзьям.
Я вдавил педаль в пол, и машина, немного побуксуя  на месте, понеслась по дороге.
Скорость превышала допустимую. Двигатель работал на полных оборотах. Я пытался как можно скорее попасть в город. Мне повезло, что дорога была пустая – это, во-первых; во-вторых –мне настолько повезло, что дорога, по которой мы двигались, была единственная.
Кирилл сидел молча, крепко вцепившись в ручку двери.
Наконец-то, трасса. Здесь безопасно, и более спокойно. 
Мы домчались с ветерком до школы.
Учитель был рад нашему появлению.
- Ребята! – воскликнул учитель, увидев нас.
- Живые вроде бы. – сказал с усмешкой я.
Мы поговорили об этом. И вот дело зашло об оплате задания, причём эту тему затронул сам преподаватель.
Завыполненное задние мы получили неплохую выплату, которая составила по двенадцать тысяч. 
С Кириллом был произведён разговор, но уже без нас. Мы разошлись по домам, нас ждал следующий день.
Первое задание шпионов выполнено.



Провело 5 человек:
• Линьков Сергей
• Шмотин Максим
• Малинин Ярослав
• Никита Андриевский
• Миша Андриевский


Рецензии