4 глава

Роман «Дети-шпионы»
4 глава
Приключения продолжаются.  Мы развиваем свой навык, но для некоторых шпионство становится чем-то лишним.
Новый день.  Солнце ярко светило в моё окно. Я жмурил глаза от яркого света. Будильник зазвонил, и я, нащупав рукой этот телефон, отключил назойливый сигнал.
Я встал с кровати. Тело было какое-то лёгкое, настроение хорошее. В школу мне нужно было ко второму уроку, чему я обрадовался, когда вспомнил это.
Душ, завтрак – всё как обычно. Собрав портфель, я оделся и пошёл в школу, как и надо – ко второму уроку.
Я пришёл в школу во время урока. Возле стойки стояли мои одноклассники, которые о чём-то разговаривали. Но в этой компании, я нашёл одну девочку, которую я не видел за всё время обучения в новой школе.
- Привет. – поздоровался я, подходя к друзьям.
- О, Серёга, привет. – сказал Максим. – Знакомься – это Лиза. Она на больничном была.
- Привет. – сказала улыбчиво Лиза.
- Привет. – с такой же улыбкой поздоровался я.
- Лиза, знакомься – это Серёжа Линьков. Новенький. – представил меня Максим.
- Рада познакомиться. – проговорила Лиза.
- Я тоже. – сказал я, не отводя взгляда от Лизы.
На какое-то мгновение я застыл на месте, смотря Юли в глаза. Что-то остановило меня, но также резко всё и отошло.
- Какие планы на сегодня? – спросил Ярик.
- Не знаю. Посмотрим. – сказал я. Наконец-то переведя взгляд на Ярика.
Я сдал куртку в гардероб и реши подняться к учителю.
Почему-то я думал о той Юли, с которой мне удалось познакомиться пару минут назад. Длинные русые волосы, глубокие карие глаза.  Красивое лицо, в которое легко влюбится.
Я поднялся к учителю. Урока у него не было, что сыграло на руку.
- Здравствуйте, можно? – сказал я.
- Ах да Сергей, заходи. – пригласил он в кабинет.
- На сегодня есть что? – поинтересовался я о планах на сегодня.
- Давно посещал концертные залы? – неожиданно спросил учитель.
- Ну, давненько. – сказал я, почёсывая лоб.
- Надо вычислить кое-кого. Придётся за кулисы пройти вам. – продолжил удивлять Михаил Константинович.
- Во сколько? – спросил я.
- Ну, концерт начинается в пять, вам там надо быть в пол шестого примерно, после начала. – уточнил учитель.
- Хорошо. То есть мы  после уроков приходим к вам, переодеваемся, и едим. Учитывая пробки, и время, в которое мы выйдем, должны приехать вовремя. – предположил я.
- Ну, можно сказать и так. – согласился учитель.
Получив задачу на сегодня, я направился к друзьям, чтобы рассказать планы.
Рядом всё также стояла Лиза. Я не хотел выдавать себя раньше времени. К компании добавились братья-близнецы.
- Привет ещё раз. – сказал я, подойдя к группе.
- Ну, что с планами? – поинтересовался Ярик.
Я посмотрел на него, чтобы тот повременил, но он намёка не понял.
- Что молчишь-то? Лиза знает. – с улыбкой сказал он.
- Спасибо, облегчил. Короче, сегодня на концерт едим, там проследить надо будет за одним человеком. –Ребята, мы больше не будем шпионить. Родители узнали. – с сожалением сказал Никита.
- М-да, жалко, конечно. – с огорчением сказал я.
- Мы переезжаем. – заявил Миша.
Мы  ещё поговорили. Миша и Никита последний раз пришли в эту школу. 
Они ушли. Мы постояли ещё пять минут и пошли на первый урок.
Мы сидели на математики, как вдруг у меня завибрировал телефон. Пришло сообщение от учителя истории:
«Серёжа, я ушёл домой. Ключи от кабинета лежат под подоконником в коридоре. Переоденетесь, возьмёшь ключи от машины, и выезжайте на место. Оборудование всё в машине».
«М-де, весело» - подумал я про себя.
Прозвенел звонок на последний урок.  Я побежал переодеваться. Меня догнала Лиза.
- Серёжа, стой! – крикнула она.
- Что такое? – остановился я.
- Можно с вами поехать? – спросила Лиза.
- Блин Лиза, не знаю. Хорошо. Только бегом. – сказал я, схватив её за руку.
Мы побежали в кабинет. В коридоре была толпа школьников, которые торопились за своими куртками в гардероб, что бы поскорее покинуть школу.
Я подбежал к кабинету. Открыл его.  Мы быстро стали переодеваться.
На это задание с нами пойдёт Лиза.
Мы дальше переодевались.
Всё как обычно. Специальная рубашка, пиджак, брюки, гарнитура в ухе, специальное записывающее устройство под одеждой, дополнительная подслушка  в ухе, специальные линзы. 
Юле тоже пришлось переодеться. Нет, не в то, что надето на нас, а немного в другое.
Юбка, лёгкая рубашечка – из одежды это всё, что обновилось, а остальное оборудование такое же,  как и у нас.
Вдруг в кабинет вошла Вика. Мы испугались и спрятались в комнату, где переодевались.
- Не бойтесь, я с вами. – с улыбкой сказал Вика.
Она была одета в туже самую одежду, что и Лиза. Мы вышли из комнаты, спокойно выдыхая.
- Когда успела? – спросил Максим.
- Ну, уметь надо. – с ехидством сказал Вика.
- Ладно, успокойтесь. Выезжаем. – сказал я.
Мы быстро собрались. Выход был эффектным. Выходя из школы, я толкнул рукой дверь. Все одеты в дорогие костюмы, не похоже на обычных школьников.
Я достал ключи из кармана и открыл машину. Мы все уместились. Повернув ключ, включился навигатор.
«Введите адрес» - раздалось в машине.
- Так, какой концертный зал нам нужен? – спросил Ярик, сидевший на переднем месте.
- Нам нужно в комплекс «Роза Хутор». – сказал я, почёсывая лоб.
- Ууу, - завыл Максим. – Далеко переться.
- Ну, да, ты прав. А учитывая, что пробки на дорогах, можем даже не успеть. – уточняя я ситуацию.
Немного подумав, я устроился поудобнее в кресле, ожидая долгую и утомительную дорогу. Мне, как водителю, это очень утомительно.
Я плавно выжал педаль газа, и машина  тронулась с места.  Все кто стоял рядом, были немного в недоумении от увиденного. Ну, ладно, обычные московские школьники.
Мы выехали на дорогу. Поток был плотным. На первом же светофоре выстроилась огромная пробка, но нам невероятно повезло в том, что мы находились у самого светофора, то есть в начале пробки.
Свет сменился, и я вновь выжал педаль газа.   Стояло гудение машин, голова болела от всего этого. Сильно пахло бензином и выхлопным газом, от чего в глазах иногда было помутнение.
Мы едим уже довольно долгое время. Пробка за пробкой, светофор за светофором.  Голова сильно болела. Вдруг на экране ботового компьютера появилась надпись «Вас вызывает Минасов».
- Кто такой Минасов? – удивился Макс, увидевший надпись.
- Учитель. – прошептал я.
Я нажал на кнопку «Принять», которая  находилась на руле.
- Алло, слушаю. – уставшим голосом сказал я.
- Сергей, как вы там? – поинтересовался учитель.
- Устали, как не знаю кто. – ответил я. – Но ехать недолго осталось.
- Недолго – это сколько? Успеете? – спросил вновь учитель.
- Надеюсь. Быстрее итак еду. – объяснил я.
Я вдавил сильнее педаль газа.  Действительно, оставалось ехать совсем немного, но учитывая ту пробку, в которую мы попали, наше «быстро» превратится в долгое мучение.
Ещё примерно пятнадцать минут, и мы прибыли на место.
Я вылез из машины. Ну, как вылез, практически вывалился от усталости. Ноги отекли, голова гудела. Переборов все недуги, которые настигли во время поездки, я собрался с мыслями.  В бардачке Ярик нашёл специальные пейджеры, которые смогут помочь нам внутри.
Странно, в машине был пустой багажник, как будто туда мы должны затолкать человека. Не знаю, тяжело представить.
Внутри некое волнение, которое приглушает все здравые мысли и чистый рассудок.   
Надев  пейджеры, я закрыл машину, и мы пошли в концертный зал. 
Скапливалось много народа, который также как и мы пытался попасть в зал.
Мы подошли к очереди, которая тянулась на много метров назад.  Увидев нас, охранник начал движение. Я испугался, но старался не подавать виду.
- Извините, - обратился охранник ко мне, - Прошу пройти вас со мной.
- А что случилось? – спросил я.
- Вы специальные гости, вас сказано провести куда вы скажите. – объяснил охранник.
Друзья заулыбались. У меня тоже появилась некая улыбка.
Охранник нас провёл вдоль всей очереди. Мы зашли в зал. В гардероб не пошли, так как мы были только в костюмах.
До начала оставалось пять минут. Мы должны найти того человека, на которого у нас дано задание. 
Мы оторвались от охранника, который как банный лист, ходил с нами рядом.
- Серёжа, надо за кулисы попасть. - сказала Лиза.
- Да, только как? – стал я думать.
- Журналистом представиться. – предложил Ярик.
- Отличная идея! – поддержал я.
Осталось только решить, кто будет тем самым журналистом? 
- А, что если воспользоваться тем, что мы специальные гости.– предложила Вика. – Нас проведут куда надо.
- Тоже вариант.
Я задумался. Учитель нам сказал просто следить за ним, куда он идёт, и что он делает. Никаких наводных, с которыми задание бы облегчилось.
Я связался с учителем. И вновь та же самая фраза:
«Следите за ним» и так далее и тому подобное. 
Я психанул и отключил всю связь с учителем. Друзья, смотревшие на меня, заинтересовались моим неожиданным поведением.
- Что случилось? – поинтересовалась Лиза.
- Опять ничего толком не объяснил. – крикнул я.
Мы постояли ещё около пяти минут. Вдруг к нам подошёл охранник.
- Извините, нам только что позвонили, попросили провести вас за кулисы всех. – сказал он, прерывая раздумья.
- И думать не надо. – с улыбкой сказал Максим.
Мы пошли вслед за охранником. На нас обращали внимание посетители зала.
Вот мы за кулисами. Певцы, находившиеся здесь, обратили на нас внимание, но не следили так пристально. Тут я увидел своих кумиров, участников шоу проекта «Голос. Дети», которых я люблю часто слушать. 
- Осматривайтесь, я позже подойду, если вдруг понадоблюсь, то зовите. – сказал охранник.
- Большое спасибо. –поблагодарил я его, не отводя глаз от  участников концерта.
Я пристально рассматривал всех, кто находится за кулисами, пытаясь найти цель, за которой мы и пришли.
Вдруг Ярик дёрнул меня за руку. Я повернулся к нему.
- Что такое? – поинтересовался я.
- Вон он, тот, которого мы ищем. – прошептал Ярик.
Я обратил внимание на одного мужика, стоящего возле гримёрной комнаты. Он что-то судорожно искал в своём телефоне, который чуть не вываливался у него из рук.   
- Ребята, наша цель. – прошептал я, повернув голову к друзьям.
Я набрал учителя, сообщил ему о том, что цель найдена. Она мне рассказал, что его надо вывести на улицу, усадить в машину и довести до загородной дачи одного из друзей учителя.
Странно, не так ли? Но мы не стали спорить и приступили к выполнению. Нам сказали, что бы мы сообщили тому человеку, от кого мы и для каких целей. 
Я подошёл к цели. Он не обращал внимания на мое присутствие, всё судорожно ища что-то в своём телефоне. 
-Извините.–обращая на себя внимания произнёс я.
Он резко перевёл взгляд, внимательно изучая меня. 
- Что вы хотите? – поинтересовался он.
- Вам надо проехать с нами. Вас ожидает Лавров у себя на даче. – объяснил я, как мне говорили.
- Ну, хорошо. – сказал со сомнением мужчина.
Мы направились в сторону выхода. Охранника мы поблагодарили за содействие. Я ему оставил купюру с трёхзначным числом по просьбе самого учителя.
Я подогнал машину. Все уселись. Встал вопрос: куда же посадить этого мужчину? Но нам повезло, что машина была семиместная, и место для шестого пассажира нашлось быстро.
Он сел в машину с некой боязнью, что водителю всего пятнадцать лет. Но это норма!
Я завёл машину. Навигатор проложил нам маршрут до той самой дачи, куда нужно было отвести цель.
Плавно выжал педаль  и машина начала движение.  Учитывая пробки, возникшие в самый «час пик», доберёмся мы ближе к часам к семи.
Мы несёмся уже по загородной трассе. На пути по городу ничего удивительного не произошло. Ну, если не учитывать несколько удивлённых водителей, увидевших за рулём «BMWX5» пятнадцатилетнего подростка. Ну, как я говорил: «Это норма!»
Мужчина, за которым мы приезжали, сидел молча, крепко вцепившись в сиденье. Это я хорошо видел через стекло заднего вида. Иногда от его поведения возникала улыбка на лице.
Ну, вот, мы уже едим по лесной дороге. Ухаб за ухабом, яма за ямой. 
-Блин, если он такой богатый, не мог что ли дорогу до себя сделать. – возмущался я, удерживая руль.
- Ну, знаешь ли, сюда денег надо. – стала опровергать Вика.
Я ничего не стал отвечать, так как просто голова была занята другим, как же удержать тяжёлую машину в колеи. 
Пассажир, сидевший в конце салона, ну, мягко говоря, был не доволен поездкой. 
Всё, приехали.  Перед нами оказались большие ворота, которые перекрывали  дальнейший проезд. Сбоку имелся домофон. Максим вышел из машины, перебрался через огромную лужу, которая была на его пути, и нажал на кнопку домофона.
- Кто это? – раздалось в динамике.
- Мы к хозяину приехали, от Минасова. – ответил Максим.
- А да, нас предупреждали, проезжайте. – отозвались на другом конце.
Железные ворота с сильным скрипом раздвинулись. Я подъехал ближе, Макс залез в машину, и мы заехали на территорию большого коттеджа.
Большое трёхэтажное здание, крашенное в ярко-жёлтую краску. Перед домом стоял мраморный фонтан, но он был выключен. Это логично, на улице было ещё холодно.
Четыре гаража: два справа, два слева – имелись в коттедже.
Я остановился возле одних из ворот, но машину загонять не стал. Просто предчувствие. 
К нам вышел какой-то полный мужик. Он держал в  одной руке дорогую сигару, а в другой бокал с вином. Одет был в дорогой костюм популярной мировой марки.
- Так это вас Минасов прислал? – спросил мужик.
- Ну да. – ответил Ярик.
Мужик рассматривал нам всех пристальным взглядом.  Его взгляд я чуть не чувствовал на себе.
- Так ребята, сейчас вам предложат поесть, отдохнуть, заправят вам машину, и отправитесь с чистой совестью домой. Мы расплатимся с вами за выполненное задание. – вымолвил мужик.
- Ой, ну, спасибо конечно, правда, нас дома ждут. – от неожиданности прерывисто сказал я.
- Ну, надо же вас отблагодарить за то, что сына доставили. – вновь сказал хозяин.
Я посмотрел на друзей.  Они не знали, что выбрать, так же как и я.  На улице, конечно, ещё не темнело, но учитывая обратную дорогу, и пробки, которые возникнут со временем, приедем мы не раньше девяти-десяти часов вечера, когда уже темно.
- Ладно, только недолго. – сказал я, после долго раздумья. – Только для начала мы родителям позвоним.
Мы созвонились с родителями, придумав единую историю.  Вопросов посторонних не возникло, что облегчило нам ситуацию.
Когда всё уладилось, нас провели в дом. Интерьер был довольно дорогой. Даже дышать рядом с различными вазами было страшно, а узнав ещё их цену, так вытирал пот с лица, что ничего с ней не случалось.
Сначала нас провели в бассейн. Мы немного поплавали, после чего пошли в сауну. Посидев около десяти минут при высокой температуре, действительно высокой, мы вышли к «квадратными» глазами. 
Мы попили чай, и стали собираться. Машину отмыли, заправили, как и обещали.
Я залез в машину. Было прохладно в машине. От этого все замерли на месте и стали наслаждаться ощущениями.  Окна в машине стали запотевать. Я включил кондиционер, что бы окна ни потели.
После маленькой паузы, я завёл машину и стал разворачиваться. 
Мы неслись по трассе. Пробок на удивление было мало, движение более свободное. Время было уже около девяти часов, как я и рассчитывал. Дома, конечно, каждого из нас ожидает не очень приятный разговор, но мы были готовы ко всему. 
Я развёз друзей по домам. Машину решил оставить около дома, правда, с другой стороны. Все успели переодеться в обычную одежду, а, так скажем «рабочую» оставили в багажнике машины.
Ну, можно сказать, что задание выполнено удачно. Второе, и опять классно.

Задание проведено удачно. Исполняли:
• Линьков Сергей
• Ярослав Малинин
• Виктория Малазова
• Завязочникова Елизавета
• Шмотин Максим


Рецензии