5 глава

Роман «Дети-шпионы»
5 глава
День за днём проходят в Москве.  Ко многому я привык. Новые условия, новые друзья, новые знакомства и проблемы.  От тишины я отвык. Привык к пробкам на дорогах. Всё, чего я не видел в своём родном городе, стало привычным.
Навык шпиона я развиваю. Буквально вчера я вместе со своими друзьями выполнил очередное поручение.
Приехали мы поздно. Меня дома ждал неприятный разговор. Родители провели со мной беседу, после которой я ушёл спать.
Новое утро.  Я проснулся раньше будильника. Ну, как сказать, на час раньше. В моей комнате стояло сопение младшего брата.
Встав с кровати, я уставился в окно. Солнце прогревало землю.  Сухой асфальт, и только изредка лужи. 
Я тихонько вышел из комнаты.  Умылся и стал завтракать. Вдруг на кухню вошла мама, держа в руках телефон.
- Доброе утро. – пожелал я ей.
- Доброе. – ответила мама.
- Что-то ты рано проснулась, на работу-то к девяти.–поинтересовался я.
- Да вот, «СМС» разбудило. – ответила мама. – Гости вечером придут, чтоб дома был.
- А кто придёт? – удивился я.
- Да родственнички наши. Брат твой троюродный придёт. – объяснила мама.
Я был немного шокирован. Сколько прожил, но не знал, что у меня есть троюродный брат. Про сестру знаю, а вот про брата услышал впервые.
Допив свой кофе,  я оделся и пошёл в школу.
На улице было много школьников, которые торопились на свои уроки.  Я увидел Шмотина Максима и Ярика Малинина, которые шагали, разговаривая о своём.   
Я свистнул им, тем самым привлёк их внимание.  Они изменили направление в мою сторону.
- Привет. – поздоровался я, когда друзья подошли ко мне.
- Привет. – ответил Макс.
- Ну, что, поехали? – спросил я, крутя ключи от машины на пальце.
- Точно, машина же у тебя. – вспомнил Ярик.
Мы пошли к машине. Внутри было прохладно. Вещи валялись в багажнике ещё со вчерашнего дня. Аппаратура, костюмы– всё валялось.
Я завёл машину. Из дворов нужно было выехать быстро и не заметно.  Так я и сделал.  Тихонько развернувшись,  я выехал с дворов.
Вдруг на выезде из двора появился мальчик. В тёмной куртке, чёрной шапке с портфелем. 
Я резко нажал на тормоза.  Немного поматерился про себя. Я смотрел ему в глаза, как бы наводя намёк, на то, что бы он ушёл с дороги.  Но в глазах смог у него прочитать только удивление и маленький испуг.
- Ну, ты может, уйдёшь? – сказал я, выглянувши в окно.
Он молча отошёл. Я кивнул головой в знак благодарности и вновь выжал педаль газа.  Машина резким движением тронулась с места.
Тот пацан ещё несколько секунд после нашего уезда постоял, и пошёл по своим делам.
Мы подъехали к школе. Машину я загнал на парковку возле самой школы. Учителя, а также ученики, проходящие мимо, были немного шокированы нашим появлением. 
Я закрыл машину и направился в здание. На пути я видел немного удивлённых школьников и учителей, а на их вопросы, я просто пожимал плечами.
Сдав вещи в гардероб, я решил подняться к учителю.
- Можно? – спросил я при входе.
- Ах, да заходи Серёж. – разрешил пройти мне в класс.
Я зашёл, прикрыв за собой дверь. 
- Неплохо задание вчера провели. – продолжил учитель. – Вас даже Лавров похвалил, что всё быстро и без лишних разговоров.
- Ну, спасибо. – от неожиданности проговорил я прерывисто.
- Сказал вам плату соответствующую выдать. – закончил мысль учитель и потянулся в престольную тумбочку.
Он вытащил оттуда конверт, довольно толстый. Отсчитал оттуда десять купюр, каждая из которых по пять тысяч.
В глазах загорелось. Но тут прозвенел звонок на урок. В класс стали входить ученики.
Учитель резко спрятал конверт.
- Серёжа, давай после уроков подходи. На сегодня у вас пусто, так что отдыхайте. Машину оставь у себя. – быстро проговорил учитель.
Я кивнул головой и быстро удалился из кабинета.  На урок успел вовремя.
Всё прошло своей чередой. Уроки закончились, мы получили деньги и разошлись по домам, так как заданий на сегодня не намечалось.
Мы вышли из школы вместе с Юлей Панихиной, и направились к машине.  На нас смотрели подруги Юли, которые что-то шептали друг другу.
Мы залезли в машину. Портфель я закинул назад.
Со стоянки выехать проблем не возникло, но на первом  светофоре возникла пробка, в которой мы и застряли. 
Со временем мы подобрались к светофору. Свет сменился, и я резко выжал педаль газа. Машина, свистя колёсами, двинулась с места.
Мы успешно добрались до дома Юли. Бабушки, сидящие возле подъезда, внимательно следили за тем, как я ухаживал за ней. 
Я открыл ей дверь, подал ей руку, что бы она аккуратно вышла из машины, подал ей портфель.
- Ну, ладно, до понедельника. – сказала Лиза.
- Давай. – улыбчиво сказал я ей.
Я быстро побежал обратно в машину.  Усевшись в кресло, я посмотрел на Юлю. Бабушки, наблюдавшие мои действия, стали что-то обсуждать. Но, что они говорили, мне уже было не известно.
Вот я уже мчался домой. Удивительно, что я за рулём. Мне самому в это тяжело верилось, что я ещё не попался.
Наконец-то приехал. Машину вновь оставил с другой стороны  дома, что бы ни раскрыть себя.
Мама уже резала салаты. К нам должны прийти наши родственники, и я наконец-то познакомлюсь со своим братом. Я давно мечтал иметь брата-ровесника, с которым можно поговорить о своём. При этом он тебя поймёт. Так, скажем, быть на одной волне.
Вот настал вечер. Примерно через пять минут должны прийти гости. Кто же он будет?  Может я его уже видел? Всё возможно.
Вдруг звонок. Я подбегаю, и открываю дверь.  Вижу, что стоит подросток, которого я чуть не сбил утром.
«Вот это поворот!» - подумал я про себя.
По глазам брата можно было прочитать то же самое.
Вот на площадке появились его родители, которые подтолкнули его в квартиру.
- Привет. – сказал я с улыбкой.
- Привет. – поздоровался брат.
- Меня Серёжа зовут. – представился я.
- Меня Дима. – всё с тем же удивлением сказал он.
Гости стали раздеваться, а я пошёл к себе в комнату.
«Вот блин, это же, если он рассказал своим, то, что утром произошло, то мне хана» - подумал я.
Вдруг в комнату вошёл Дима. Он явно хотел узнать кое-что, ну догадки были верны.
- М-да, не ожидал, что мы так с тобой утром познакомимся. – начал он. – А твои знают, что у тебя машина?
- Тихо! – резко сказал я. – Короче, это мой служебный транспорт. Понимаешь, я шпион …
- Да знаю я об этом. – прервал он меня. – Когда мои заходили в магазин, я подбежал к машине и увидел пейджер, лежащий на торпеде.
- Офигеть, прокололся. – сказал я, опустив голову.
- Не бойся, я не сказал своим. – успокоил Дима.
- Спасибо. И не говори. – уже в более приподнятом настроении сказал я. – Пошли, я тебе всё расскажу.
Он подсел ко мне на кровать. Я ему рассказал всё: чем я занимаюсь, что я представляю в этом агентстве,  и так далее.
Он слушал настолько внимательно, что даже не услышал свою маму, которая искала нас.
- Ой, вы здесь. – сказала мама Димы, заходя в комнату. – Уже  общаетесь.
- Ну, да. – с улыбкой подтвердил Дима, глядя на меня.
- Сходите хоть погуляйте, пока у Светы доготавливается. – посоветовала вновь мама Димы.
- Пошли? – спросил брат.
- Поехали! – с улыбкой сказал я, намекая на то, что прогулка будет на машине.
Дима понял намёк и заулыбался.  Мы пошли одеваться. Я одел всё то, что одеваю в школу, что бы ни перекладывать ключи, тем самым не привлекать к себе внимание. 
Мы вышли из подъезда. Дима стал искать машину, под которую он чуть не попал утром по моей вине.
- И где твой чудо-конь? – спросил он осматривая двор.
- Ты думаешь, что я его со стороны окон оставил? – сказал я. - Он с другой стороны дома.
- Ааа. – протяжно проговорил Дима.
Мы обошли дом. Возле машины тёрлись какие-то отморозки, видимо пытались взломать замок, но на машине стояла специальная противоугонная система.
- Эй, может уйдёте? – крикнул я.
- Слышь мелочь, пошли нафиг отсюда! – крикнул один из отморозков.
Я достал ключи от машины и помотал ими на пальце.  Тот, который вступил со мной в диалог, замер на месте, дёргая взломщика за куртку.
- Может вам помочь? – с ехидством спросил я.
- Иди нафиг, сказали же. – крикнул пацан, который пытался открыть замок.
Я нажал на кнопку «Завести». Машина с сильной вибрацией и рычанием завелась. Взломщик, который капался с замком, очень сильно напугался, что даже отпрыгнул от двери.
- Ну, вам же сказали, что могут помочь. – с улыбкой проговорил Дима.
Взломщик повернулся в нашу сторону. Он посмотрел на своего товарища, а тот развёл руками.
Мы прошли к машине. Я открыл дверь. В багажнике лежали пистолеты. Об этом знал только я,  и это будет небольшой шок для взломщиков.
Пока я доставал оружие, взломщики стали тихонько удаляться. Но вот я вылез уже с пистолетом в руках.  Увидев его у меня в руках, взломщики быстро побежали.
- Куда ж вы? – смеясь, крикнул Дима.
- Ладно, пускай бегут. Залазь в машину. – сказал я, пряча пистолет за спину. 
Мы залезли в машину. Дима внимательно рассматривал всё окружающие его.
Я завёл машину уже изнутри. Осталось подумать, куда же мы поедем?
- Ну, что, куда едим? – спросил я.
- Давай до моего одноклассника съездим, он мне игры отдать должен. – сказал Дима.
- Ну, хорошо, где он живёт? – согласился я.
Дима сказал адрес, который я ввёл в навигатор. Маршрут был проложен, и  я последовал ему. 
Движение было немного затруднено, и из-за этого наша поездка растянулась.
Наконец-то мы добрались до друга Димы.  Брат пошёл за своими играми, за которыми мы приехали.
Вдруг раздался звонок на телефон.  Звонил учитель.
- Сергей, для вас дело есть. –  второпях проговорил он.
- Константин Михайлович, я сейчас с братом. Он знает о том, кто я. Не могу пока что. – объяснил ситуацию. 
- С братом приезжай. Надо одну афёру раскусить. – сказал учитель.
- Хорошо.–недовольным голосом вымолвил я.
Не хотелось впутывать в это брата, который даже и не знает, что к чему.
Дима вернулся через пять минут. В руках он держал игры, которые тщательно рассматривал.
- Взял? – поинтересовался я.
- Ага. – с улыбкой проговорил он.
- Короче, тут такое дело. Меня вызывают на задание, ты едешь со мной. – рассказал я о ситуации сложившиеся несколько минут назад.
- Серьёзно? Прикольно будет с братом работать. – с ещё большей улыбкой и неким удивлением проговорил он.
- Вот уж не знаю. – уводя глаза задумался я.
Но времени было мало. Я быстро пристегнулся и вдавил педаль газа.  Со свистом колёс, машина понеслась по двору.
Удивительно, что меня ещё не поймали на вождении без прав, тем более на такой машине.
На улице начинало темнеть. Диме один раз звонили родители, спрашивали, где мы, и что делаем. Он объяснил тем, что мы далеко от дома, гуляем, с нами всё хорошо. Благо родители поняли это и не стали задавать лишние вопросы. Убедительно.
Вот мы уже у школы. Пустынно, как в фильмах. Никого на улицах, только ветер гуляет по пустым переулкам.
Мы зашли в школу. Учитель ждал нас возле самых дверей.
- Дима, знакомься – Константин Михайлович – мой, так скажем босс. – представил я. – Константин Михайлович, знакомьтесь – Дима – мой брат.
- Приятно познакомиться. – сказал улыбчиво учитель.
Дима улыбнулся в ответ.
- По какому делу вы нас звали? – спросил я.
- Сергей, сейчас твои друзья подойдут, и мы всё обговорим. – ответил учитель, прикрывая дверь.
Мы пошли в кабинет, а учитель остался ждать моих одноклассников.
Вот прошло около пятнадцати минут.  Друзья так и не появились. Учитель с отчаяньем зашёл в кабинет.
- Может, вы всё-таки расскажите, что произошло. Может, мы сможем помочь? – сказал Дима.
- Меня обманули кое-где. Я думал, что вы сможете вычислить этого человека.–  рассказал учитель.
- А как вас обманули? – удивился я. – Вы же профессиональный шпион.
- Я уже стал стар, и скоро уйду из этого дела. Хочу, чтобы вы продолжили мои начинания и  дела, которые я не закончил. – сказал учитель.
Я не знал, что сказать. На меня полагается человек.  Но такое дело доверить подростку. Я в заблуждении. Надо было что-то ответить. 
- Но я подросток. – дрожащим голосом сказал я.
- Но кто-то должен закончить всё это дело. – сказал учитель, глядя в окно.
- Я… Я... Мне не справится. – не уверенно говорил я.
- Я верю в тебя. Ты справился с двумя первыми заданиями, а если ты с этим справился, значит, дальше всё получится.
- Хорошо, я постараюсь. – неуверенно проговорил я вновь. 
- Со следующей недели ты становишься главным управляющим группой шпионов. Всё, что находится в соседнем помещении – будет твоим и под твоим контролем, а я уйду, и уступлю дорогу более молодым и активным. – заявил учитель.
Я стоял молча. Только сейчас понял, какая ответственность ляжет на меня.
Мы ещё немного поговорили и поехали домой.
Я ехал молча. Что-то мешало мне разговаривать изнутри. Страх  или боязнь, не знаю, но это откидывало всё желание на разговор. 
- Серый, ты как? – поинтересовался Дима.
- Не знаю, как-то непривычно. – ответил я, держа руль.
- Ну, с другой стороны это круто. – подбадривал Дима. – Зато многое будет вам известно.
- Ну, в чём-то ты прав. – стал переосмысливать себя я.
- Можно, если что мне с тобой быть, ну, в этой организации? – поинтересовался Дима.
- Ладно. Давай завтра всё обговорим. Вы у нас остаётесь ночевать. – сказал я.
- Хорошо. – согласился Дима.
Мы приехали домой. Машина на своём месте. Родители ничего не заподозрили.
Моё знакомство с братом прошло неплохо. У нас общие интересы, вкусы.
Но сегодня на меня легла большая ответственность за проведение заданий, за которые я могу лишиться свободы. Надеюсь, что всё обойдётся.


Рецензии