6 глава

Роман «Дети-шпионы»
6 глава
Настали долгожданные выходные.   Никакой школы на ближайшие два дня. Отдых и только.
Буквально вчера я познакомился со своим братом, которого не знал очень долго.
Настало раннее утро. Солнце начинало только вставать. На асфальте изредка попадались лужи.
Москва просыпалась. Движение на дорогах становилось более активным.
Я проснулся около семи часов. Больше спать не хотелось, как бы я ни пытался это сделать. 
В комнате было душно, что, можно сказать, и помешало моему благополучному сну. 
Я вышел из комнаты, что бы ни мешать спать младшему брату Денису. Его очень легко разбудить шумом, а особенно утром.
В зале спали вчерашние гости. Дима расположился на кресле-кровати. Он до сих пор спал, так как легли вчера все поздно.
Я направился на кухню. Поставил чайник и пошёл умываться.   Появилось желание принять утренний душ, что я и осуществил.
К моему выходу чайник согрелся. Я попил свой утренний кофе. Что делать я не знал, и просто включил телевизор и стал смотреть.
Через полчаса проснулся Дима. Он, услышав телевизор, направился прямиком на кухню.
- Доброе утро. – сказал он.
- Доброе. Как спалось? – поинтересовался я.
- Довольно-таки неплохо. – подметил Дима. – А ты чего в субботу проснулся так рано?
- Не знаю. – сказал я, разводя руками. – Душно в комнате было, я и проснулся.
Дима сел на стул и уставился в телевизор.
- Чай будешь? – предложил я брату.
- Не откажусь. – с улыбкой ответил Дима.
Я заварил ароматного чаю.  Он стал его пить,  а я продолжил просмотр телевизора.
- Серый, так как там насчёт шпионства? – вдруг вспомнил Дима.
- Короче, допивай чай. Сейчас в школу  мою съездим. Я тебе всё покажу и расскажу. -  ответил я.
Он стал быстро допивать чай, а я тем временем стал пробираться в комнату, что бы не разбудить младшего брата.
Тихонько одевшись, я удалился из комнаты и направился в строну выхода из квартиры. Дима ждал уже у двери.
- Шустро ты. – подметил я.
Димка заулыбался. Я обулся, надел куртку, проверил, что бы ключи были на месте, и мы покинули квартиру.
Погода на улице стояла уже тёплая. Действительно, термометр показывал хорошие показания.
Мы прошли к машине. В этот раз там никто не тёрся.
В машине было ещё прохладно, так как она стояла в тени. Мы залезли. На задних сиденьях всё валялись костюмы с последнего задания.
- Убрать надо, когда приедем. – уточнил я.
Я плавно выжал педаль газа.  Машина, с небольшим рычанием, тронулась с места.
К школе мы приехали довольно быстро, так как движение было практически свободное в субботнее утро.
- А она не закрыта? – поинтересовался Дима.
- Там сейчас наш учитель сидит. Он приходит даже в выходные дни, чтобы закончить дела с бумагами. – объяснил я, выходя из машины.
Дима пожал плечами. Мы прошли к двери. Я постучал, и уже через минуту дверь открылась.
- Доброе утро Сергей. Ой, а также и Дима.  – сказал с улыбкой учитель.
- Доброе утро. Можно к вам? – поинтересовался я.
- Да, конечно, проходите. – ответил учитель приглашая вовнутрь.
Зашли.  Пройдя в кабинет, мы увидели, что учитель действительно работал с бумагами. На каждой парте, на полу, на рабочем столе – везде валялась бумага.
- М-да, работы много у вас. – подметил Дима.
- Не то слово! – согласился учитель.
- Можно я Диме оборудование покажу,  расскажу ему что, да как? – спросил я у работника. – Мы не будем мешать вам.
- Хорошо, только осторожнее там. Сам изучи, что не видел. Тебе же всё это перейдёт. – разрешил учитель.
Я открыл ту самую тайную комнату. Дверь с сильным скрипом поднялась, и перед нами оказалось всё самое новое оборудование шпионов. 
Дима от изумления даже временно потерял дар речи, но быстро пришёл в нормальное состояние.
- Заходи.– пригласил я.
Мы решили начать с сектора «Слежка».
Коробки с камерами видеонаблюдения, тепловизоры, мини-камеры, и, в конце концов, линзы. Ведь они тоже представляют собой некую камеру, правда, которая не очень удобная для слежки.
Почему же? Это с одной стороны, конечно хорошо, что у тебя не заняты руки, на тебе не навешано много  чего лишнего. Но шпион, имеющие линзы, и следящий за объектом, постоянно должен смотреть прямо на цель, не отводя взгляда, что часто и выдаёт агента.
Дальше, следующий сектор – «Прослушка».
Тут всё также. Специальные гарнитуры, мини-прослушка в ухо, специальные микрофоны на тело. Но с прослушкой проще.
Шпион может сидеть на небольшом расстоянии от цели. Но расстояние нужно учитывать, исходя из мощности самого микрофона. Чем он мощнее, тем на большем расстоянии можно отдаляться от объекта.
Далее, сектор – «Костюмы».
Тут ещё более прикольнее. Во многие костюмы вставлены специальные датчики, которые могут перенимать сигнал и передавать на оборудование, которое в дальнейшем отправит сигнал в штаб; либо наоборот глушить сигнал, что иногда помогает, когда противоположенные к тебе по отношению стороны пытаются что-нибудь передать друг другу, что может решить исход дела.
Различные смокинги, отдельные костюмы.
У каждого шпиона свой костюм, который он выбирает сам.
Мой костюм стандартный: лёгкая рубашка фиолетовой окраски, брюки, пиджак со специальными карманами для оборудования, туфли - причём малые.
Сектор – «Датчики».
А вот тут сложно, что даже мне сложно далось понять всё. 
Датчики, измеряющие тревогу той или иной цели, датчики, следящие за целью с большого расстояния, и так далее. Это действительно сложно.
Следующие сектор немного проще – «Специальные средства»
В огромном шкафу стояли коробки с теми самыми средствами. Что понимать под этим термином в данной ситуации?
А в коробках находятся специальные таблетки, которые, если в случае задания приходится, так, скажем «принимать сто грамм», то эти таблетки являются абсорбирующим средством, что уменьшает, либо нейтрализует влияние алкоголя на организм.  Часто используется шпионам для специальных заданий, чтобы вынудить цель раскрыть всю нужную информацию.  А, как известно, нет ничего лучше способа сближения с любым человеком,  как посидеть за столом, выпить немного. Но благо у нас таких заданий, надеюсь, не будет.
Классный сектор под названием «Основные и дополнительные устройства слежения. Дроны. Беспилотные устройства»
А тут уже интересно. Агенты часто используют такие устройства для слежки с дальнего расстояния. 
Примером такого задания был рассказ учителя:
«Задание проходило в одном из городов, учитель не стал указывать. Он руководил разведывательной группой.  Их задачей была собрать как можно больше данных об одном человеке. Тогда устройства только набирали популярность среди агентов.
Они пробирались по улице. Им нужно было пробраться до электростанции, и вести слежку оттуда.
Цель находилась примерно в километре от них. Вот там и стали применять этих дронов для заданий».
Мой любимый сектор – «Вооружение».
Тут каждому мальчику понравится. Различные виды автоматов, пистолетов, а также и винтовок. Но они в основном были пневматические, которыми можно было только усыпить цель их зарядами. Но всё-таки имелись и травматические образцы оружия, но это уже не для шпионов, а немного других людей.
В секторе – «Транспорт» - мы решили не задерживаться. Так как там и выбор не очень большой. Но это только в школе, нам предстоит ещё съездить в главный штаб.
И самый маленький сектор – «Удостоверяющие документы, пейджеры»
Тут всё просто. Различные карты, корочки. Всё это сделано законно. В это сложно поверить, но это так.
Наконец-то нам удалось рассмотреть все сектора. Это всё, конечно интересно, но жутко утомительно.
После всего просмотренного мы решили отдохнуть. Выйдя из комнаты, мы убедились, что учитель всё также возился с бумагами.
- Устали? – поинтересовался учитель.
- Не то слово. – подметил Дима.
Я сел на один из свободных стульев, которых было не так уж и много. Практически всё находящиеся в классе было заложено бумагами.
Я взял одну бумажку. На ней было написано «Задание 5.8.6.»  «Слежка с помощью беспилотных летательных аппаратов»   
«Хм, интересно!» -  подумал я и продолжил читать.
«Задание 5.8.6. Исполняет: Марусов И.В.
Цель задания: изучить базу торговцев оружием в р-е города Владивостока»
«Офигеть! – всё больше удивлялся я про себя, - Задания по всей стране!»
Это было действительно интересно. Я прочитал ещё несколько листов, а после решил забыть про это дело.
Спина с шеей отекла. В комнате при изучении оборудования, да и сейчас при чтении, некая усталость сковала шею и спину. Я решил прилечь на стулья. Бумаги не мешали, да и я их не роняю,  а аккуратно переложил на соседнюю парту в отдельную стопку.
Какое блаженство. Очень приятные ощущения «побежали» по спине. Я расслабился и даже затих на некоторое время.
- Ты чего там уснул? – поинтересовался Дима.
- Я б с радостью. – подметил я.
Учитель наконец-то закончил с работой над документами.
- Серёжа, - обратился учитель, - Звони своим друзья, скажи, чтобы они в школу приходили. 
- Но сегодня же суббота! – возмутился я, - Да и тем более рано ещё!
- Это важно. – уточнил учитель.
Я, бурча себе под нос, набрал номер друзей. Ярик с Максом будут через десять минут, Вика больше не захотела быть с нами, так как родители ей запретили, и тем более она переходит в другую школу со следующей недели.
Лиза так же будет через некоторое время.
Прошло полчаса. Наконец-то все друзья собрались возле школы.  Учитель долго доделывал последние дела.
- Так ребята, вас пора познакомить с нашим начальством. – наконец-то сказал учитель, вставая со своего места.
- Давно пора.–подметил Ярик.
- Это да! – поддержал я.
- Сейчас поедим на машине на базу и там вас уже там познакомим. – закончил мысль учитель.
- Надолго? – поинтересовался Максим.
- Как получится. – сказал разводя руками учитель.
Все стали собираться. В машину, на которой мы в основном ездим, все не поместятся, и поэтому учитель  подал мне ключи уже более большой машины. Но я отказался от вождения микроавтобусом, так как на такой транспорт нужно особое умение.
Учитель сел за руль, я разместился на переднем пассажирском сидении, а остальные расселись по машине.
Оказывается Константин Михайлович неплохой водитель, хоть уже и в возрасте.
Мы приехали в штаб. Он находился загородом, куда поездка заняла много времени.
Это коттедж. Большое трёхэтажное здание, крашенное в красный цвет. Забор начался примерно за километр, что обозначало большую территорию, прилежащую к штабу.
Имелся отдельный гараж, не соединённый с домом.  Большие ворота привлекали большое внимание к себе.
Всё вокруг выложено красивой плиткой. Дорожки чистые, и уже уложен искусственный газон.
Мы вышли из машины. Нас вышел встречать усатый мужчина. Он был одет в смокинг, в ухе имелась гарнитура, по которой он что-то передавал.
- Константин Михайлович, дорогой, как я рад вас видеть! – обрадовался нашему приезду усач.
- Да Женька, я тоже рад видеть тебя! – ответил учитель, - Вот, знакомься с ребятами – нашими новыми шпионами.
- Здравствуйте. – поздоровался я.
- А кто у вас главный? – поинтересовался усач.
- Серёжа. – сказал Ярик.
- Это я. – уточнил я.
- Так, Серёжа, ты следи за своими ребятами. – порекомендовал усач.
- Женя, эти ребята хорошие и послушные и способные подростки, так что за ними особого присмотра не нужно! – вступился учитель.
- Ну-с, хорошо. – сказал усач. – Пошли, будем вас знакомить, после  вы немного расслабитесь, а далее ваше задание.
- Ну, что ж, хорошо. – согласился я.
Мы пошли. Дима, по моему повелению, шёл рядом со мной и не отходил от меня ни на шаг. Может это лишнее, но в качестве предосторожности. 
Нас провели по всему штабу. Здесь приветливые и доброжелательные люди, и этому я убедился при знакомстве.
Различные кабинеты, склады, и даже лаборатории. Мы найдем, чем тут заняться.
Родители беспокоились и спрашивали где мы. Мы сказали, что находимся у друга, и вернёмся нескоро.
- Ребята, не желаете немного расслабится? – спросил усач, выходя из последнего кабинета нашей экскурсии.
- Как именно? – поинтересовался Ярик.
- Ну, для шпионов это бассейн, сауна, различные расслабляющие процедуры. – объяснил усач.
- Ну, что, будем? – спросил я у группы.
- Ну, можно, только недолго! – сказала Лиза Завязничкова. 
Нас провели до сауны. Немного посидев там при высокой температуре, мы перешли в бассейн, где поплавали несколько минут.
Вот нас повели одеваться.  Всё как обычно.
Лёгкая рубашка разной расцветки, брюки, жилетка, пиджак; подслушка в ухо, также гарнитура, мини-камера.
Ну, у Юли вместо брюк и пиджака – юбка.
Всё, группа собрана.  Нас завели в кабинет. Там сидел какой-то подросток.  Он рассматривал бумаги и не обращал внимания на нас.
- Ваня, знакомься – новые агенты. – представил нас усач.
- Меня зовут Ваня, в агентстве около месяца. – представился он.
- Очень приятно! Меня зовут Сергей – главный командой агентов, новенький. – представился я.
Нас усадили в кресла и стали рассказывать задание. Ваня смотрел на меня, так скажем, исследовал меня лучше. Я этого не замечал, но всё-таки чувствовал его взгляд.
Нам рассказали задание до конца. Оно было простым. Доставить посылку в одно место. Казалось, что это задание не серьёзное, но нас переубедили и объяснили всю суть этого задания.
После нас повели в гараж.  Вокруг было всё чисто, как будто вовсе не гараж, а какой-нибудь кабинет или комната. Совсем не похоже на гараж.
В помещении находилось около десяти автомобилей разных классов.
Мой взор остановился на уже известной «BMWX5». Я направился к ней. Друзья последовали за мной.
Все уместились в машину.  К нам подошёл учитель, который не понять где пропадал.
- Так ребята, ехать аккуратно. – обратился он к нам.
- Ну, все претензии к водителю. – сказал Шмотин Максим.
Я взглянул на него с улыбкой.
- Серёжа, ну, ты сам знаешь, что нужно ехать аккуратно! – продолжил учитель.
- Константин Михайлович, я не первый раз за рулём. Я естественно знаю, что нужно ездить аккуратно. – подметил я.
- Вот тебе права. Там данные немного преувеличены, но ты выглядишь как раз нате года. – сказал учитель, подавая мне ламинированный документ.
Я взглянул на права. Написано, что я 1997 года рождения. 
«Офигеть, мне уже девятнадцать приписали!» - подумал я про себя, но в слух ничего не стал говорить.
- Задание понятно. – подытожил я, - Наводные будут?
- Посылку отдайте и бегом  едите домой. – закончил учитель.
Я кивнул головой, и закрыл окно. Ворота гаража стали подниматься.
Все в машине стали пристёгиваться. Я вставил ключ и повернул его.
«Введите адрес» - как всегда раздалось в машине.
Но через три секунды приложился маршрут, по которому мне нужно ехать.
Я устроился в кресле, надел солнцезащитные очки, так как ярко светило солнце, и плавно выжал педаль газа.  Машина тронулась с места и выехала из гаража. Ворота сзади закрылись.
- А ты управлять умеешь? – удивился Ваня.
- Если сижу за рулём едущей машины, то да! – ответил я.
- Логично. – согласился Ваня.
Мы выехали с территории коттеджа. Время всего одиннадцать часов. Диме звонили родители, отговорка оставалась в силе.
Трасса. Я держал скорость не больше восьмидесяти, хоть и разрешено сто десять. Как говориться: «Тише едешь – дальшебудешь.
Посылка, которую мы должны доставить, лежала в багажнике. Даже понятия и, не имея, мы ехали по заданию. Для чего, кому, и в конце концов что мы везём? Эти вопросы мучают меня в течении всей дороги.
Друзья сидели и занимались своими делами. Кто играл в телефон, кто слушал музыку и следил за дорогой, а кто вообще спал. Дорога на такой машине, в которой мы едим сейчас, действительно утомительна. Монотонность двигателя, практически отсутствие качки заставляет расслабиться, а дальше и уснуть.
«Главное не уснуть мне» - подбадривал я себя, - «Я водитель. На дороге. Отвечаю за жизнь друзей»
Дима сидел на переднем сидении, пролистывая ленту социальной сети на телефоне, Максим и Ярик спали, а Лиза с Ваней просто следили за дорогой, разместившись на задних сидениях. 
Чтобы окончательно не уснуть, добавил громкость радио, на котором была подвижная музыка.
Немного подбодрившись музыкой, я стал более концентрирование на дороге. Со временем стал замечать, что стрелка спидометра стала подниматься выше. Это объясняется тем, что от музыки зависит темп моей деятельности. Чем активнее музыка, тем быстрее будет стараться ехать водитель, также и обратное действие.
Музыка, которая транслировалась по радио, поспособствовала ускорению движения, а точнее моему желанию ускорить ход машины.
Друзья также стали оживляться. На задних сидениях даже стали пританцовывать на месте.
Машина действительно ехала быстрее, как будто ей дали новую жизнь.
Таким темпом мы добрались до нужного нам места.
Странно, но тот дом, в который нам нужно было доставить посылку, оказался заброшенным. Вокруг никого не было. Тишина, да и только.
- Серёжа, ты точно адресом не ошибся? –засомневалась Лиза.
- Вроде бы нет. – сказал я, не отрывая взгляда от дома. – Может навигатор, неправильно составил маршрут.
Я побежал к машине. Навигатор до сих пор сохранил маршрут. Я стал внимательно просматривать, но не обнаружил ни одной ошибки в маршруте.
-Ну что? – поинтересовался Дима.
- Да вроде всё нормально, без ошибок составлено.–сказал удивлённо я.
- Давайте зайдём, может разберёмся на месте. – предложил Максим.
Мы так и поступили. С опаской подошли к воротам гаражам, разрисованными краской. Дверь, через которую можно было зайти, как нормальным людям, была заперта изнутри.
Мы зашли в гараж, который через пустой дверной проём выходил сразу же в дом. Гараж был довольно большой.  Туда спокойно войдёт наша машина, на которой мы приехали, ну, может и ещё маленькая машина.
Мы с опасением проходили дальше. Было страшно, так как мы не знаем этот дом, и даже не знаем, что нас ожидает в нём.
Гараж прошли. Маленький проём разделял гараж и дом.  Мы перелезли через высокий порог, образовавшийся в результате уменьшения высоты пола в гараже.
Справа та самая закрытая дверь, а слева большой подвал.  На полу валялась какая-то бумажка.
«Положите посылку в подвале, уходите!»
- Кто спуститься? –спросил я, глядя на друзей.
- А куда? – поинтересовался Дима.
Я показал пальцем место, куда нужно было спуститься. Друзья сделали шаг назад.
- Мне что ли? – удивился я.
- Ну, остаёшься ты. – с улыбкой сказал Ваня.
- Так, Димка, сбегай в машину, там в багажнике пистолеты лежат, принеси мне сюда. – попросил я.
Он кивнул головой и побежал выполнять просьбу. Прибежал также быстро, как и убежал. В руках он нёс пистолет. Догадливый, сообразил, что нужен специальный пистолет. Травматические используются только в крайних случаях, да и такие задания настолько редки.
Я проверил заряд и стал спускаться. Друзья стали подходить к яме, наблюдая за моим спуском.
- Наблюдать-то каждый может, а спуститься? – возмутился я.
Друзья сразу же отвели взгляд. Я продолжил спуск. 
В подвале было темно. Линзы переключились на режим «Найтвижен». Это было неожиданно. Я испугался того, что в глазах всё позеленело.
- Твою ж мать! – выразился с испуга я.
Ваня, услышав мой крик, быстро «нырнул» в этот подвал. Линзы сработали и у него, правда, он воспринял эту ситуацию адекватнее, нежели я.
- Ты чего орал-то? – спросил Ваня.
- Линзы режим переключили. – ответил я.
Мы прошли по гаражу, постоянно всматриваясь в каждый угол.
Вдруг я резко подвернул ногу и упал на землю. Ваня попытался ухватить меня, но не удержал.
- Вы чего там? – взволновано спросила Лиза, стоявшая наверху.
- Серёга ногу подвернул, спуститесь, помогите! – крикнул Ваня.
На зов о помощи прибежал мой брат – Дима, а также Максим, а Ярик остался наверху следить за обстановкой.
Ваня взял посылку и положил её в дальний конец подвала, а Макс с Димой помогли мне подняться земли и довели меня до машины.
Я остался за той же позицией. Нога болела, но на педали я жать мог. Мы поехали домой. Но прежде, заехали на обретённую базу, переоделись в гражданскую одежду, и наконец-то поехали домой.
Дело закончено. Успех! – что же ещё.


Задание провели:
• Сергей Линьков
• Завязничкова Елизавета 
• Шмотин Максим
• Дмитрий Чайка
• Истомин Иван
• Малинин Ярослав


Рецензии