7 глава

Роман «Дети-шпионы»
7 глава
Новый день. Новые радости. Новые приключения. Новые задания. Неудивительно …
Воскресенье. Второй и последний выходной день. Однако он пролетает намного быстрее, чем Вы думаете. 
Я проснулся от телефонного звонка.
«Кто с утра пораньше звонит?!»  возмутился я.
Ещё сонными глазами удалось рассмотреть неопознанный номер.  Я нажал на кнопку «Вызов» и приложил к уху телефон. В ответ тишина. Я продержал ещё несколько секунд, посмотрел, не нажал ли я на кнопку «Сбросить», и вновь приложил телефон к уху. Всё та же тишина, только уже с неким дыханием.
«Ошиблись номером, или что-то на подобие» - подумал  и сбросил звонок.
Но полежать мне так и не удалось. Проснулся брат. Я тоже встал, сходил вместе с братом умылся и принялся завтракать. Мама давно уже не спала, и приготовила яичницу.
Я поел. Что делать сегодня оставалось загадкой для меня. Ни заданий, ни школы.
Я выглянул в окно. Стояла отличная погода, солнце ярко светило в окно.  Я перевёл взгляд на часы. Всего девять утра. Ладно, гулять, так гулять.
- Мам, можно пойти погулять? Я одноклассников позову. – спросил я.
- Ладно, мы к бабушке уедим скоро, ключи возьми. – ответила мама.
Я быстро побежал одеваться.  Вся одежда лёгкая.Джинсы, лёгкая водолазка, мастерка, кроссовки, ну, солнцезащитные очки. Готов!
Я вышел на улицу и сразу же направился к машине.
Забравшись внутрь, я завёл автомобиль и двинулся с места.
«Куда мне ехать?» - подумал я.
Вдруг звонок на телефон оторвал меня от размышлений.  На экране появилась надпись: «Входящий звонок. Вызывает Ярик»
- Привет.–сказал я, прикладывая телефон к уху.
- Привет. Что делаешь? – поинтересовался Ярик.
- Да, вот, покататься решил. – объяснил я.
- С тобой можно? – спросил Ярик.
- Ты где? – вопросом на вопрос ответил я.
- Сейчас у бабушке, тут не далеко.– сказал вновь Ярик.
Он передал адрес своего нахождения, куда я и поехал.  Москва просыпалась. Дороги были практически свободны, только иногда на светофорах выстраивались маленькие пробки, но быстро разъезжались.
Я наконец-то доехал до места встречи. Ярик уже ждал на улице.
Машина подъехала прямо к нему. Он залез.
- Ещё раз привет. – сказал я, протягивая руку.
- Ага, привет! – с улыбкой протянул Ярик руку в ответ.
- Куда едим … - не успел договорить я.
А прервал меня телефонный звонок от брата Димы.
«Что-то случилось!» - проговорил я про себя, предчувствуя тему разговора.
- Привет. Слушаю тебя. – сказал я первый.
- Привет Серёж. Тут такое дело, короче, помочь мне надо. Сможешь? – попросил брат.
- А, что именно нужно? – поинтересовался я.
- Подъезжай к моей школе, да и ещё маленький вопрос можно? –сказал Дима.
- Ну, допустим можно. – ответил я.
- Ты же с последнего задания ещё ничего не убирал в машине? – спросил Дима.
- Ну, нет. – растерянно ответил я.
И на этом разговор закончился. Я ещё подержал телефон возле уха, ожидая, что брат ещё скажет, но в ответ лишь тишина. 
- Что случилось? – поинтересовался Ярик.
- Брату нужно помочь. – пробубнил я, всматриваясь в телефон.
Вдруг в машину садиться Ваня Истомин. Он так сильно нас напугал, что аж потеряли дар речи на маленькое  время.
- А чего вы, испугались что ли? – спросил Ваня с улыбкой на лице.
- Твою ж мать! – выразился Ярик. – Чуть инфаркт не получил!
Ваня стал смеяться, а мы восстанавливать способность разговаривать, а так же и дышать.
От небольшого шока мы отошли примерно черезсекунд тридцать.  Все это время Ваня смеялся, почти до боли в животе.
- Вы чего, так сильно испугались? – постепенно успокаиваясь, проговорил Ваня.
- Ты знаешь, мы сидели, разговаривали о своём, а тут ты появляешься! – почти криком выражался я.
- Повезло, стволов не было. – уточнил Ярик.
- Это точно! – согласился я.
Я рассказал друзьям, о чём попросил меня брат. Ребята, конечно же согласились помочь мне. 
Я выжал педаль газа, имашина со свистом колёс двинулась с места.
Мы несёмся по ожившей Москве. Сигналы машин, маты водителей, писк светофоров – всё это делало мегаполис – мегаполисом.  Это серьёзно утомляло, голова уже болела.
Вот двор школы. Даже подъезжая туда, было видно, что на стадионе была группа подростков, между  которыми шёл диалог.
- О, а вот и наши цели. – заметив, оповестил Ваня.
- Вижу. – подтвердил я.
Машина с шумом подъехала к стадиону. Дима, увидев нас выходящих из транспорта, побежал в нашу сторону.
М-да, вышли мы из машины эффектно. Солнцезащитные очки, тем более вышли не из какой либо машины, а именно из «BMWX5».
- Привет Серёж. – поздоровался Дима, подбегая к нам.
- Привет. – сказал я.
Ваня и Ярик кивнули головой, в знак приветствия.
- Что случилось? – продолжил я.
- Короче, там конфликт назревает, я позвал пару друзей, они сейчас там разруливают. Можете помочь нам? – рассказал Дима.
- Эх, а с чего всё началось? – поинтересовался Ваня.
- Ну, там кое-кто начал «выёживаться», и конфликт назрел. – объяснил Дима.
- Ясно, пошли разбираться. – сказал я, дослушав до конца. 
Мы пошли в их сторону. Машину я закрыл.
Вот подошли. На нашей стороне находилось около десяти человек, включая нас троих. Но со стороны конфликтующих находилось около пятнадцать человек. Силы не равны, но на этот случай в машине кое-что лежало, что могло испугать всех разом. Ну, если там не окажется каких-нибудь упёртых придурков, то всё удастся разрулить более «мирным» способом.
Между сторонами действительно разгорался конфликт, который без драки не закончится.
- Что, народу набрали? – с ехидством спросил предводитель противоположенной стороны.
- Да, и что? – крикнул кто-то из наших. – Хотя, кто бы говорил?!
- Это так, на всякий случай. – ответил вновь предводитель.
- А те, кто находится со мной, тоже на тот же случай. – сказал Дима.
Я вспомнил про оружие, находившееся в багажнике машины. Подойдя к Диме, я прошептал несколько слов:
- Дима, я через минуту буду!
Я взял Ярика и Ваню за куртки и повёл в сторону машины.
- Эй, ты чего? – возмутился Ваня.
 Я ничего не отвечал. Только подойдя к машине, я сказал:
- Оружие за спину, а точнее за пазуху.
Я открыл багажник, где и лежало то самое оружие. Мы спрятали его так, что бы ни кто не видел.
Мы вернулись к активно разгорающемуся конфликту. Группы уже совершали резкие движения, размахивали руками друг перед другом.
«Если драка неизбежна – нападать нужно первым!» - так сказал Путин В.В, и мы последовали его словам.
Переглянувшись со всеми, мы начали атаку. Пока те размахивали руками, придуривались и смеялись над самими собой, мы накинулись на них. Пошли в ход кулаки. Кое-кого удалось сбить с ног, но были и устойчивые заразы, которых не так и легко уложить.
Драка разгорелась. Я чувствовал, что надо это дело закончить, а иначе до добра дело не дойдёт, хотя, что я говорю, в самом разгаре драки.
Я отпустил того, кого я скручивал, резко выхватил  пистолет, находившийся за пазухой, и закричал во всё горло:
«А ну, упоскоились!»
Все остановились и посмотрели на меня, а особенно взгляд упал на заряженный пистолет в руке.
- Встали! – крикнул я абсолютно всем.
Все стали потихоньку вставать. Я оглядел Ярика, Ваню, Диму и остальных участников побоища.
Вроде все целы. Я отряхнулся от сухой травы, не отводя взгляда от групп.
- Серёга, всё нормально? – поинтересовался Дима.
- Это хотел спросить у тебя.–усмехнулся я.
Все переглянулись между собой. Друзья были ещё пылкие, готовые драться дальше, но это не требовалось.
- На этом и закончим, а если вдруг появятся проблемы, то мне Дима скажет, а там по-другому поговорим! – подытожил я.
Противоположенная сторона, что-то бурча под нос, удалилась с места побоища.
- Быстро мы закончили. – сказал Ярик.
- Лучше уж так, чем потом в полиции сидеть! – объяснил Ваня.
- Это точно! – согласился Дима.
Мы ещё постояли немного. Дима распустил своих друзей.
Мы уже возвращались обратно. Время было уже в районе двенадцати.
Оказывается Дима шёл ко мне и наткнулся на этих придурковатых. 
Ну, можно сказать, что он добрался до меня, правда, не так как хотел изначально.  Конечно, не задание, но всё-таки ответственная миссия.
Остаток дня мы провели дома, играя в компьютер, чем моя мама была недовольна. Ладно, завтра в школу!


Рецензии