8 глава

Роман «Дети-шпионы»
8 глава
Новая неделя. Она началась.  Нас ожидает новая неделя обучения, и естественно новые задания.  Ну, что ж, поехали …
Обычно, когда я просыпаюсь, то светит солнце, чирикают птички и тепло. Но на этот раз всё по-другому.  Всё небо было застелено серыми тучами, шёл мелкий частый дождь.
В школу не тянуло вообще. Нормальное состояние ученика. Хотелось лежать весь день в кровати. Какой-то груз мешал встать с кровати. Лень. Только и всего.
Переборов все недуги, я встал с кровати. Голова болела, организм как бы был скован. 
Умылся, позавтракал, оделся и ушёл в школу.
Дождь барабанил по козырьку возле двери.
«Пешком я явно не пойду!» - подумал я про себя.
После я направился в сторону припаркованной машины.  Капли воды стекали по стёклам на землю.
Настроение в такую погоду бывает часто раздражительным, что и сказалось на мне, а точнее на моих поступках.
Всё раздражало. Этот противный мелкий дождь, мокрый асфальт, мокрая машина.
Я взялся за ручку двери, она оказалась мокрая, что вызвало моё раздражение.
- Блин, мокрая дверь! – сказал я, резко отдёргивая руку, как будто я прикоснулся не мокрой ручке, а к оголённому проводу под напряжением. 
Я открыл дверь и залез в машину.  В машине было довольно прохладно.
Завёл машину, включил дворники. Оглядываясь назад, стал разворачивать машину.  Аккуратно выехав со стоянки, я вывернул руль, и машина двинулась к выезду.
Движение на дорогах было уже затруднённым.  Московский понедельник, тем более утренний.
Дождь бил по крыши, по окнам. Видимость была ужасная, водители слепили светом фар, глушили сигналами, в общем – «Доброе утро»!
Наконец-то доехал до школы. Многим уже привычно видеть меня на такой машине, что они просто это не замечают.
Я зашёл в школу. Суетливая обстановка так же раздражала меня, все носились, что-то искали, а что – порой сами не знают. 
Сдал куртку, и пошёл в сторону учителя по истории.
Подойдя к кабинету, я увидел следующую картину:
«Люди, одетые в строгие костюмы, выносят всё оборудование кабинета для шпионов». Я в ужасе кинулся туда.
- Стоп! Что происходит?! – возмутился я.
- Мальчик, иди своей дорогой! – не поворачивая головы, сказал охранник.
- Я шпион организации «JSO*»! – крикнул я чуть не во весь голос. 
Охранник резко повернул на меня голову, всматриваясь в пейджер, который я показывал ему.
- Проходи, только не кричи так больше. – сказал охранник, вытирая пот с лица.
Я прошёл и стал наблюдать за происходящим.  Люди, таскавшие содержимое тайной комнаты, даже не замечая моё присутствие.
Всё выносили через «Чёрный ход» на улицу, где ждал грузовик, причём не один!
Я увидел одного дядьку, который кричал на своих подчинённых, махал руками, ходил из стороны в сторону.
- Извините. – обратился я. – А что тут происходит?
- Мальчик, кто тебя пустил сюда, и ты вообще кто? – возмутился дядька.
-Я шпион организации «JOS»  - повторился я, показывая свой пейджер.
У этого мужика отвисла челюсть. Он думал, что сейчас пошлёт меня куда подальше, но есть специальные права шпиона, за которые можно получить не только по «дыни», но и лишится всех званий и достижений. Стоило ему только сказать что-нибудь мне, после предоставленного мною пейджера, то ему бы не поздоровилось.
- Что вы хотели? – спокойным голосом спросил дядька.
- Что здесь происходит? – возмутился я.
- Константин Михайлович ушёл и приказал, что бы комнату перенесли в штаб-базу. – объяснил главный.
- Вот оно как. – с расстройством сказал я.
- Но он вам велел передать записку. – сказал главный, протягивая бумажку.
Я взял записку и стал вчитываться:
«Сергею Линькову.
Серёжа, я покинул организацию. Документы уже готовы. Ты становишься главным шпионом вашей группой. Теперь всё оборудование будет находиться на штабе-базе. Ездить нужно туда, что бы получать задание. Я надеюсь на твоё понимание.
Минасов К.М. 18.04.2016»
«М-да, обидно, конечно, что он ушёл» - подумал я про себя.
Вдруг зазвенел звонок на урок.  Я резко дёрнулся от некого испуга.
- Сергей, попрошу вас идти на урок. – сказал главный.
Я промолчал и ушёл из кабинета.
Войдя уже в класс, я увидел, что учителя нет, и орать ни кто не будет.
- О, Серёга пришёл! – заметил меня Ярик.
- Всем привет. – поздоровался я.
Вдруг в класс вошёл учитель. Я еще не дошёл до своего места, и тут началось:
- Линьков, почему ходим по классу – это, во-первых, а во-вторых –почему опоздал?! – возмутился учитель.
- Извините пожалуйста. – пробубнил я.
Я наконец-то сел на место. Ярик, сидевший рядом, протянул мне молча руку. Я пожал её и принялся готовиться к уроку. 
Учитель пристально смотрел на меня. Я чувствовал этот взгляд, пытался не смотреть на учителя. Эх, зараза «сверлит» лоб.
Урок прошёл своей чередой. Благо учитель, так, скажем «переключился» на другого ученика, которого и практически весь урок ругал.
Весь учебный день прошёл спокойно.
Долгожданная перемена. Я вышел из кабинета. Меня догнали Максим и Ярик.
- Куда торопишься? – спросил Максим, восстанавливая дыхание.
- Еле догнали. – дополнил Ярик.
- Да вот, учитель уволился, его оборудование сейчас выносить ещё должны. – объяснил я, сбавив немного скорость ходьбы.
- А разве оборудование ни тебе должно достаться? – удивился Максим.
- Я тоже так думал. – остановившись, сказал я.
Я остановился. Какая-то грусть настигла на меня.
Я действительно думал, что многое перейдёт, так скажем, мне под власть.  Тем более сам учитель говорил мне об этом:
«Серёжа, всё, что находится в тайной комнате, всё станет вашим, будет находиться в большей степени под твоим контролем …» - вспоминал я.
Немного постояв, я продолжил своё движение в сторону класса.  Ярик и Макс пошли со мной.
Когда мы подошли, то кабинет был уже заперт. Я примерно знал, где лежит ключ от класса.
«Лишь бы он был там!» - грубо говоря, «молился» я, всматриваясь под подоконник.
Да, он был там! Это удачно,  так как только я и сам учитель знали, что запасной ключ лежал именно там.
Я быстро взял его, открыл кабинет, и мы зашли вовнутрь. 
- Серёга, проверь комнату.  – сказал Ярик, прикрывая дверь.
- Да, сейчас. – ответил я, кладя портфель.
Подойдя к доске, стал нащупывать кнопку поднятия двери. Вот она!
Я нажал на неё. Дверь со скрипом стала подниматься и открылась «тайная комната».
Пусто! Агенты вынесли абсолютно всё, что было в комнате. Даже умудрились все дроны и оружие вынести.
- Так, поехали в штаб, там поговорим со всеми. – решил я.
Друзья кивнули головойи вышли из класса. Ключ я положил туда же откуда и взял.
Машина на парковке. Мы пошли в ту сторону. Время, конечно,и пожимает, но мы должны со всем разобраться.
Усевшись в машину, я незамедлительно завёл её и стал выезжать с парковки. Ехать нужно далековато, поэтому я торопился.
С пробками проблем не было. Дорога на удивление была практически пустой.
Выехав на загородное шоссе, я выжимал полный газ. Двигатель рычал, даже мог перегреться. 
Оставалось совсем немного, практически подъезжали к повороту на дорогу к штабу.  Вдруг на навигаторе появилась надпись: «Вас вызывает Иван Истомин». Первоначально я не обратил на это внимание, но Ярик, сидевший на переднем сидении заметил это.
- Серёга, тебе Ваня звонит. – сказал он, дёргая меня за руку.
- Ой, правда, я даже не заметил. – немного испугавшись, ответил я.
Я нажал на руле кнопку «Принять».
- Слушаю тебя Ваня. – первым сказал я.
- Привет Серёж. Вы где сейчас? – поинтересовался Ваня.
- Мы к штабу подъезжаем. – ответил я, не сводя глаз с дороги.
- О, просто отлично! Я в штабе, вас жду, очередное дело наклюнулось. – пояснил Ваня.
- Через пятнадцать минут будем. – сказал я.
Разговор закончился.
«Блин, очередное задание!» - провыл я про себя.
- Да, ладно тебе. Надеюсь, что не поздно вернёмся. – будто читая мои мысли, стал успокаивать меня Макс.
Я, ничего не отвечая, продолжал следить за раздолбанной дорогой. Ухаб за ухабом! Кочка за кочкой! 
Доехали! Глядя на машину, можно было сделать вывод: «BMWX6 стало куском грязи на колёсах!» Несколько раз мы буксовали, и еле-еле выбирались.
- Вы как так машину засра****?! – крикнул охранник, подходя к машине.
- Вот дорогу сделаете, тогда проблем не будет с грязью.–сказал я, захлопывая дверь машины.
Охранник что-то ещё пробубнил себе под нос и сел в машину, чтобы загнать её в гараж.
Мы прошли в дом.  Ваня выбежал встречать нас.
- Ребята, давайте быстрее, главный уже заждался. 
- Да идём-идём. – успокоил я.
Мы прошли к главному. Он уже собирался идти нам навстречу.
- Ой, ребята! – с испугом сказал главный, - Я вас уж искать пошёл.
- Мы сами уж идём. – успокоил его Ярик.
- Сергей, а где твой брат? – поинтересовался главный.
- Ой, что-то я забыл даже про него. – рассеяно ответил я.
И тут на телефон приходит СМС от брата, с просьбой приехать за ним.
- О, Димка написал, что бы мы за ним приехали! – оповестил я всех.
- Вспомнить не даёт! – с улыбкой сказал Ярик.
Нас быстро провели в комнату для переодевания.
Всё как обычно: рубашка фиолетовой окраски, брюки, жилетка, пиджак; мини-камера, прослушка в ухо, микрофон под одежду, линзы на глаза.Ну это мой выбор, ребята выбрали примерно тоже самое.
Нас завели в комнату для оглашения задания.  Главный только собирался оглашать задание, предстоящее сегодня, но его прервало СМС, пришедшее на мой телефон:
«Серёжа, я жду вас возле своей школы. Давай быстрее.  От Димы Чайка»
- Сергей, что-то случилось? – поинтересовался главный.
- Нет, просто брат писал, сказал, что возле своей школы ждёт нас. – объяснил я, убирая телефон в карман.
- Захватите для него вещи и оборудование.–сказал главный.
Я посмотрел на агентов, которые находились в комнате.  Достаточно моего взора, как агенты уже пошли готовить всё то, что нам понадобится.
- Так ребята, - начал главный. – Сегодня у вас опасное задание. Задача ваша будет следующей: пробраться в секретный  бункер. Он находится под охраной, и именно сегодня вам придётся использовать огнестрельное оружие. Выкрасть документы и привезти их сюда.
Все замерли на месте. Вот к этому нас не готовили.  Лаборатория. Документы. Вооруженная охрана. 
Все молчали.  Смотрели друг на друга.  Даже ни шевелились.
- А мы не маловаты для такого? – наконец-то вымолвил Ярик.
- Хорошо, мы можем передать задание, вы свободны! – резко бросил помощник главного.
Хотя, сам главный ещё надеялся на наше согласие. Это можно было прочитать по его лицу. 
- Хорошо, мы попробуем. – после маленького раздумья сказал я.
- Вот и отлично! – воскликнул главный. – Сейчас вам ещё дадут специальные костюмы, которые вы наденете по приезду на место.
«Шустрый зараза!» - подумал я про себя.
Мы получили всё, что нам хотели дать, а именно: новый костюм, который не похож на наши «рабочие» костюмы. Он был практически сделан из резины, которая довольно приятно прилегала к коже. 
Мы сложили новую форму в специальные сумки, взяли одежду и оборудование Диме, который ждал нас возле своей школы.
Нас повели в гараж для выбора машины.  Моя любимая машина была слишком грязная, её даже не стали завозить в гараж.
Мой взор остановился на такой же привлекательной машине, как «AudiQ7». Полноприводный  автомобиль, с автоматической коробкой передач.
Я двинулся в сторону машины.  Открыл багажник, закинул туда сумку.
- Вас долго ждать? – крикнул я.
- А ты уже выбрал? – спросил Макс.
- Да, готов уж! – дополнил я.
Ребята подошли. Закинув вещи, стали размещаться в салоне машины. 
- Сергей, только прошу, не подведи! – сказал напоследок главный.
- Я постараюсь выложиться хорошо! -  ответил я, поднимая окно.
Ключ. Поворот. Завёл.  Машина с рычанием завелась. По привычке я стал ждать голос навигатора.  Но тишина.
- Тьфу ты! – вспомнил я. – Мы же в другой машине! 
Все немого заулыбались.  Я вставил сим-карту в навигатор, что б мне возможно было позвонить.
Я тихонько выжал педаль газа, и машина с лёгким дребезжанием тронулась с места.  Ворота гаража поднялись. Мы подъехали к выезду. Вдруг промеж ворот встал заместитель главного, который не хотел нас выпускать со штаба.
- Кирилл Степанович, я вас прошу, уйдите с проезда. – крикнул я, выглядывая из окна.
- Я вам сказал, что вы на сегодня свободны! – в ответ прокричал он.
- Дави его и всё! – прошептал Ярик.
Вдруг выбежал главный и заорал во всё горло:
- Уйди скотина с дороги, а иначе отдам приказ на продолжение движения!
Заместитель перепугался и отошёл в сторону. Я, проезжая мимо него, взглянул так, что аж самому стало страшно.
Всё, едим за Димкой. Он уже долго ждёт, но надеюсь, что догадался быстро сбегать домой, оставить вещи и вернуться.
Мы несёмся по городу. Время в районе шести часов вечера. Мне повезло, что родители с братом поехали на ночёвку к бабушке, а меня было решёно оставить дома из-за школы. К лучшему!
Наконец-то мы подъехали к школе. Дима стоял уже в другой одежде, без портфеля. Значит, догадался сбегать домой.
Мы стояли на стоянке. Брат несколько раз посмотрел в нашу сторону, но потом отворачивал лицо. Я несколько раз «моргнул» фарами, что бы привлечь внимание брата. Он посмотрел в нашу сторону, а я в этот момент ещё раз «моргнул».
- Наконец-то! – крикнул Дима. – Явились, не запылились.
- Ну, мы не виноваты, что штаб далеко находится. – ответил я, выходя из машины.
Дима подошёл ко мне, протянув руку. Я поздоровался с ним, объяснил всё.
- А мы не маловаты для таких заданий? – усомнился Дима. 
- Я тоже так считал. – ответил я, облокотившись на дверь машины.
- Ну, тогда поехали! – сказал брат, разводя руками.
Он сел на переднее сиденье, которое было свободно.
Время идёт. Я еду согласно маршруту, который был внесён в навигатор.  Удивительно, то, куда нам нужно будет проникнуть, имеет значение – секретного объекта, а обычный навигатор может проложить до него маршрут.
Остаётся четыреста метров до цели. Начиная с расстояния километра, я ехал уже с выключенными габаритами.
Я остановился. Опустив голову вниз, стал настраивать себя на лучшее.
- Так ребята, быстро переодеваемся и пошли! – после не большой паузы сказал я.
Все быстро переоделись в выданные костюмы.  Даже трудно описать словами, на кого мы похожи. 
Вдруг в небе сверкнула молния, после чего раздался гром.  Тучи, чёрной пеленой застелили небо, от чего
Становилось темнее и темнее. 
- Серый, а мы успеем? – поинтересовался Ярик.
- Должны. Хотя, без понятия. – ответил я, проверяя снаряжение.
Мы подошли к багажнику. Там лежали кейсы, в которых находилось травматическое оружие.
Я взял автомат с глушителем и пистолет с тем же аксессуаром.  Ребята выбрал каждый, что хотел, из всего имеющегося. 
Всё, готовы. Костюмы одеты. Линзы переключились на режим «Найтвижен», позволяющий работать в темноте.
- Всё, пошли. – скомандовал я.
Мы закрыли машину и двинулись, разбившись по краям. 
Темно. Прохладно. Костюмы согревали   немного, но этого не хватало. Резина много тепла не даст.
Всё, до цели осталось пятьдесят метров.  На улице уже неплохо стемнело, а сама лаборатория находилась в лесу, и свет тут бывал только в дневное время.
Четверо охранников, вооружены «АК – 74», имеются дубинки, присутствует автомобиль с пулемётчиком наверху. 
- Ребята, у нас проблемы! – прошептал я в гарнитуру, описав общее положение группы.
- Да мы уж поняли. – ответил Дима, идя по другой стороне дороги.
- Что делать будем? – поинтересовался Ваня.
- Попробуем по-тихому снять их поочерёдно. – предложил Макс.
- Ладно, попытка – не пытка. – выразился я.
Тишина. Охранники стояли молча, ничего не говоря.  Запах курева разносился по местности. У меня на этот запах аллергия,откоторой начинается частое чихание.  Проблемка!
Вот тут меня понесло … Запах стал раздражать.  Это я чувствовал.
Первый раз чихнул. Охранники не обратили внимание.
Я постарался сдержаться. Но запах разносился ветром, который дул в нашу сторону. 
Всё, не могу. Апчхи! Я чихнул так, что все резко остановились. Мы быстро присели, так как охранники  обратили внимание на это.
- Они идут вчетвером. – сказал Дима.
- Снимать будем? – подходя ко мне, спросил Ваня.
- Да, давайте их по одному убирайте. Только с глушителем! – сказал я, проверяя содержание магазина.
Мы рассыпались вновь. В темноте это и не видно, так как костюмы тоже тёмные. Ну, может, было видно тёмные силуэты, кстати, это может припугнуть и насторожить охранников.
Дима и Ярик были со снайперскими винтовками.  Они разместились на маленькой горочке недалеко от дома.  Я присел рядом с ними, что бы следить или  помочь, ну, это в крайней ситуации. Это не из-за доверия, в  своих ребятах я не сомневаюсь, просто, если их заметят, то я смогу выстрелами припугнуть охрану базы.
Ребята долго целились, так как после быстрой пробежки они не восстановили дыхание. 
Целиться действительно тяжело. Винтовка «ходит» из стороны в сторону, качается, да и тем более начиналась гроза.
Всё, сосредоточились. Я терпеливо сидел, всматриваясь в оптический прицел автомата.
Начали. Диманачал первый. Винтовка с легким толчком и тихим хлопком сделала своё дело. Примерно через несколько долей секунд Ярик сделал тоже самое.
Всё, охранники лежат. Путь дальше свободен.
- Молодцы! – похвалил я ребят, похлопав их по плечам.
- Ты ж в нас не сомневаешься! –подметил Дима.
Я косо посмотрел. Дима заулыбался, но в его словах была правда. Я действительно полагаюсь на  ребят, и правильно делаю.
- Пошли бегом. – поторопил я ребят.
Мы побежали к входу. 
- Чёрт! – остановился Ярик.
- Что такое? – спросил я.
- Там камеры перед входом. Опасно входить. – указал Ярик.
- Да, действительно. Спалимся. – подтвердил брат. 
Конечно, можно было вырубить камеры, но после раздумий пришли к выводу, что это бесполезно.
Никто не знал, что в таких ситуациях остаётся делать. Остаётся только одно – связь с базой, совет от профессионалов.
Я отошёл подальше от дверей.  Судорожно стал искать номер базы. Пошло соединение через гарнитуру в ухе.
- Приём. У нас проблемы. – сообщил я.
- Что случилось? – поинтересовались на базе.
- Камеры стоят, нас быстро вычислят. – объяснил я.
- На этот случай у вас есть в багажнике ящичек один, вот там как раз всё есть. Только действовать быстро! – на этом линия оборвалась.
Что они имели ввиду? Нужно проверить этот ящичек.
Я пошёл в сторону машины. Пришлось немного прогуляться по темноте.  Подойдя к машине, я решил подвести её ближе к нам, так как терять уже нечего. 
Подъехав уже к ребятам, я решил всё-таки проверить, что же в том ящике.  Ребята подошли с любопытством стали наблюдать.
Я открыл багажник. В темноте очень тяжело было разобрать, где и что находилось. Но всё-таки наощупь удалось найти этот, как оказалось, кейс.
Я тихонько открыл его. Там лежала коробочка, рядом расположился пульт с длинной антенной наверху.
- Это что? – с интересом спросил Дима, выглядывая из-за спины.
- «C4». – сказал Ваня.
- Да, это так. – подтвердил я.
Теперь стало понятно, почему в штабе нам посоветовали делать всё быстро.
Ну, что ж, разберёмся с дверью, которая была закрыта. 
Установив взрывчатку, мы решили отойти подальше. Это было решение людей, здравомыслящих.
Мы спрятались за дорогой. Машина находилась на безопасном расстоянии, можно взрывать.
Мы пригнулись, и я нажал маленькую красную кнопку, зажмурив глаза. 
Бабах! Железная дверь  слетела с петель и пролетела над нашими головами.  Вокруг всё стало задымляться, поднялась пыль, из-за которой было тяжело дышать. 
Все стали кашлять. Внутри лаборатории сработала сигнализация.  Оказывается, в лабораторию можно спокойно въехать на машине, что собственно я и решил сделать.
Мы быстро побежали к машине. Кончено, будет жалко, если что-то поцарапается. Тогда придётся выкладывать деньги из своего кармана.
Заведя машину, я резко выжал педаль газа, и машина со свистом колёс понеслась в сторону открытого входа.
На пути появились вооруженные охранники, которые сразу же были сбиты. Этого делать я не очень хотел, но «видимо такова судьба!» - как говориться. 
- Ты хоть знаешь куда ехать-то? – закричал Дима, сидящий на переднем сидении. 
- Ну, как бы сказать помягче … - промямлил я.
- Вот же ты сволочь! – с улыбкой сказал Дима.
Я плавно выжимал педаль газа. В закрытом тоннеле, машина «летела» со скоростью около восьмидесяти километров в час.
Вдруг впереди показалась дверь, в которою, как я думаю нужно было войти. Резко нажав на тормоз, машина со свистом стала останавливаться.
- Ребята, время ограничено, ищем эти документы и сваливаем отсюда! – сказал я, проверяя содержимое автомата. 
- Есть! – почти хором отозвались ребята.
Машина полностью остановилась. Мы выскочили, внимательно осматриваясь по сторонам.
- Ваня, Макс, давайте вовнутрь, а мы вас снаружи прикроем. – скомандовал я.
Ваня и Максим забежали вовнутрь. Я присел на одно колено, не сводя глаз с окружающей обстановки.  Часы, выданные в штабе, показывали уже довольно позднее время.
- Короче, когда поедем домой, скажите, что задержались у меня, а вас подвёз мой отец. – сказал я.
- Ну, ладно. – сказал Дима.
- А ты вообще у меня ночевать остаёшься. Тебя далеко вести. – резко перебил я.
- Ой, - удивился Дима, - Так завтра в школу.
- Довезу до школы утром. – сказал я.
Вдруг выбежали наши пацаны с каким-то ящиком в руках. Он был герметично закрыт.
- Всё, валим бегом, к нам отряд большой приближается.– подбегая к нам, закричал Ваня.
Я с перепугу запрыгнул в машину. Ребята быстро залезли. Я «ударил» по газам. Машина, вновь со свистом колёс понеслась по этому туннелю.  Вдруг на навигаторе появился маршрут, по которому я поехал. 
Время поджимало.  Мы уже съездили на базу, оставили вещи. Костюмы, в которых мы выполняли задания, стали нашими.
Брата я взял к себе на ночёвку, при этом все, объяснив его родителям. М-да, задание растянулось надолго, но мы вновь справились с ним!
Задание провели:
• Линьков Сергей
• Дмитрий Чайка
• Иван Истомин
• Максим Шмотин
• Ярослав Малинин.






Joint Spy Organization* - Объединённая Шпионская Организация (Вымышлено)


Рецензии