Почему...

Почему дышать - такая трудная работа?
И когда от сердца отвалится последний кусок?
Когда настанет та самая, последняя минута,
Когда понимаешь - не выжил, не смог?..

Почему организм настолько здоровый,
Что разбитое сердце - не причина лечить?..
И почему те,кто нужен, настолько хреновы,
Что просто не верят, что их могут любить?..

Почему мне так хочется разбить зеркальную гладь,
В которой всего лишь - красивое тело?..
Чем старше становишься, тем страшнее мечтать.
Ведь тем, кто нам нужен - никакого нет дела.

И почему наивность уходит так долго,
Вытекая из сердца с каждым ударом?..
Я когда то была одиноким ребёнком...
С тех пор всё та же - никем другим я не стала.

Так почему же дышать - такая трудная работа?
И почему любовь - то,чего не бывает?..
Меня разбивают на сотню осколков.
Так скажите мне,люди, почему  я живая?..


Рецензии