Летнее. Мимолетное

Хрупкие листья дерева уже не спасали от тяжелых капель дождя. Мы стремительно мокли. Вокруг почти никого, отовсюду раздавались раскаты грома, тут и там мелькали молнии. Обнимая тебя, становилось теплее и безопаснее.
Это ты виновата! – в твоем голосе нотки игривости, конечно ты не обвинял меня всерьез. – Говорил же, надо быстрее идти, пока совсем не бабахнуло.
Было смешно и немного страшно, ведь очередная молния могла угодить прямо в наше деревце.
-Не бойся, я рядом. – я знала, что пока он со мной, ни одна чертова молния не посмеет! Да что там молния, никто и ничто не коснется меня.
- Мы зазря мокнем, давно бы уже добежали. – меня веселил этот дождь, он лил и лил, забирая со мной мое недовольство, обиду и злость.
- Ну что тогда, бежим. – ты взял меня за руку, секунды четыре я не могла решиться, но ничего не оставалось.
И мы побежали.
Это незабываемо! Ни одно описание в книгах не сравниться с ощущением всепоглощающей воды.
Мы смеялись, чисто, со всей искренностью, как никогда не выйдет в обыкновенный день. Перестав что либо разбирать на дороге, я бежала, полностью отдавшись тебе.
Одежда прилипала к телу, волосы приставали к лицу, тушь давно смылась.
- Давай поцелуемся.- ты повернулся ко мне. И это был мимолетный, нежный и очень мокрый поцелуй. Ну разве такое происходит каждые полчаса?!
И бежать дальше, бежать, бежать.
Быстрее!

Ты уже выжимал свою майку, с моих волос стекала вода, руки почернели от туши. И это еще один момент, когда понимаешь, что вечер совсем не пропал. Это маленькое, сокровенное воспоминание, которое согреет в любую погоду.


Рецензии