Слезы во сне

Падаю. Снова встаю. Иду через ямки. Просыпаюсь от слез. Подушка промокла.
-Ты,что? Почему плачешь? Это всего лишь сон.
-Но это плохой сон. И мне становиться грустно. Кошка,моя поседевшая Фрося ,ластится ко мне. Тычется мордочкой. Становится немного легче. Но на душе почему-то, как то не так.
Вечером приходит подруга. Приносит шампанское.
-За,что пьем?
-Ты,что забыла?. Забыла. Извини. Помню,конечно у твоей мамы юбилей 85 лет.
-А твоей завтра было бы 92. Чувствую,что снова закипают слезы.
Мама,мамочка-прожила жизнь нелегкую. Родилась в двадцать четвертом. И сразу лишилась обоих родителей. Отца расстреляли на пороге дома. А мама,моя бабушка умерла родами. Двадцать четвертый,кто виноват? Кто отнял у меня моих родных.
Потом они ходили по городу . И смотрели в глаза моей мамы. -К стенке бы тебя.
Белогвардейское отродье. А она выжила. Она выжила,когда в город вошли фашисты.
И когда бросили в подвалы КГБ. Она никогда не отрекалась от своих родных.
Мы Озеровы. Говорила она. Россию мы никогда не предавали. Даже если Россия была не ласкова к нам.


Рецензии