Измир ан

   
                ИЗМИР АН


  Наступило время рассказать об этом уникальном прекрасном Институте земного  магнетизма ионосферы и распределения радиоволн Академии наук (ИЗМИР АН). Туда я попала не случайно. 
  Наступил 1992 год, я тогда работала у знаменитого, в то время  доктора медицинских наук, профессора Юрия Михайловича Левинсона в Боткинской больнице. Юрий Михайлович был прекрасным специалистом по сердечно-сосудистой хирургии. Он писал докторскую диссертацию по ночам, и дало свои печальные плоды, Юрий Михайлович стал слепнуть.  Диссертация была написана, но он уже не мог заниматься своим любимым делом, и начались в его жизни жуткие события. Прошло три года, когда он понял, что не все потеряно, что Господь даёт ему новый шанс во благо помощи людям. Черные пятна, которые он видел своим взором, превратились в новое духовное зрение, и тогда его мир изменился, стал более просветленным.
  Когда я познакомилась с Юрием Михайловичем, он был уже в довольно зрелом возрасте, оперировать не мог из-за зрения, но мог творить чудеса, и это меня очень заинтриговало. Он набирал для своего проекта одаренную молодежь в сфере нетрадиционной медицины, т.е. экстрасенсов. Отбор у него был очень строгий, потому что ему нужны были люди с настоящими уникальными возможностями. Среди этой молодежи оказалась и я. Ему очень нравилось, как я работаю.
  Юрий Михайлович выделил мне кабинет, и мы стали вместе работать. Пациентов было очень много, приходилось работать до поздней ночи.
  В другом кабинете принимал уникальный мануальный терапевт Виталий Гитт. В один из дней, когда я принимала пациентов, он ко мне вошел и сказал, что меня зовет Ливенсон. Придя к профессору, я увидела очень интересного человека. Юрий Михайлович попросил меня продиагностировать. Я провела диагностику и вернулась к своим пациентам. Через какое-то время ко мне пришел пациент от Юрия Михайловича, поблагодарил меня за точный диагноз и попросить  приехать к нему в ИЗМИР АН. Это был директор института Виктор Николаевич Ороевский. К сожалению, этого чуткого и прекрасного человека уже нет в живых - он ушел из жизни в 2006 году, но светлая память о нем навсегда останется в моем сердце.
  Меня заинтересовали идеи Ораевского, и я поспешила к Ливенсону. Юрий Михайлович долго меня отговаривал, говоря, что я должна работать в медицине, но никак не в ИЗМИР АН. Я с трудом убедила своего профессора, что мол, мне необходимо поехать туда, им нужна моя помощь, что медицина никуда не денется, и я вернусь. С Виктором Николаевичем договорились о встрече.
  Институт находится в городе Троицке, теперь это Москва. Я доехала до Теплого Стана на метро, а там меня ждала машина, которая повезла меня в тот самый таинственный ИЗМИР АН. У входа в институт  меня встретили и отвели к директору в кабинет, где у нас состоялся очень интересный разговор.  Мне сказали, что им нужен сильный экстрасенс, что у них была Джуна, но с ней ничего не получилось: ей не удалось выполнить то задание, которое ей дали. Выйдя из кабинета, я увидела других экстрасенсов, даже некоторых знакомых, - с ними мне предстояло соревноваться. Когда наступила моя очередь,  меня отвели в комнату, где находилось много разных предметов. Там же стоял черный квадратный огромной величины ящик, сделанный из какого-то металла, и меня попросили узнать, что в нем находится. Я даже указала, где именно и как эта штука работает. Потом я вышла из кабинета в сопровождении заместителя директора Льва Алексеевича Лобачевского (к сожалению, он ушел из жизни в 2005 году, но он  останется в моем сердце, пока я живу). Вечная, светлая память этому чуткому и прекрасному человеку. Дверь за нами закрыли, а в комнате  остались Виталик Гитт и еще несколько человек. Находясь в коридоре, я говорила, что они там делают, какие приборы переставляют и какие палочки заряжают. Потом меня отвели к Виктору Николаевичу. Мне была предложена работа и должность старшего лаборанта. Виктор Николаевич сказал, что не нужно бедет ездить к ним каждый день, и у меня будет зарплата и командировки, что я могу работать и в больнице, но когда потребуется моя помощь, машина будет встречать меня возле нужного метро.
  Мы долго обсуждали наши дальнейшие проекты, меня напоили вкусным чаем и отвели в отдел кадров оформлять документы. Я была прикреплена к заместителю директора Льву Алексеевичу Лобачевскому. Когда документы были готовы, директор познакомил меня с сотрудниками. Вот так я попала в ИЗМИР АН. Мне очень нравилась работа в институте, со Львом Алексеевичем у нас было полное взаимопонимания, да и со всеми сотрудниками у меня были великолепные отношения. Моя работа заключалась в том, чтобы я искала аномальные и геопотогенные зоны Земли, помогала сотрудникам  работать с рамочками. Но не только это от меня требовалось: я должна была правильно указать характеристики тех или иных зон и их воздействие на окружающую среду. У меня еще много было и других работ, о которых я не имею право говорить, поэтому я помалкиваю. Мне еще нужно было вместе с физиками определять воздействие Солнца на нашу планету в целом, ну и многое другое.
   В скором времени мы уехали со всей группой в командировку в район Конотопа, в деревню близ реки Сейм. Там находилась наша обсерватория. У Льва Алексеевича был огромный дом, где мы все могли спокойно разместиться на 25 сотках земли. На дереве напротив дома два аиста, свили себе гнездо и нас совсем не боялись. Это хороший знак, сказала я ребятам. Я всегда в свободное время за ними наблюдала. Мне выделили комнату, где я могла отдыхать после сложных обсерваторных работ. С восходом солнца мы направлялись в  нужные нам места, а к вечеру нас всех ждал обед - сами жители деревни готовили нам еду.
  Вместе с Виталиком Гиттом вели прием больных, среди них были и дети с детским церебральным параличом, а у многих взрослых людей, особенно у женщин, трофические язвы нижних конечностей. Меня  взволновало, что эти люди так часто болеют и такая огромная смертность среди этого населения. Я обратилась ко Льву Алексеевичу с вопросом:"Могу ли я исследовать все колодцы? Похоже, что причина всему этому вода?". Он дал мне добро, и на следующий день мы начали обследование. Боже, сколько же зараженных колодцев мне пришлось увидеть! Я боялась, что не найду колодца с чистой водой, но удача улыбнулась нам и восторгу не было конца. Когда мы сдали  на исследование воду из всех колодцев, то убедились, что я была права, и стали брать воду из чистого колодца. Через несколько дней  к нам приехало начальство из Конотопа и из района с благодарностями. Мне подарили дом с огромным участком земли, я поселила двух пожилых людей. Потом мы поехали в совхоз за лршадьми. Я выбрала белого в пятнах рысака, а Лев Алексеевич сказал, что нужна еще кобыла, и мы выбрали рабочую кобылицу для вспахивания земель. Я от радости вскочила на кобылу, а белый конь, так как он был молодой и на нем еще никто не ездил, был привязан рядом с кобылой и мы поехали в деревню, где нас ждали наши сотрудники. Кобыла была не объезженной, поэтому она меня трясла, да и еще и без седла,  все время пыталась сбросить. Мне пришлось уговаривать лошадку, чтобы она не волновалась, а когда мы приехали в деревню, то вся моя задница была стерта до крови, и ссадины мне пришлось лечить очень долго. И все же я ее обуздала, но долго на ней я уже не ездила, так как она была нам нужна для других целей. А вот рысака Жорика, как я его назвала, мне пришлось долго уговаривать, каждый раз он преподносит разные сюрпризы, но вскоре мы подружились, и я на нем каталась по всей деревне. Иногда мне приходилось далеко ездить к больным, и он здорово меня выручал.
  Однажды установив аппаратуру в глухом лесу, мы работали там до заката солнца, а когда уже собрались домой, нас вдруг что-то остановило. Я взглянула на небо: О,Боже, над нами весела огромная тарелка НЛО, яркий луч ее был направлен в нашу сторону. Мы все, окаменели и с удивлением и каким-то страхом смотрели на это чудо. Зрелище было ужасающее, двигаться не могли, так как были словно  загипнотизированны. Потом НЛО резко рвануло в небо и улетело. Мы направились к машинам, но с трудом завели их и поехали. Долго мы обсуждали это событие и в итоге на следующий день утром отправились туда, чтобы исследовать местность. Наши рамки нас не слушались, приборы визжали: оказалось место было аномальные, и жители часто  видели там НЛО. Мы долго работали, сделали много открытий. В районе Конотопа была сильная радиация - последствия Чернобыля, поэтому проводились исследования, чтобы наладить жизнь людей.
 Мы с Виталиком Гиттом принимали больных, добивались нужных результатов: язвы на ногах людей исчезали в течении двух недель, а  детишки, начинали сами возить свои коляски, Мы были в восторге, люди выздоравливали у нас на глазах. Виталик Гитт - уникальный мануальщик, но ещё и прекрасный человек. Мне было очень интересно  работать с ним. Иногда мы купались с ним в реке, которая выглядела угрюмой и жутковатой, но когда я входила в воду, то просто утопала в ней. Это было так здорово и красиво, кругом шикарная природа и никого - только я и Виталик. Мне было не страшно плавать с ним, потому что рядом находился человек, с которым мне было очень легко. Виталик и по сей день помогает людям, и я очень рада за него. Воспоминания нашей совместной работы меня всегда радуют.
   Однажды ночью я вышла в туалет, находящийся на улице, и  увидела вдоль забора огромные желтые глаза. Я стала кричать от испуга: "Кыш, кыш!", и своим криком разбудила Льва Алексеевича. Он вышел с ружьем и стал меня успокаивать."А...там волк", - указывая пальцем в сторону забора, испуганно, чуть шепча говорила я, а волк злобно продвигался вдоль забора. И тогда Лев Алексеевич выстрелил в воздух, и волк убежал.
  Когда мы ехали по Украины, то я все время говорила одно и то же Льву Алексеевичу, что вижу много крови. Тогда никто не думал, что брат на брата пойдёт, что разразится страшная война. И я не могла в это поверить. Но мои видения, к сожалению сбылись, хотя и тогда отношения между жителями Западной и Восточной Украины были напряжёнными. Я до их пор поражаюсь тому, какими жестокими бывают люди. Меня еще возмущало то, что в деревнях многие мужики совсем не работали, а только пили. Всю основную работу выполняли женщины: скотина, огромные огороды по двадцать пять соток, все это лежало на плечах женщин. Деревни пустели, мужики спивались от "безделья", а бабы трудяги пахали с утра до ночи.

           ИЗМИР АН- продолжение.

  Наступил август и мы поехали в командировку в Астрахань на машинах. Я ехала со Львом Алексеевичем, а другие три груженные военные машины ехали впереди нас. Остальные сотрудники уехали поездом и уже были на месте, где должны были нас встречать. По пути мы остановились у знакомых Льва Алексеевича, так как путь был очень долгим и ему нужно было выспаться. Нас накормили вкусной деревенской едой, и мы улеглись спать, а наутро меня разбудила хозяйка, мы позавтракали и отправились дальше. Не доезжая до Ахтубинска, мы повернули в сторону просторных полей, где уже созрели огурцы, помидоры, капуста и многое чего другого. Ахтубинская область очень привлекательна своими широкими полями, природой и растительностью. Наша обсерватория расположилась на арбузном поле, близ реки Ахтубы. Где-то не так далеко кричали петухи, людей кроме нас не было, и нашей работе никто не мог мешать.
  Нас встретили коллеги. Мне поставили красную палатку с белым крестом, видимо для того, чтобы было легко ориентироваться. Меня это сначала смутило, но потом я свыклась. Девчата уже приготовили нам обед, и мы все вместе сели за трапезу. Вдруг на наше лакомство набежали ежики, и мы их тоже покормили, ведь они хозяева этих мест. В тот день мы отдыхали и купались. Вечером мы стали укладываться спать, я пошла в свою палатку и увидела внутри гадюку,  Слава Богу, еще не было темно, и я побежала за помощью. Оказалось, что моя палатка находилась на змеином логове и нам пришлось переставить ее на другое место, чтобы не тревожить змей. На следующий день предстояло много работы: нужно было полностью развернуть лагерь.
  С нами были астрономы и физики, и работа была очень интересная. Ночами мы наблюдали за звездами, а на рассвете всю аппаратуру направляли на Солнце: нужно было исследовать солнечные вспышки и влияние магнитных бурь. В свободное время купались и ловили рыбу.
  Недалеко от нашего лагеря находился царский сад, где росли яблони и много ягодников. Однажды я отпрасилась у Льва Алексеевича и пошла в сад собирать фрукты и ягоды для компота. По дороге я увидела мертвую черную гадюку я подумала, что по ней буду ориентироваться по пути обратно. Набрав полную корзину я собралась в обратный в путь, но не тут-то было: все на моих глазах изменилась, и я долго блуждала, не находя выхода из этого странного места. Мне показалось, я услышала петушиный крик и пошла на этот крик, но почему-то возвращалась обратно на тоже место, но это уже не та поляна и не тот сад, куда я пришла, а какой-то непонятный лиственный лес. Я здорово перепугалась, ходила кругами, не понимая, где я нахожусь? Создавалось впечатление, что я попала в другое измерение, похожее на параллельный  мир, с совершенно другой растительностью, которую я еще нигде не встречала, огромные деревья с большими набухшими листьями напоминали мне пальмы с широкими, но не очень высокими стволами, плодов на этих деревьях я не увидела. Было ощущение, что я в джунглях, где можно легко заблудиться. Время для меня в этот момент остановилось, мне стало не по себе, я слышала каждый стук своего сердца. Я встала на колени с молитвой к Всевышнему, чтобы Он вывел меня из этого жуткого места, как вдруг оказалась на той самой поляне: светит солнце, а вокруг меня сад, где недавно собирала яблоки и ягоды. Отчетливо услышав петушиный крик, я пошла на него, увидела на дороге мертвую гадюку, поняла, что на правильном пути, и бегом рванула из этого страшного места.   
  В лагере я узнала, что ребята ходили меня искать и не нашли. Я все рассказала начальству о своих приключениях. Оказалось, что я попала в другой портал, т.е в аномальную зону. Но откуда она здесь?  Ребята сказали, что в этом саду пропадало очень много людей, но через какое-то время они появлялись снова, только вот этого самого места они пока никак не могли найти. На следующий день я повела их туда, но такого уже не повторялось. Однако наши датчики и рамочки жутко себя вели, на том месте. Когда мы замерили его границы, то были поражены тем, что у нас получилось. Радиусом примерно в четыре с лишним метра, отчетливо вырисовывался огромный круг, и, что самое интересное, это был не просто круг, а некий воздушный поток, который поднимался к небу. И тут нас осенило, а не может ли это быть то место, где происходит посадка НЛО?  Мы пометили его  на карте и стали наблюдать из лагеря, но никаких НЛО мы не увидели, Однако скопление каких-то небесных тел на небе нам все же удалось заметить: они как будто кружились над тем местом, которое было у нас отмечено.
   Как-то в выходной день мы пошли на рыбалку. Я думала, что придется долго ловить рыбу: с собой взяли три тазика, и два больших ведра. Но, к моему удивлению это меня даже порадовало. Когда я зашла в речку, она оказалась очень мелкой, а вода в ней теплая и прозрачная, Я долго шла в глубь реки, но потом резко стало глубоко, и я поплыла, и стая лососей кружилась возле меня. Тогда я стала потихоньку отплывать назад к берегу, а стая рыб поплыла за мной. Стоя в воде рядом с берегом, я подняла руки и стала манить рыбу к нам. Как по волшебству, стая рыб подплывала к нам, а ребята на дно клали целофановые пакеты, в которую собирали рыбку и укладывали ее в тазики. Вдруг мы увидели приближающийся к нам катер с рыбнадзором. Они подумали, что у нас сети в реке, но когда я им продемонстрировала нашу ловлю, они были очень удивлены, и расстались с нами по-дружески. Вечером девчата разделывали рыбу, собирая икру на соление, а тушки солили и укладывали в большие бидоны. Кто-то солил и тут же вешал на веревках в тенечке, чтобы было легче везти домой, получалась прекрасная вобла, а часть рыбы мы коптили на костре.
  На следующий день Лев Алексеевич повез меня к председателю совхоза в Малый Боскунчак, в нескольких километрах от нашего лагеря, сказав, что там кто-то очень болен, и что в семье происходят странные вещи. Наша машина остановилась возле разрисованной калитки, дом был очень красивый, желтого цвета, а крыша и забор - зелёные, и мне это очень понравилось. Позже я узнала, что там живет татарская семья. Когда мы зашли на участок, мое внимание привлёк  огромный, отточенный круглой формы камень-валун. Он был необычно красив: солнечными лучами отливался синевато черным цветом. Я невольно подошла к нему, и он стал со мною  говорить. Сначала мне показалось, что кто-то меня разыгрывает, но нет Лев Алексеевич на террасе довольно на большом расстоянии от меня, а вокруг меня никого нет, кроме этого чудного камня-валуна. И он говорит:
"Скажи хозяину, пусть он вернет меня на прежнее место, от куда взял, иначе его ждет несчастье, и не только его, но и всю его семью. Зачем он меня тронул с моего места?" Отойдя от камня, я сразу обо всем сообщила Льву Алексеевичу. Мы вошли в дом, где нас встретил средних лет мужчина. Я взглянула на него: огромные синяки окружали его глаза, вид был измученым, больным. Познакомившись, он предложил нам присесть за стол и выпить с ним по чашечке зеленого чая. После чаепития, я начала с ним разговор:
 - Вы плохо себя чувствуете, вас беспокоит гул по ночам?
 - Да, но откуда вы это знаете?
 - Мне только что камень ваш рассказал.
 - Но, как такое  может быть? Ведь он...
 - Он живой - прервала я председателя. - Зачем вы его привезли домой?
 - Я ехал по полю и увидел движение этого камня, но не само движение, а след от этого камня, где-то в нескольких сотнях метров. Я понял, что камень как-то движется, и решил его взять к себе домой: он меня привлек своей необычной красотой. А потом все у меня и началось.
 - Что именно?
 - У меня появились страшные язвы на ногах, и сильные головные боли и сердце прихватывать, дети и жена тоже стали болеть по непонятным причинам. На работе пошли какие-то неурядицы. Мне рассказывали о вас, помогите мне пожалуйста Ольга Николаевна!
 - Первым делом надо вернуть камень на прежнее место, только тогда я смогу с вами работать. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет для всех вас, Вы поняли меня?
 - О, да конечно, я завтра отвезу камень на место.
 - Мы поможем Вам.   
 На следующий день наши ребята загрузили камень в машину и мы поехали по указанному маршруту. Хозяин был очень взволнован, боялся, что не найдет то место, где подобрал зловещий камень. Ближе к вечеру мы оказались на том самом поле, но следов там никаких уже не было. Наша машина с тяжелым грузом остановилась. Я подошла к камню, но он со мной уже не говорил. Я погладила его рукой, как бы попрощавшись, и мы стали опускать его на землю. В это время председатель стал волноваться: следы пропали, и ему трудно вспомнить, где именно камень лежал.
 - А мы на том поле находимся? - спросила я его, хотя сама не сомневалась в этом.
 - Да это поле я его подобрал, но точно место не помню.
 -  Что ж, придется нам оставить камень здесь, а он сам найдет свою дорогу. И скажите другим людям, чтобы впредь не трогали камни с этих мест.
  Лечение председателя и его семьи прошло успешно. Вскоре наша командировка закончилась, и мы решили ехать поездом, т.к Лев Алексеевич был загружен арбузами и рыбой. На вокзале меня провожало большое количество людей, которым я за это время помогла, - это были жители Малого и Большого Баскунчака. 
  Поезд  задержали на 15 минут, чтобы загрузить меня в вагон с разными причиндалами и гостинцами. А рядом стояла небольшая группа актеров кино - видимо, они тоже возвращались домой в Москву с гастролей, удивлялясь моим проводам. Я помахала им дружелюбно рукой в знак приветствия и поспешила в свой вагон. В Москве меня встречали муж с дочкой и мои коллеги из института. На следующий день ко мне домой приехал Лев Алексеевич и привез бидон с лососями которых мы вместе ловили, и три арбуза. Я накормила его вкусным борщом и проводила к машине.

  ИЗМИР АН - продолжение.

Шел июнь 1992 год. Меня срочно вызвали в институт. Когда я приехала, то у входа меня ждал Лев Алексеевич, и мы направились к директору института Виктору Николаевичу Ораевскому. Директор встретил меня радушно и познакомил с солидным человеком азиатской внешности. Это был его старый друг и коллега, замдиректора  Института физики Земли Ран в Ашхабаде. Мы обссудили план моей работы, которая касалась и нашего института, и мне оформили камандировку. Я должна в течении месяца все выполнить и отчитаться в нашем институте. Мне выдали необходимые приборы. Дочурку я отвезла к свекрови и свекру, и в скором времени вместе со своим новым начальником улетела в Ашхабад.
  Полет занял где-то около четырех часов, а то и больше. Я любовалась нашей Землей из иллюминатора самолета. Когда самолет набирал высоту, то было видно многие города, поля, реки, и вот мы уже высоко, над облаками. Полет был тихим и спокойным. Нас накормили красивицы стюардессы, и вот уже появились горы, пролетели близ Турции, наш самолет немного стало трясти, видимо, мы попали в воздушную турбулентность, а потом самолет стал снижаться, и, наконец, мы приземлились.   
  У трапа самолета нас встречали высокопоставленные люди на трех машинах, в одной из них мы поехали прямо к президенту Туркмении. По дороге я сказала, что у них найдут нефть, и показала, где нужно ее искать. И на самом деле ее нашли в этом же году, только осенью,  У президента  состоялся очень интересный разговор, потом нас накормили, и мы отправились в Институт физики Земли.   
   Работая в Институте, я изучала приборы, объясняла, как лучше их применять. 
   А самое главное - я указала по большому глобусу, который был в институте, какие извержения, землетрясения в ближайшие десятилетия нас всех ожидают, и они были отмечены. В Атлантическом и Индийском океанах, а также в морях тоже происходят сейсмические движения плит и землетрясения в местах разломов. Ученые со многими моими выводами соглашались, но у них никак не укладывалось в головах, как я все это вижу. Мне и самой это было очень интересно. Моя задача заключалась в том, чтобы исследовать геопотогенные зоны Туркмении, а их там хоть пруд пруди.
  Вскоре меня замдиректор института пригласил к себе домой. Боже, как же они живут! С водой у них очень плохо: маленькая струйка воды течет по шлангу, женщины на улице промывают с трудом мясо, а затем начинают готовить. Так, как у них свои обычаи, то мне  пришлось прислушиваться, придерживаться их, чтобы не обидеть хозяев. Там женщины едят отдельно от мужчин, но меня все же посадили за мужской стол, а женщины очень трепетно ухаживали за нами, раскладывали на пол еду. Меня это очень удивляло, как на полу можно есть, но женщины помогли мне, усадив меня на подушку бочком, как это делают их мужья, для удобства принятия пищи.   
   В гостинице ко мне прикрепили охрану, чтобы я могла спокойно отдыхать. Номер был люкс: всегда свежие овощи и фрукты, белье менялось каждую неделю, каждый день проводилась уборка - условия шикарные! Вечерами мне приходилось принимать больных, в сопровождении охранников, иногда я поздно ложилась спать, но по утрам меня всегда ждала машина, и я отправлялась в институт. Однажды меня повезли на море. Там я купалась одна, потому что у них заведено, что мужчины купаются отдельно от женщин, и когда я появилась у воды, все мужчины стали оттуда выходить. Море было чистым и прозрачно-голубым, и я наслаждалась купанием. Море не природное, а искусственное, как мне рассказали. Потом мы отправились к пещерам с горячими источниками.
    И вот настал тот день, когда мне нужно было исследовать  геопатогенные зоны. Рано утром мы на двух машинах отправились в горы. Там, как мне рассказали, есть  уникальное место, где часто видят НЛО, и сопровождает очевидец, который может показать нам это место. Наша группа состояла из семи человек. Приблизившись к горам, машины остановились, и наш дальнейший маршрут пролегал через горные вершины. Мы по одному стали подниматься в гору, я шла среди мужчин. Подъем был не сложным, иногда попадались огромные, свернутые в колесо змеи, они вальяжно грелись на солнце, мы аккуратно обходили их. Потом нам предстоял небольшой спуск с горы, и мне было немного страшновато, но коллеги мне помогали. И вот уже то место, которое мы должны исследовать. Стало быстро темнеть, сама местность была жутковатой. Я осмотрела участок, и указала, где лучше поставить аппаратуру. Стоя на нужном месте, датчики  фиксировали аномалию.
 - У вас здесь часто происходят волнения, часто это место покачивает.
  Я посмотрела на небо: звезды были огромной величины, и такое впечатление, будто до них можно рукой достать. И вдруг среди них я увидела светящуюся точку, она с огромной скоростью увеличивалась в размерах, приближаясь к нам. Коллеги тоже наблюдали за ней. И вот на высоте нескольких сотен метров появился шар, он светился разными цветами радуги, напоминая мыльный пузырь. Мы быстро образовали живой круг вокруг прибора и крепко держались за руки.
  Потом на нас из этого НЛО был направлен яркий луч серебристого цвета. Что было дальше, мы не помнили, а когда очнулись, то. стояли на том же самом месте. Стало светать, а на месте нашего прибора, лежал красновато-серый песок, напоминая нам пепел. Наши руки были сильно сжаты в ладонях. Мы стали друг друга расспрашивать, и у всех был один и тот же ответ: огромная могучая сила появилась у каждого из нас в теле, готовая поднять гору и переместить ее на другое место. А вот о том, что происходило с нами во время встречи с непознанным объектом, никто ничего не мог сказать.
  Собрав пепел в мешочек, мы отправились в обратный путь.  Почему-то очень быстро мы достигли того места, где стояли наши машины, но они не заводились и нам пришлось долго толкать их в сторону города. Связь была прервана. Но вот появилась широкая трасса, и тут наши машины, как по волшебству завелись. В институте нас ждала кропотливая и очень сложная работа.
  Прошло несколько дней, когда раздался телефонный звонок из Москвы, что заболела моя дочурка, и мне пришлось уезжать домой. Когда моя дочурка выздоровела, я отправилась в свой ИЗМИР АН,  чтобы отчитаться о проделанной работе.   
  Много интересных знаний мне дал замечательный институт ИЗМИР АН.
  Сколько открытий я для себя сделала: и исследование пирамид, и влияние их на космос, и многое другое я узрела для себя. Мне посчастливилось узнать о солнечных вспышках, солнечных ветрах, влиянии Солнца на нашу планету, про всю нашу Галактику, про множество черных дыр, про множество других галактик. Никогда не забуду, как создавали макет будущего прибора в форме пирамиды для лечения людей и уничтожения аномальный зон, и многое другое.
  Потом началась жуткая перестройка науки, денег в институтах не хватало, содержание было мизерным, многие ученые стали покидать институты, улетая за рубеж, и наша обсерватория закончила свое существование, вот и пришлось мне расстаться с этими замечательными людьми. Вечная светлая память моим наставникам, которых уже давно нет среди нас! Я всегда помню их заботу и восторгаюсь удачами наших совместных работ. Видимо, сам Господь распорядился так, чтобы я вернулась в медицину.
Помогайте друг другу, ухаживайте за Землёй, и тогда наша планета будет исцеляться и благодарить нас своими чудесными цветениями, всеми дарами природы, и сам Космос будет нам благодарен за чудеса земные!
Как остановить это безумие? Решать только нам, людям, живущим здесь на нашей планете под светлым именем Земля.

 


Рецензии
Уважаемая Ольга, очень рада нашему знакомству!
С интересом прочитала вашу публикацию, некоторые опыты духовного познания мне знакомы, а с некоторыми познакомилась через вас. Сейчас меня интересует воздействие солнечных вспышек на организм людей и мой конкретно, поэтому ваша публикация пришла ко мне во время.
Благодарю вас за работу вашей души!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   24.08.2017 19:00     Заявить о нарушении
Я безумно рада, что каким-то образом смогла Вам, милая Галина помочь, мне тоже очень интересно с Вами общаться, ведь действительно наши мысли очень схожи, благодарю Вас за это!!!!!... Удачи, с теплом в сердце!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   24.08.2017 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.