Вот такие эмоции...

Нам было тогда лет шесть или семь… нам, это мне и моему брату, Сану, близнецу.
Мама  уехала в Японию, и мы не знали, когда она вернется домой, а батя зашивался на работе… Вернее он сшивал и резал, хирургом был, в госпитале работал.
 Я скучал по матушке, ходил не веселый, меньше улыбался и почти перестал общаться с друзьями. И вот однажды, шли мы с братом через двор.
Я грустный и не улыбаюсь - по маме скучаю.
Тетя Роза, дворничиха, меня  спрашивает:
- Ты чего, Януш?
Сан за меня отвечает: мол, по маме скучает.
А она мне так, с улыбкой:
- А хочешь, я сделаю, чтобы ты улыбнулся?
Я ей:
 - А как?
Она:
- Я же ведьма. Вот, и метла есть. Загадывай, че хочешь.
Сан вцепился в меня и шепчет:
- Нка, не загадывай - опасно.
Я вылупился на метлу и говорю:
- Дай покататься, тетя Розочка.
Она усмехнулась
- А усы мои потрогать не хошь? – (Усы у нее, и правда, были). Говорит,  - загадывай, что надо... ну, например, маму увидеть.
Я зажмурился и как затараторил:
- Хочу увидеть маму, хочу увидеть маму!
Она мне:
- Принято. Иди домой.
Я стою, таращусь на нее недоверчиво и немного разочарованно даже:
- И все?
А она засмолила цыгарку, не говорит ничего - смотрит, усмехаясь, сквозь дым.
Мы побежали в подъезд.
Вожусь я  с дверью - ключи на шнурке, а шнурок на шее - и вдруг... дверь открывается и на пороге... мама...
Я закричал так, что соседи испуганно выглядывать стали.
Дядя Витя, сосед наш, выскочил с ложкой и салфетка на груди - на обед приехал...
А  я смотрю на маму...
Сан пихается и шепчет:
- Дай пройти,  я тоже загадал, чтобы мама вернулась! Я первый обниматься!
А снизу, со двора, смех т.Розы…
Я замер. Ключи в руках... смотрю на маму... в голове слова т. Розы « я ведьма»…
И все. Темнота. Я стал медленно оседать, мама ко мне кинулась:
 - Лучик!
Чувствую руки ее и запах родной, такой вкусный...
Вот такие эмоции...

Так что, я на пике эмоции самой в обморок падаю.
Ну, не знаю... пока только от любви откидываюсь в нирвану )

ЗЫ: Когда падал, подумал:
«А усы у т.Розочки, красивые, как и надо. Ведьма же».


Рецензии
Привет )
Такая добрая история!
От твоих детских историй всегда становится тепло и светло.
Вспомнила, как одному актеру задали вопрос: "Откуда в человеке доброта? " Он подумал и ответил:"Наверно из детства, от любви родителей, бабушек, дедушек... В детстве создается запас любви. Чем больше получил ее ребенок, тем добрее вырастет из него взрослый. "
(не дословно, конечно, но смысл такой).
Спасибо)

Рита Морре   04.02.2019 03:27     Заявить о нарушении
Спасибо Ангел )

Йоширо   23.08.2016 11:53   Заявить о нарушении