Поцелуй

Еще пять минут – и начало бы темнеть. Первый долгий порыв ветра принёс с собой дыхание летней прохладной ночи. Мы встали из-за столика кафе, и оставив в шкатулочке помимо оплаты еще и хорошие чаевые, вышли на аллею,  которая огибала заведение. Вдоль росли красные кусты роз. В последних лучах солнца они выглядели, будто неизвестные диковинные существа с какой-то другой планеты. А сам я – не был ли я таким вот вдруг появившимся из ниоткуда существом?

Долгожданная встреча наконец состоялась. Я так много от неё ждал, но получил – нежданно еще больше. На протяжении почти всего вечера улыбка не сходила с моих уст. Девушка была прекрасна, и на удивление – совсем не заносчива, как это часто бывает с писаными красавицами. Но еще более невероятной были её глаза. Я внимательно слушал всё, что она мне рассказывала, но казалось, информация доходила до меня посредством её взглядов. Не ручаюсь за точность моего восприятия, но кажется, основной смысл я уловил хорошо. Девушке нравились мои глаза, моя манера молчать. Конечно, я больше привык писать, а чтобы было о чём – тут уж волей-не волей приходится распахивать вовсю глаза и уши, открывать сердце… и закрывать поплотнее рот. Кажется, я понравился и ей и сам в целом. И то моё одно мало кому известное увлечение – ей тоже было известно. И тоже – нравилось…

Мы вышли из кафе и пошли по огибающей его аллее. Розы в наступающей темноте застыли как пугала. Но тут снова подул ветер и пробудил немых часовых. Последние голоса стрижей доносились сверху какими-то печальными мелодичными трелями. На повороте вдоль аллеи рос какой-то высокий куст с бубенчиками. Я взглянул под ноги и увидел, что одна застёжка на сандальке девушки расстегнулась. Еще один её шаг – и заклёпка ударилась об асфальт звонко цокнув металлом.

- Застегни, - промолвила девушка. Голос её бал таким же спокойным как и в разговоре за ужином.

Я опустился перед ней на одно колено, так что моё лицо почти упиралось ей в  черный пояс на джинсах..  Темно-синие облегающие рваные джинсы с голыми коленями. Наверное, в ветреную погоду приятно, когда твою кожу обдувает прохладный поток воздуха..

Оглянувшись вокруг, я почему-то опустил на асфальт и второе колено. На мгновение замер – и всё замерло вокруг – и к своему же удивлению довольно ловко справился с застёжкой. Поднял взгляд вверх – на её лице отразилась тихая улыбка. Одними кончиками губ. Нет, это мне не показалось. Хотя в заколдованном свете уже почти совсем зашедшего солнца могло произойти всё, что угодно. Ведь это было такое хрупкое и короткое время волшебства… Которое нельзя повторить, словно заученное заклинание.. Действует один лишь раз.

- А теперь – поцелуй мою коленку, - голос девушки стал еще более вкрадчивым и… казалось принёс с собой весь тот жар дня, который только что закончился… Он дохнул на меня откуда-то изнутри, словно и был всегда во мне, как вдруг – разгорелся… как казалось затухшие уже угли костра вдруг превращаются в яркое, размахивающее во все стороны густой рыжей гривой, пламя…

- Поцелуй мою коленку… Еще раз отозвалось уже теперь не в ушах, а где-то намного ниже... На мгновение я поднял глаза вверх и увидел, что девушка смотрит на меня так, словно не хочет что-то проглядеть. Опустив глаза, я приблизил лицо к её ноге и притронулся губами к прохладной коже... Задержав губы на несколько мгновений, я отодвинул голову обратно.. Взгляд мой переметнулся вновь к глазам девушки.

- Да, вот для чего в рваных джинсах отверстия на коленках! Чтобы ты их целовал. Спасибо, ты сделал мне приятное. Жаль, этого никто не видел. Но завтра будем гулять по солнечному городу, и кто знает – может я попрошу повторить тебя сегодняшний жест… Если хочешь, можешь встать...

… Мы шли уже по вечернему городу. Свет фонарей заливал аллеи разбавленным элем. Ветер заметно усилился, и вовсю трепал густую листву начавших уже желтеть каштанов. А по моему телу текло счастье. Ни с чем несравнимое счастье… Ведь рядом шла Она.. И я точно знал, что так будет хотя бы еще какое-то время…


Рецензии
А ведь действительно, для того и нужны дырки в рваных джинсах, чтобы можно было прикоснуться к коже... И лучше всего губами...

Диана Дикая   29.04.2017 19:46     Заявить о нарушении
У тебя есть такие?)))

Скоро вернусь!!)))

Темная Мелодия   02.05.2017 23:24   Заявить о нарушении