На кладбище тоже бывает весело

Айвен, вполголоса матерясь, отчаянно шлёпал по кладбищенской грязи. Вот уж не думал благородный паладин когда-либо очутиться здесь вживую! Крупные капли дождя, подгоняемые ледяным осенним ветром, так и целились ему в лицо, а луну — единственный источник света в эту ночь — закрывали тяжёлые, как тётушка Айвена, тучи.

Едва удержавшись от того, чтобы фыркнуть как следует, парень остановился и оценил ситуацию. До города, в котором он планировал затеряться, осталось чуть меньше половины пути, который он решил срезать через кладбище. У него это почти получилось бы, если бы не начался ливень, сделавший неровную и непослушную от частых вторжений местных недонекромантов землю практически непроходимой. Позади слышался глухой лай собак и взволнованные голоса людей. Рыцарь, чертыхнувшись, с удвоенной силой рванул вперед, то и дело оскальзываясь. Фамильные доспехи нестройно гремели от неловких движений, а меч, уютно расположившийся в съехавших ножнах, хлопал Айвена по заднице, как бы подгоняя.

В другое время паладин представил бы вместо меча руку какой-нибудь распутной красавицы, которых было не счесть в барах, завсегдатаем коих Айвен был, есть и будет всегда. Но сейчас, когда его можно было смело выжимать и набрать таким образом воды на полную ванну, у Айвена была совсем другая фантазия. Ему виделись тёплая постель, сухая одежда, полный покой и тарелка горячего супа, желательно — всё сразу.

Внезапно стало холоднее, чем обычно. Прислушавшись, насколько это возможно было, паладин подтвердил быстро возникшую догадку — за ним словно незаметно кралось умертвие. Быстро так кралось — не сообрази парень, в чём дело, сейчас бы уже головы лишился.

 — Сгинь, — досадливо поморщившись, паладин наградил неупокоенного небольшой волной божественного света, которой оказалось достаточно, чтобы испепелить мертвеца, да ещё и ближайшую ёлочку подпалить у верхушки.

На другой стороне кладбища, куда стремился попасть рыцарь, под вековым дубом наслаждались пивом давние приятели. Один из них — некромант — чуть захмелев, расслабленно откинулся на шероховатый ствол дерева, положив свой незаменимый посох рядом. Смерть, его собеседник, невосприимчивый к любого вида хмелю, просто смаковал редкие минуты отдыха, а заодно и слушал новости из мира живых, пусть и давно ему известные.

 — Слыхал, паладины новый орден сварганили? — икнув, осведомился Алистер. Дождь абсолютно не мешал друзьям — им, как и мёртвым, всё равно.

 — А как же! Ты ж об «Охотниках на Смерть» сейчас? — хохотнул всадник Апокалипсиса, отпивая из бутылки. — Надо будет к ним заглянуть, спросить, как продвигается охота.

Некромант ухмыльнулся, представив себе эпичную сцену в штабе новорожденного ордена, и хотел было последовать примеру Смерти — отхлебнуть холодного напитка, но тут всадник сам поперхнулся пивом.

 — Кто-то идёт, — зашипел он, недовольный, что время его досуга так бесцеремонно прерывают, да ещё и на его законной территории. Смерть, не отрывая задницы от насиженного места, кое-как извернувшись, выглянул из-за дерева и убедился в своей правоте — по направлению к ним спешил пресловутый паладин, явно от чего-то убегая.

Некоторое время спустя всадник понял, от чего убегал рыцарь — полиция местного городишки, которую паладин мог бы раскидать в два счёта с их-то умениями, но был слишком благороден, чтобы лишать людей их «ценной» жизни.

 — Вот и славно, — буркнул Смерть. — Мне работы меньше.

Над головой всадника медленно появилось лицо трезвеющего Алистера — он с хитрым прищуром вглядывался в их гостя.

 — Мне убить его? — вполголоса спросил он, стирая грязь с посоха.

Смерть призадумался. Лицо паладина казалось ему подозрительно знакомым. Уж не про него ли заливался хохотом бог времени, повествуя всаднику о скорейших приключениях Алистера с эксцентричной компанией?

 — Нет, — Смерть не колебался ни секунды. — Он тебе ещё понадобится. Позаботься лучше о погоне, которую за ним выслал его достопочтенный папаша.

 — Понадобится? О чём ты? — некромант озадаченно проводил взглядом некстати сорвавшуюся с ветки в темноту ворону.

 — Скоро узнаешь, — всадник оскалился в своём стиле. — А пока — делай, что говорят, — и растворился, оставив после себя клубы чёрного непроницаемого дыма.

 — Вот и живи теперь с этим, — хмыкнул Алистер, всё же сосредотачиваясь на заклинании. Его магический посох засиял тёмно-зелёным светом, поднимая из дальних могил несколько свежих трупов. Вряд ли местной полиции они будут по зубам. — Думаю, этого достаточно.

Паладин тем временем опёрся о дерево с другой стороны, пытаясь отдышаться.

 — Не благодари, — заключил маг, направляясь к выходу с кладбища. Рыцарь не так уж и храбро вскрикнул от неожиданности — от волнения он и не заметил некроманта.

 — Ты ещё кто? — риторический вопрос. Айвен секунду спустя об этом и сам догадался. — А ну стой, тёмное отродье! — надеясь быстро разобраться, он запустил в Алистера светлое заклинание. На этот раз мощнее, чем для умертвия. Магический тёмный щит, однако, не дал и волоску упасть с головы Алистера.

 — Так-то ты благодаришь меня за спасение твоей святой задницы? — некромант невовремя начал раздражаться. — Впрочем, неважно. Раз уж сам Смерть велел мне не трогать тебя, то я, так уж и быть, прощу тебе это досадное упущение и уйду с миром, — всё это Алистер молвил, не сбавляя величественного шага.

Впрочем, спьяну он не заметил одну важную деталь в виде оврага и так же аристократично ухнул туда, напоследок громко икнув.

 — Будь здоров, — пробормотал рыцарь, проводив упорхнувшего мага взглядом.


Рецензии
Спасибо, очень понравилось!

Дарья Гаркушина   18.07.2016 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.