Лисслерия 2. 0 14 07 16

Включив комп я подождал пока прогреются все системы. Взглядом осмотрев кучу ярлыков на экране кликнул на первый с значком текстового.

ЛИССЛЕРИЯ…

.... все можно сделать так как считаешь лучшим. Я вот "исправлял чьи - то ошибки - физически".
Ченил. Смешно... - !ну сделай «четьнить, док»... - хорошо.
Я Поченю:)
Движок на нормальных оборотах?
 - Да, 90 в минуту.
- Фары ближний - дальний - на светообъект зрачек реагирует?
- Да...
- Система подачи топлева - спазма пищевода, рентген с барием?
 - Все ок.
- Аккумулятор что?
- Митохондрии еще не получили аппаратуры, но ЭКГ в норме.
- Система очистки, фильтры проверьте! Большие отходы и основания разные, чтобы через петлю Генле, работают?
- Да.  Липопротеиды в норме, все четыре стандартные, содержание мочевины в норме.
- Расточений нет?
- Нет. Белок в урине отсутствует.
- Хорошо. Как насчет электрогенератора рубки?
- Есть небольшое напряжение воды с глюкозой, но реакторы компенсации будут работать как минимум две недели.
- За сколько сможете разрешить ситуацию.
- В течении двух дней.
- Что с броней?
- Немного больше радиации, орг…вы просили так не называть но не дали названия…
- Имени. На - звания – те кто хотят дать вам ступень иерархии или просто номер в ячейке…
- Как мне назыв….  – Лера смотрела на окружающий мир…
- Как хочешь. Так что с броней?
- Мы подключили запасные панели, вбираем энергию в себя.
- Это же ведет к смену цвета обшивки, а мы должны соблюдать цветовой нейтралитет. да я понимаю…
И тут со мной что – то произошло. Словно первая весенняя гроза.
Я помню, - взгляд у Леры, был таким знакомым и добрым:) я давно и забыл о той встрече в горах…так…Лер..
- В этот момент я просто вышел на балкон, взяв с собой стилизованный бокал почти ледяного Хугардэн, сделал хороший глоток и вдыхая столь легкую свежую пену…смотря на большие дома, каждые десять минут рассекающие небо самолеты и раз в два часа патрульные вертолеты. Сейчас 3 утра. Еще через 3 утра снова заработают косильщики газонов.
- Лер, - позвал я.
- Да, - отозвалась Лера,  где то с другой стороны дома.
- Как думаешь, почему воробьи, египетские воробьи и волнистые попугайчики одно и тоже?
Я продолжал смотреть на детский сад внизу, как растет береза Дяди Володи и как растет моя черноплодка.
Лера появилась на другом балконе и помахала мне рукой.
- Нет. Не знаю.
- Одни и те же птицы. Просто там ярко все – они яркие, здесь умеренные цвета – цветов, травы, деревьев …
Лера вернулась также внезапно как и была на противоположной висячей в воздухе на десятом этаже застекленной но с правом абсолтного открытия рам панели.
Я даже не заметил как она оказалась рядом.
- Так это твой мир? – Лера теперь держала в одной руке сигарету, бокал пива 0.33 в другой тряпку которой походу убиралась на кухне…Светлорыжие волосы расплескались по плечам. Синяя майка, никакой косметики и шорты спортивного покроя олд скулл …
Я протянул руку со словами, - можно?
Лера улыбаясь кивнула головой….
Сделал хороший глоток ее пива, сравнил со своим и понял что они индентичны.
Словно читая мысли, под надвигающийся ветер, казалось шторм даже, Лера забрала у меня бокал и сказала – у нас одно и тоже!
- Это твой мир, - я снова посмотрел с балкона, - ты любишь деревья?
- Очень очень, - так, слушай, мы завтра в парк идем?
- Ты была у меня?
- Да помню я твои горы и пропасти, идем?
- Идем. Деревья будут в порядке.


Рецензии