Сталкер. Земли мертвецов Глава 2 Разговор у костра

Сталкер вышел на улицу и закурил.

 Три его друга как всегда сидели возле входа в лавку Крокодила. Один из них, коротко подстриженый парень, рассказывал анекдот.

-Ну значит, посадили сталкера в тюрьму и говорят:"Есть захочешь позвони, телефон вот" День проходит, два, а сталкер не звонит. Решили проверить все ли с ним в порядке, а он сидит с телефоном и говорит: "Телефон, телофон, сталкер кушать хочет".- раздался смех.

-Все шутите, а я вот чуть не сдох.-подходя к костру, сказал Смоук.

-Ты где был?-спросил лысый сталкер с небольшой бородкой.

-На блокпосту, Упырь, на блокпосту.

-Ну и что? Как успехи.

-Один я выжил из двадцати человек. Я как видишь там даже поседел.

-Ну так помянем всех умерших но блокпосту.-Упырь достал из рюкзака рюмки и налил в них водку.

-А почему только три?-спросил Смоук.

-Петуху рано ещё?

-Да задолбали вы уже.-возмутился коротко стриженный паренёк.

-Реально, хватит над ребёнком издеваться.-вмешался в разговор четвертый сталкер. В его лице не было ничего необычного, самое обыкновение лицо, нормальные брови, нормальные русые волосы, нормальный нос. Ничего необычного, однако, на левой руке у него было только три пальца, остальные два он потерял во время схватки с химерой. Теперь, он носит коготь этой химеры как талисман. Он за это и получил кличку Коготь.

-Никакой я не ребёнок, мне восемнадцать скоро исполнится, а Петухом меня зовут из-за оружия. Оружие "петух" и меня Петухом назвали.

-Ну ладно, налью.-сказал Упырь.

 Все взяли в руки рюмки и не чокаясь выпили их содержимое до дна.

-Парни, я решил помочь всем сталкерам.-проговорил Смоук.

-Каким образом?-спросил Петух.

-Понять от куда эти мутанты лезут, и при возможности уничтожить их к чертям собачим.
 
-Ты совсем что ли? Как мы в четвёртом справимся?

-Зона нам поможет. Ну и Крокодил снарягу даст.

-С чего ты взял что Зона нам поможет?

-Жопой чую.

-Твоя жопа меня один раз подвела.- от этой фразы на лице у Когтя появилась улыбка, а Упырь беззвучно засмеялся.

-Не, Смоук дело говорит, надо помочь.-сказал сквозь смех Упырь.

-Ну так что, пошли тогда к Крокодилу.


Рецензии