Записки из тумбочки 5

Революция в Турции прошла и ушла. Но там жарко, а где жарко революции происходят постоянно. А я думала, что президентом Турции станет Путин, точнее Турция войдет в состав России. Вот было бы классно - Путин Президент Всея Руси и Султан Турции. А еще мне подумалось, что неплохо бы и Доминиканскую Республику к России присоединить. Да и другие теплые местечки. У меня много мест флажками отмеченных, которые надо присоединить к России.

Вот такие мысли ворвались шальным звездопадом в мою голову сегодня поутру, когда я сидела под сосной на любимой волшебной полянке. И я поняла, что вакуум на самом деле не так пуст, как кажется, а чем-то наполнен. Наполнен позитивной энергией. В нем постоянно сталкиваются  частицы и античастицы нашего подсознания и грозят разрушить нашу и без того хрупкую планету.

Ну это уже не относиться к Турции, ни к моей любимой профитрольке.

Вот так я и сидела на полянке. Белки скакали, как папуасы в Новой Гвинее. Зайцы прыгали и пели Runaway. Ну помните, там слова хорошие и музыка обалденная. Сразу чувствуешь себя чайкой, кричишь: - Кикабу! - И взлетаешь! И летишь далеко к неизведанным далям, там где теплый Океан арестует тебя в свои объятия. И ты не будешь сопротивляться этому милому заточению!

Кикабу!

 


Рецензии
Великолепно! Бесподобное чувство юмора!
Читала и непрестанно улыбалась. Так держать!
С уважением,


Ирина Лерова   16.08.2016 03:59     Заявить о нарушении
Что может быть приятнее для писателя, когда его читают и улыбаются доброй улыбкой. А без юмора у нас никак! Ну, совсем никак! А то набегут всякие кракозябры и скушают.

С улыбкой до ушей из дождливой прекрасной погоды!

Светлана Михайлова-Костыгова   18.08.2016 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.