Сравнительные песнеописания. Калиниченко и Агурбаш

«Сравнительные жизнеописания» придумал Плутарх.
Он решил провести параллели между Римом и Грецией.
И каждой греческой знаменитости он сопоставил римскую знаменитость.
Эта идея прошила века.
Мне – скромному собирателю жемчужинок ЮТьюба пришла в голову мысль создать галерею сравнительных песнеописаний, при этом просто сравнивая исполнения одной и той же песни разными исполнителями и результат этих исполнений проявляемый «народом».
Сегодня мы познакомимся с двумя исполнениями песни «Я буду жить для тебя».
Первое – это исполнение заслуженной артистки Беларуси Анжелики Агурбаш, выложенное на Ютубе на её – Анжелики – официальном канале, второе – выложенное в ролике с Х-Фактора исполнение Татьяны Калиниченко, певицы не названной пока "заслуженной" и мне до сих пор практически неизвестной.
Я не знаток ЮТьюба и его тонкостей.
Я не проводил тотальных исследований по выкладке этих композиций на ЮТьюбе.
Вот – напоролся на эти две и сравниваю.
Стараюсь быть беспристрастным и объективным.
Тем более, что сама Калиниченко представляя свое исполнение указала песню так:
- «Я буду жить для тебя» Анжелика Агурбаш.
Понятно, что я проявил некоторое упорство и обнаружил, что в качестве композиторов этой песни отмечены Владимир Матецкий и Леонид Гуткин, клип снят Аланом Бадоевым, авторство слов делят Анжелика Агурбаш и Лилия Виноградова, живущая ныне в Италии - в Комо.
К слову сказать клип собрал почти полмиллиона просмотров.
На канале самой Анжелики версия клипа фиксирует 270 тысяч просмотров.
Я – ученик Лабрюйера.
Французского продолжателя «Характеров» великого Феофраста (Теофраста – Богоречивого) – ученика самого Аристотеля из Стагиры.
Следующая формула принадлежит именно Лабрюйеру:
«Женщины с легкостью лгут, говоря о своих чувствах. Мужчины с еще большей легкостью говорят правду.»
Именно эта формула Лабрюйера не покидала меня все время, пока я просматривал эти ролики.
Почему именно эта?
Потому что.
Потому что в обеих композициях Анжелики не было искреннего чувства.
Наверное оно было в других её исполнениях. Наверно оно вообще в ней и у неё было.
Но вот в этих роликах я ощущал искусственность и ложь.
Просто ложь о чувствах.
Потом я смотрел ролики с Калиниченко Татьяной.
Другие, не тот о котором пишу.
Другие исполнения этой же и других песен.
И там не было чувства!
Куда все девается?
Куда что исчезает?
А вот на Икс-факторе оно – чувство – прорвалось.
Это исполнение – это нечто!
Слушайте попеременно одно и другое: и сами сравнивайте.

Анжелика Агурбаш
https://www.youtube.com/watch?v=0sxNA6jWY3k
Я Буду Жить Для Тебя (Славянский Базар 2013)

Татьяна Калиниченко
https://www.youtube.com/watch?v=PzgpDDCEFw8
Я буду жить для тебя - Кастинг в Донецке - Х-Фактор 4 - 07.08.2013

На мой взгляд посетители количественно отозвались на качество и показали, что искренность чувства ценится выше любых других качеств исполнения.

Или я, как всегда, не прав?


Рецензии