Со смыслом

И снова эта ночь,а я лежу в тиши,мои грустные мысли словно камыши..Ветер уносит их туда и сюда,так  и жизнь меня  сносит неизвестно куда..Что впереди меня ждет,я устала гадать, и так же устала без счастья страдать..Для счастья кому-то хватает и похмелья, им только предоставить такое веселье..Кому-то хватает улыбок,любви, и счастье для многих  чтоб папа не бил..Для детей с дедома слова-собирайтесь родные, а для поссоривших-Мы ведь не чужие..Для взрослых лиц лиц уют и дом,и только радости лишь в нем..Подросткам многим боль унять,чтобы ежедневно на страдать..от грусти, злобы и тоски я бы хотела мир спасти, чтобы знали все  как мы важны, что мы добро творить должны..не унывать, а помогать,чтоб было в жизни что сказать..когда она с тобой на нет, ты хвост держи как пистолет,ведь жизнь как злая баба,а ты дружок душой не падай..при любом положении человеком будь, ибо звери сейчас лучше людей чуть...


Рецензии