Ностальгия

Одиночество поглощает меня,снова скука день ото дня, на улице я словно герой, а в душе я морально больной, Улыбаюсь кому-то невольно,а они опять недовольны..Скрываюсь в толпе я прохожих,но все мы чем-то похожи,музыкой мысли убивая,а слезы за улыбкой скрывая..Я про себя твержу одно, что буду сильной всем назло,Но знаю я печален свет, когда родных с тобою нет.,Вечно в памяти моей,мысли тех  веселых дней,когда с друзьями всей толпой,смеялись дружною гурьбой..Время летит,на сердце боль,но мысленно они со мной,Увидеть вас скорее желаю, и эти строки посвящаю,Для всех друзей чей образ милый ,в душе со мною навсегда,Я буду Господу молиться, чтобы мы всегда  в ладах...Расстояния нет, если в сердце твоем, родители рядом всегда в двоем,Они опора,жизнь моя,но иногда грущу без них я..
Всем кто строки читает, Счастья желаю, не унывайте вы друзья,когда вам плохо обращайтесь, ведь мы единая семья..


Рецензии