О тебе

Слово скучаю такое странное его невозможно описать напечатав пару смс тебе в личку.. Я скучаю по тебе и  без тебя.Нет жизни без тебя в моих днях которые повторятся одинаково день за днем ,все теряет смысле когда ты в далеке, я не вижу тебя, но чувствую сердцем ,в моем сознание ты у меня всегда рядом ,в том месте  где люди хранят то,что безумно дорого сердцу.Если тебя нет рядом - мне одиноко и холодно ,в эту жаркую погоду ,и я жду, жду тебя словно любимый мною дождь ,каплям которого я радуюсь в любое время года.Так же и тебя ожидаю с  твоей милой улыбкой , которая как лучик греет душу. Мне нужен твой голос,твой смех прикосновение рук и губ твое тепло рядом,чтобы я прижалась сильно и слушала твое сердцебиение.. В действительсти только любящий поймет и ощутит на расстоянии то,что невозможно высказать, мысли не покидают ни на мгновение, даже во сне ,в делах,в суете, душа хочет тебя видеть и любить.


Рецензии