Нить судьбы 2

Расшита Вселенная нитями судеб.
Рукою дотронусь – дрожит паутина.
Вот нить золотистая, жалит и студит.
А тонкая – рвётся. На сердце кручина.
Начертаны судьбы задолго до жизни.
Рассыпан Создателем  Вечности бисер.
Мы образ рисуем воздушным эскизом
Восторженной кисточкой. Он живописен.
И, словно, сплетаются струнки-дорожки.
Встречаются, любят, потом расстаются.
И гаснут, как искорки, тонкие стёжки.
Рождаются новые, воссоздаются...

Взять нить, чаровницу, что с запахом лета?
Но вьётся она из-за  Марса санскритом.
Милее мне прядь, что молочного цвета,
Что с запахом детства, и нежным, и чистым.
И стелится гладко, схвачу - не даётся
И льётся, как будто сквозь пальцы водица.
В селенье плывёт, словно песня поётся:
«Мой суженый, жду я и  буду храниться».
Расшита Вселенная нитями судеб.
Моя - что родного и млечного цвета.
По нотам души я узнаю голубу,
По образу мамы, цветов и рассвета…

3 место в конкурсе "Вечный вопрос Ольги Берггольц". Конкурсная площадка "Единомышленники" под эгидой Международного Фонда ВСМ.


Рецензии