Грусть

Докуривая сигарету , я задумался .Почему людям бывает больно и грустно? Я знаю есть 1000 причин . Я имею ввиду почему такое чувство как грусть в миллион раз сильнее чем счастье и радость. Почему ? Мне кажется так устроен человек . Ведь люди всегда грустили больше ,чем радовались. А чему радоваться войне ? Несчастной Любви? Смерти? Простите меня это идиотизм . Радоваться потерям близких тебе людей .Вы представляете себе ,больше половины жизни мы грустим . И остановить это не возможно . Жизнь тебя испытывает на прочность и смотрит сломаешься ты, или нет. Многие ломаются под таким натиском грусти .И убивают себя . Просто причинять боль самому себе ,не трудно . Много знать не надо. Надо лишь ванну потеплее , или веревку покрепче, или этаж повыше.Вообщем не сок .
Надоело грустить ? Все опять же зависит от тебя , как ты переносишь потери . Мой совет, чаще общаться с теми кто тебе дорог, чтобы вспоминать те счастливые секунды когда они были рядом .Рано или поздно все мы умрем ,а люди будут грустить .О не досказанном ,или о времени которое не мог уделить этому человеку. Так что если вас хочет увидеть близки человек ,выходите к нему ,бросайте свои типо дела . Ведь завтра для тебя, или для него может не наступить .


Рецензии