Из небытия

               
Я  умирала..
Я  долго и изнурительно  болела.   Меня клали в больницу , что-то отрезали,  я кое-как отбивалась от смерти, потом опять попадала в больницу и опять что-то отрезали и опять я отбивалась...   Я иссякла... Я тихо погружалась в небытие.  Сначала  начала умирать душа. Было больно,  обидно,  горько, страшно  и   так  одиноко...  Вокруг  ледянящая  пустота -  одиночество.    Я  перестала видеть людей, а они  замечать меня:  есть я и  нет  меня...    Наступила  звенящая  тишина.   Душа моя   растворялась,  погружаясь в  загадочное  небытие, но  жизнь  еще  пульсировала, одна тоненькая ниточка еще звенела и не давала раствориться - моя маленькая девочка.   Но расстояние  начало увеличиваться,  а она уменьшаться... Боль утихла.    Наступило  безразличие.  Стало очень холодно и... спокойно.   Я отлетала...
Меня повезли на очередную процедуру  спасения.... Очнулась   от детских голосов .  Везли  меня  по коридору через детское онкологическое отделение.   Большего ужаса испытать  невозможно! Маленькие тени без волосиков,   в  косыночках и беретиках,  с огромными глазами  на маленьких бледных, изможденных личиках. Но в  этих изможденных хрупких телах  билась душа!  Она горела,  жаждала тепла  и  света,   была  наполнена   верой  во  врачей,   надеждой  на счастливый исход,  любовью к  ближнему... 
Глаза!!!!!  Забыть  их невозможно!  Они  наполнены не болью, которая терзала их маленькие хрупкие прозрачные  тела, нет,  в них  жила  надежда  на  благополучный исход     воля,   и  жажда  жизни,  жизни  даже одноминутной, односекундной  и  смирение.  Каждый миг этой страшной  жизни   в  муках  для них  был  подарок и они  понимали  это и напивались каждым  ее мигом,  радуясь  встречи  с новым днем,  с  докторами, друг с другом, а  глаза  излучали Божественный  свет,   бесконечность,   мудрость: они постигли великую тайну:   им  открылась  истина!   
Маленькие великие человечки!!!!! 
Душа  моя   очнулась, пробудилась и  заплакала  Ее  заполняла  великая сила  Божественного  бытия:   ЛЮБОВЬ! Любовь к этим деткам.,  к  врачам к своим близким, к себе, ко всей Вселенной. Она прошла через каждую мою клеточку и оживила все.  Великая сила  -  Божественная  Любовь.   Я ощутила ее  великую,  всеобъемлющую  силу  БОГ  ЕСТЬ  ЛЮБОВЬ.     Таинство бытия   открылось  мне.  Плакала душа,  плакала я, но  не о себе,  я  умоляла Господа пощадить  этих деток,  не забирать их...
Мне  очередной раз  что-то отрезали ..
Я  возвращалась....


Рецензии