Шаг

Сколько раз я задавала себе вопрос: за что? Точнее не себе, Богу. Неужели я не заслуживаю счастья?
Бывали моменты, когда я думала, что Бог оставил меня. Это было в то время, когда в мою душу приходила боль и отчаяние.
Окружающие всегда считали меня счастливой, ведь я скрывала свою боль под маской, сотканной из улыбок и юмора.
Иногда я чувствовала присутствие Бога в моей жизни, когда Он в последнюю минуту спасал жизнь мне и моим близким.
Я много пережила боли, очень много!
И наконец, я решила изменить свою жизнь. Попрошаться с прошлым и сделать шаг в будущее.
Что меня там ждёт? Одиночество? Не совершаю ли ошибку? Может стоит остаться? Уже на привычном месте. Ну и что, что больно! Я привыкла.
И опять немой вопрос к небу: Неужели я не заслуживаю большего? Чего-то большего, чем слёзы и страдания!
А может это шаг поможет обрести счастье? Может даже любовь и семью. Семью, в которой будет царить взаимопонимание и уважение. А это и есть - счастье!
Будущее уже предопределено для каждого из нас. Каждый наш шаг, каждый поступок прописан Свыше.
Бог знает, что лучше для каждого из нас. Я буду верить в то, что мой Шаг прописан Им для обретения счастья.


Рецензии