Свой среди чужих, чужой среди своих красочный сон

[BR]МИРНОЕ ВРЕМЯ[BR]поступают сообщения о начале войны , все реагируют крайне быстро, начинают уезжать, говорить что нужно сваливать очень быстро, почему то кто то из близких знакомых уехал даже не попрощавшись, не позвав с собой, я смотрел в спины тем , кого считал друзьями, как они бегут от войны и меня окутывало то ли свобода то ли одиночество, это чувство по началу было холодным и неприятным, но потом сменилось на чувство свободы которое грело душу, у меня не было на чём уехать и я остался, враг а купировал территорию, всех кого нашли расстреляли, я пополз в заросли ,слышал как неподалёку ходят вражеские солдаты, вспоминал военные фильмы , и если бы было как в кино то меня бы обнаружили без особых поисков, но мне повезло, там самочувствие ухудшилось я полз и пытался понять что со мной , или голод или болезнь, дополз докуда смог , проверил что меня не сильно видно,и уснул, проснулся и понял что я на кровати под открытым небом , почему то в тот момент пришла мысль что мне ничего не угрожает, я остался в тылу врага но у себя в городе, ощущая себя выжившим партизаном пошёл искать оружие , пустые улицы города нагоняли тоску и напоминали недавний кипиш , я зашёл в магазин что бы взять бензопилу , но там уже был англоязычный продавец , первая мысль была взять пилу и завалить продавца ,(он же оккупант) но это было бы лишняя смерть , я осмотрел прилавок в писках нужного агрегата , но все бензопилы продавались в разобранном состоянии , тогда я сказал продавцу "дай бензопилу что бы сразу работала" как ни странно он меня понял...улыбнулся и скрылся за дверью, вернулся с электропилой,сначала я подумал что он дурачок потому что я просил бензопилу, а он дал электро, только потом дошло что пила с моим запросом "что бы сразу работала" может быть только электрическая ибо в подобных магазинах не бывает бензина в продаже...... я взял проверить что она аккумуляторная и заряжена , именно в тот момент я решил не убивать продавца, а просто сказал ему спасибо и до свидания, направился к выходу , англо зычный продавец удивлённым голосом на понятном мне языке сказал что то похожее на "вот значит как тут бывает..."[BR]я вышел на улицу, первые пару минут ожидал сигнал тревоги , из за ворованной электро пилы, но видимо продавец меня прикрыл,как будто знал что иду на благое дело....[BR]...откуда-то появилась подруга, она в отличии от многих старых друзей была на моей стороне и мы куда то пошли. по дороге я проверял пилу , и в один момент то ли из за плохого контакта , то ли из за чего то другого она начала медленно пилить ,меня это слегка напугало , что возможно в самый ответственный момент она может так же дать сбой , и по этому я просто решил её не включать до наступления того самого момента , мы шли по улице и видели вражеских полицаев, они патрулировали оккупированный город, пробежала мысль что сейчас буду от них защищать нас этой пилой , потом опять небольшой страх потому что был шанс что пила не будет работать так как надо....но на моё удивление они прошли мимо не обратив на нас никакого внимания...как будто приняли за своего[BR]...мы попали в квартиру , там был один злейший враг, который раньше был другом, с ним было много старых знакомых которые нас окружили, а я глядел на них и пытался понять почему эти знакомые лица не поменялись внешне но отношение с ними были очень холодными , они всё время отворачивались , и о чём то говорили между собой , стояли так , что выход из квартиры был перегорожен, мы с подругой стояли практически окруженные этим безумием , но я ждал главного, я почему то знал, что много людей это его сила , но без него она рассыпятся и не будет представлять никакой угрозы..[BR]...появляется долгожданный старый знакомый которого я считаю злейшим врагом, в его руках был пистолет, я сделал шаг вперёд, подруга осталась позади меня и ожидала развязки, промелькнули мысли о том что пила может дать осечку , или пистолет будет быстрее меня, в какой то момент, услышав ещё пару финальных оскорблений в свой адрес , я нажал на пилу и с небольшого размаха начал пилить ему шею слева , в правой руке была пила, а левой я схватил врага за правую руку в которой он держал пистолет, в тот момент он не мог уже вырваться , но пила дала осечку и вдруг секундная пустота , он был сильнее меня, по этому на удержание его у меня было ограничено сил и времени , я подумал что это конец, у него на шее пару царапин и оружие - он нас расстреляет, пилу было тяжело держать одной рукой , но я всё таки нашёл силы удержать её, нажал на кнопку , и она начала пилить...искра счастья вспыхнула в сердце, по началу и пилил с права налево, но не увидев кровь начал пилить как бы вправо и вверх, потом направил лезвие шумящего зверя на артерии , уже приличная рана начала хлестать кровью , силы его удерживать были на пределе но я распилил ему артерию и успокоился, он не жилец , пускай ещё барахтается , подруга забрала у него пистолет, и я оттолкнул его от себя, сделал шаг назад, и наблюдал как он ползает по полу в собственной крови доживая последние секунды жизни, вся его свита после смерти главаря стала нейтральной к нам и мы вышли из здания....
(если кто то знает как трактовать такой сон, пишите комментарии , буду очень рад помощи в расшифровке)


Рецензии