В холодильнике

Этот случай приключился со мной во время службы в Советской Армии.
В один из дней 1977 года выпало мне быть дневальным, что означало ночное бдение у знамени роты и дневное бдение на кухне связанное с разгрузкой привозного хлеба, и доставки продуктов со склада. Первая часть программы была обычной. В покой казармы вплетался только многоголосый храп сослуживцев и невыносимая вонь потных портянок, свешивающихся с голенищ сапогов. Утром проорав: "Рррота подъём!", я отправился исполнять вторую часть программы. Хлеб привезли вовремя, открыли засовы, распахнули двери кузова – и с поддонов пахнуло кисловатым теплом свежего хлеба! Самое вкусное в хлебе – это припёки, и они доставались только дневальным! Затем нужно было сходить на склад-морозильник и принести три коробки с мороженым хеком. Кладовщица запустила меня на склад, и я оказался среди промёрзших, подвешенных туш. Рыба – хек в коробках по 12 кг высилась кладкой у стены. Каждую коробку нужно было отдолбить ломом и только тогда она, с бою, становилась твоей. Поорудовав  ломиком минут десять, я выполнил, поставленную перед собой, задачу и направился к дверям, ткнул дверь сапогом – а дверь закрыта! По какой-то причине кладовщица закрыла меня в морозилке и ушла. Я позвал её по имени. Бесполезно. Двери были, как в бомбоубежище – толстые, стальные с колесом. Я посмотрел на туши, покрытые толстым слоем льда, посмотрел на себя в тоненькой гимнастёрке х/б, и понял, что нужно действовать.
Я вновь схватил лом и начал отбивать коробки с хеком, перенося бегом их к противоположной стене. Где-то на пятидесятой коробке, мне уже было так жарко, что я скинул с себя и рубашку, и майку. Пот лился с меня дождём!
И тут послышался скрип колеса на дверях, и на пороге появилась позеленевшая Валентина. Она, таки, вспомнила, и очень сомневалась, что опознает меня среди промёрзших туш. Валентина была так рада, что всё обошлось, что наверное отдалась бы, если бы я взял. К сожалению, в ту пору я был скромным и вежливым, а не наглым и похабным.
Валентина велела мне пойти под горячий душ, а затем задолго до обеда накормила борщом  и пюре с котлетой. Я разомлел, и ел не торопясь. А над всей этой вкуснятиной шёл пар, как надо мной в морозилке, в царстве вечного холода…


Рецензии
Интересная у тебя была служба. Можно мемуары написать, или какие-нибудь армейские заметки.(подумай) Смекалки тебе не занимать. Всё же насчёт раздевания я немножко засомневалась. Но это не столь важно. Новелла удалась.

Наталья Спасина 3   17.07.2016 13:16     Заявить о нарушении
Давай слово.

Цви-Проза   17.07.2016 14:00   Заявить о нарушении
Любопытство.

Наталья Спасина 3   17.07.2016 14:07   Заявить о нарушении