Эльфина. глава 3

   - Эльфина! Ты опять рисуешь на окне? Сейчас же все отмой!

   - Мамочка... Но ведь так красиво получилось...

   Эти фантастические огромные цветы, с острыми оранжевыми лепестками. Синии шарики на тычинках. А потом зеленое переходящее в голубое и розовое...
   У меня даже получилась настоящая капелька росы! И пусть всего одна. Пусть другие лишь мутноватые пятнышки или невзрачные кружочки. Мне хватит ее одной.

   - ... Мамочка, можно я оставлю?...

   - Хм! Обычные ирисы. Тряпка в ванной под мойкой, ты помнишь.

   - Я помню...

   Обычные ирисы! Да... теперь вижу. Можно было и не открывать мне глаза, так широко...
   Обычные ирисы... Но разве в этом дело? Хватит маленькой капельки. И этого розового, переходящего в голубое...

   Я поплелась в ванную.

   - Поможешь мне мыть машину, Эльфина? - окликнул меня отец.

   - Конечно, папочка!

   Я видела, как он изменился в лице. Это что был испуг?

   - Конечно, папочка!!!

   Я чуть было не закричала.
   При том, что я ненавижу запах гаража, бензина и... ненавижу нашу старую машину. А потом, у меня будут чесаться руки...
   Но зато, я спасу мою капельку.

                *    *    *    *

   И вот, у меня чешутся руки. Смущенный папа треплет мои волосы. Вот только капельки уже нет. Мама всё вымыла до блеска. В мире не нашлось места, даже простым ирисам.

                *    *    *    *

   - Мама, а ты купи мне стекло и я буду рисовать. И тебе не придёться, ничего мыть.

   - Мне придёться убирать осколки; и в конце-концов, бежать с тобой к врачу, когда ты разрежешь себе руку...

   - Но мама...

   - Хватит!

   - Но ведь это же так...

   - Глупо!

   - Но...

   - Эльфина! Всё! Разговор окончен! Если ты на самом деле хочешь рисовать - рисуй на бумаге...

   - Да... мамочка.

   - И не дуйся.

   Уже забыла. Интересно, как бы она оценила работы настоящих мастеров? Впрочем... возможно тоже захотела бы, что-нибудь вымыть...


Рецензии