Обзор фильма Преступник

Преступник (Criminal)

"Что было дальше, я не в курсе, но уверен в одном: кто причинит мне зло - об этом пожалеет."

Немного отдохнув от переселений личностей во "Вне/себя", Райан Рейнольдс вернулся к путешествиям между разумами в новом фантастическом криминальном триллере Ариэля Вромена про убитого спецагента ЦРУ, чей разум был перенесён в отмороженного на всю голову бандита - последнюю надежду [американского] человечества перед угрозой неминуемого ядерного апокалипсиса.
Главный вопрос, который встал у меня после просмотра фильма: каким образом Вромену удалось затащить в эту поделку такое количество звёзд мирового масштаба? Совершенно проходное второсортное кино с насквозь дырявым сюжетом, шитым белыми нитками из сплошных ляпов и штампов. Абсолютно вторичный и до невозможности наивно-глупый сюжет, не дающий в принципе ничего нового, и от того - навевающий такую смертельную скуку, что усидеть на месте становится практически невозможно, не говоря уж о сосредоточении на экране своего внимания. Фильм даже не держит в напряжении - настолько банально и явно строится история. Более того, начинаясь как боевик, дальше лента каким-то чудесным образом трансформируется в сентиментальную драму, и подобное несуразное смешение жанров явно не идёт ей на пользу. Персонажи - пусты и неинтересны, нет ни одной действительно раскрытой личности, включая самого главного героя, а карикатурный злодей и вовсе вызывает лишь усмешку и недоумение - подобные персонажи смотрелись адекватно максимум в боевичках 90-х.
Раздражает и дёрганная под стать сюжету режиссура, невразумительный саундтрек и общая пустота фильма. Даже моральные противоречия, разрывающие главного героя смотрятся уныло и глупо.
Актёрский состав, несмотря на свою звёздность, вытащить картину так и не смог - уж слишком нулевой оказалась лента.
Старичок Кевин Костнер с выбритым затылком и псишками в глазах - непривычен и великолепен! Наконец-то я увидел в нём настоящего героя боевика! Даже такого примитивного.
Порадовал и добрячок Томми Ли Джонс, пусть и в совершенно пустой и неадекватной роли. Как и вечно-бешеный циник Гари Олдман.
Райан Рейнольдс, получивший свои пять минут славы в фильме, к сожалению, проявить себя не успел, как и прекрасный Майкл Питт, а вот что здесь делала Чудо-женщина Галь Гадот - я так и не смог понять. Самый бестолковый, несмотря на свою значимость для сюжета, персонаж.
Ну и про шаблонного злодея Хорди Мольи я уже упоминал чуть ранее.
Словом, всё, что я могу сказать про "Преступника" - это лишь "скуууууучнооооо". Не стоит потраченного времени. 2/10.

"- Кто же ты?
- Я не знаю."


Рецензии