Я не могу...

     Свет единственной лампы освещал комнату. Двое сидели напротив друг друга. Тишина повисла вокруг. Он прервал, затянувшееся молчание.
- "Я улетаю через три дня... Кроме тебя, меня ничто не держит. Лети со мной...",- на столе появилась коробка... Она знала по ее форме что в ней и поняла смысл его слов. Помедлив с ответом, медленно вздохнула.
- "Я не могу..."
     Прохладный ветер дул в лицо. Серые тучи неслись над головой. По дороге шли люди. Погода портилась ежеминутно. Стальные ворота впустили его. Горгульи повернули к нему взоры. Десятком ступеней выше, на своих постаментах лежали химеры, величественные грациозные звери, представляли второй барьер. Их было две, но и голов тоже пара, они приветствовали его...
Тяжелые двери распахнулись, свет пролился наружу, он вошел в замок, но остался стоять у входа. К чему теперь все это, она сказала нет, он поддался своим чувствам, замок рушился, крики живущих в нем слились в один... Всё исчезло, кругом была только тьма...


Рецензии