321 О Реальности, о Душе, о себе...

   Из Писаний нам известно, что реально только То, что не появляется и не исчезает, а значит и наша ВСЕЛЕННАЯ, и ДУША нереальны именно по этой причине, ведь ОНИ появились, причём появились не просто, а во сне БОГА.
   И вот. наконец – то мне стала понятна причина нереальности мира в котором я живу, хотя знаю и сам пишу об этом уже давно. БОГ единственная РЕАЛЬНОСТЬ, а всё, что ЕМУ снится нереально. Вот и причина нашей нереальности.
   А заодно открылась и разница между ЗНАНИЕМ и ОСОЗНАНИЕМ.  Знать можно много, но осознание приходит только тогда, когда  это знание воспринимается как своё собственное, когда оно становится понятным тебе. Тогда ты сам становишься этим ЗНАНИЕМ.
   Скорее всего, ОСОЗНАНИЕ это когда знание проходит через сердце, разумеется, через духовное. Поэтому есть все основания говорить, что ЗНАНИЯ существуют на земле, а ОСОЗНАНИЕ – МУДРОСТЬ  на небесах, т.е. в тонком мире.  Там нет тел, а значит, и нет преград между ЗНАНИЕМ и ДУХОМ, между ЗНАНИЕМ и МУДРОСТЬЮ. Там ВСЁ становится единым.
   Только осознав знания сердцем, человек может сказать, что он знает себя.   
И вот теперь понятнее стала задача человека, который должен одухотворить материю.
   Она заключается в том, что он должен земные знания претворить в мудрость, перенеся их с земного плана в тонкий мир духовности.
   Отсюда следует, что духовное Сердце это и есть РЕАЛЬНОСТЬ в человеке.
   А значит, чтобы человеку стать РЕАЛЬНОСТЬЮ – БОГОМ, ему не надо прикладывать каких – то сверхъестественных усилий.
   Эта РЕАЛЬНОСТЬ уже в нём, ему нужно только осознать её.
Что такое ОСОЗНАТЬ? Это и значит понять – вспомнить СЕБЯ БОГА.
   А теперь перейдём к Иллюзии.   
Сон БОГА это Иллюзия. А поскольку ДУША появилась в ЕГО сне, значит, она тоже является Иллюзией. Поэтому КРИШНА и говорил, что Иллюзии нет, никогда не было, и никогда не будет.  Ибо всё, что появляется во сне нереально.
   Тогда получается, что и меня нет, хотя Я и пишу эти строки. Интересная картина…
Получается, что я, что – то пишу, ломаю голову, пытаясь понять себя и мир, в котором живу, а оказывается, нет ни меня, ни мира и все мои усилия всего лишь Иллюзия.
А чего же ты хотел, живя в мире Иллюзии?  Если ты живёшь в Иллюзии, то и все твои усилия иллюзорны.
   Но с другой стороны, ведь когда я сплю, и во сне попадаю в какие – то ситуации, из которых, как мне кажется, нет выхода, то с пробуждением все эти ситуации исчезают независимо от того, реализовал я их, или нет, и тогда остаюсь только Я.
   Так может быть, то же произойдёт и с иллюзией, когда Я проснусь от сна этого мира?
Я просто стану САМИМ СОБОЙ, тогда Иллюзии исчезнут и останусь только Я.
Ведь, когда Я просыпаюсь, куда деваются все мои сны?
   Сон, есть сон, и он не имеет никакого отношения к реальности.   А так ли это?
Если бы наши сны не имели отношения к РЕАЛЬНОСТИ – БОГУ, то зачем бы ОН нам их показывал? Ведь БОГ ничего не делает необдуманно, просто так. Значит и сны человеку для чего – то нужны. Я имею в виду сон, не как процесс, а как сновидения.
   Ведь, что такое сновидения – это мысли, которые БОГ посылает человеку, а не просто картинки. 
  Над этим надо будет подумать.
Я проснувшись начинаю заниматься своими делами, и очень редко помню о своих снах.
Но ведь они были, и значит несли мне какой – то урок. БОГ ничего не делает бесцельно.
Правда, это я говорю о своём человеческом сне. Что происходит во сне БОГА, мне только предстоит узнать.
  Хотя, если вспомнить, что Я сам и есть БОГ, то почему же никак не могу понять такой простой вещи, как сон. А хочешь – я тебе скажу почему ты не можешь понять свой собственный сон? Тогда вспомни, что такое БОГ. БОГ это СОЗНАНИЕ.
СОЗНАНИЕ это ТО, что осознаёт. ОСОЗНАЁТ, каждый миг своей жизни. Можешь ли Ты  сказать о себе это, что осознаёшь каждый миг своей жизни Конечно же нет!
  Ты не только не осознаёшь свою жизнь, но в большинстве случаев и не помнишь того, что произошло десять минут назад.
   Я не имею в виду рабочее время, там человек просто ОБЯЗАН помнить, хоть что – то. 
А всё остальное ВРЕМЯ? Спроси любого, и он ответит: “Ну вот буду я помнить о всяких пустяках”. А ты уверен, что это пустяки? Вот тебе и ответ.
   Когда научишься контролировать каждую свою мысль, тогда и поймёшь, для чего ОТЕЦ присылает тебе эти сны.


Рецензии
Да, вот такой парадокс - все, что большинство людей считает существующим, на самом деле не существует. Человек видит, слышит, осязает, обоняет... А что? А то, чего нет... А ведь он в этом иной раз души не чает. А вот то, что он своими чувствами не воспринимает, только то и есть. Потому и сказано в любых верованиях - отрекись от земного, посмотри другими глазами, послушай другими ушами... Много, много будет нового для тебя, и поставишь ты все с головы на ноги.
Сон Божий это твой сон. И для того он нужен, чтобы сделать тебя совершенным, чтобы вырвать тебя с этой порочной круговой дистанции, которую ты пробегаешь уже миллиардный раз. Спящее мертво. Проснувшееся ожило и будет жить вечно. Не правы те, кто считает, что смерть после жизни. Так в этом кривозеркальном мире, где все стоит на ушах. А РЕАЛЬНОСТЬ иная. Только умерев здесь ты можешь ожить ТАМ. Причем, смерть эта должна наступить еще при жизни. А иначе миллиардно-первый круг...
С Богом

Михаил Гарнов   22.07.2016 19:49     Заявить о нарушении
“Истинный Свет являет себя во тьме, ни мало не страдая от этого в своем качестве”.

Мысль правильная, согласен. Но мне больше нравится восточная притча.
Человек молится БОГУ СВЕТА: ГОСПОДИ, ТЫ победитель тьмы… БОГ прислушался, Я победитель тьмы? А когда это Я победил тьму? И что такое тьма вообще? Пойду – ка посмотрю. Но куда бы ни смотрел БОГ, в какие бы самые тёмные уголки не заглядывал, нигде не мог обнаружить тьму. И тогда сказал ОН: “Человек, ты ошибаешься, темноты в мире нет”.

Это и есть та тьма, существующая только в Умах людей, преодолев которую люди увидят свет ИСТИНЫ.

“Человек видит, слышит, осязает, обоняет... А что? А то, чего нет...“

А это и есть иллюзии и привязки порождённые невежеством человека.
Именно для этого БОГ и дал человеку жизнь, чтобы человек понял их нереальность, и САМ отказался от них.
А в остальном мысли правильные.
Кстати вы слышали о САИ БАБЕ?
Успехов и храни вас ГОСПОДЬ.

Александр Шипилов   23.07.2016 10:00   Заявить о нарушении
Без света не бывает тьмы. Точно также истины не бывает без лжи, добра без зла, а жизни без смерти. Знания без невежества тоже быть не может. У всякой медали есть оборотная сторона. Так Бог мир устроил - "Источником всего, что существует на свете, хорошего и плохого, является Кришна. В этом суть знания - необходимо понять, что как бы не разнились качества этого мира, все они исходят от Кришны" (Бхагавад Гита. 10.5). Так что тьма невежества тоже от Господа. Конечно она в умах. Потому и жаждут исполнители ВЕД проСВЕТления, которое будет даровано также Господом. Но всему свое время.
Притча хорошая. Победа также идет по кругу как и все остальное. Земля вращается, и в одном месте утро и день ночь побеждает, в другом вечер и ночь день побеждает. У Бога размерность дней иная. То что для человека день, для Бога мгновение. Но все аналогично. Бог победит тьму и наступит Золотой Век, как называют его в пуранах. Но и он пройдет, Бог уснет, Золотой Век угаснет и тьма победит свет. И так без начала и конца. Поэтому кто кого побеждает действительно не ясно. Скажем так - это игра, в которой Бог побеждает себя и проигрывает себе.

Конечно, человек САМ отрекается. Я не говорил обратного. Божественный промысел вовсе не исключает учета человеческих желаний. Это тот самый случай, когда желаемое совпадает с неизбежным. Более того - так происходит ВСЕГДА. По большому счету человек получает всегда только то, что он пожелает. Это закон кармы.
О САИ БАБЕ не помню, может быть слышал. Сейчас ничего не могу сказать.
Со взаимностью

Михаил Гарнов   23.07.2016 12:08   Заявить о нарушении
“Бог победит тьму и наступит Золотой Век, как называют его в пуранах.
Но и он пройдет, Бог уснет”.
С этим положением я не согласен. Потому, что ВЕДЫ учат, что наш мир существует во сне БОГА. Т.е. мы живём потому, что БОГ спит и видит нашу жизнь во сне.
Когда же ОН проснётся ВСЕЛЕННАЯ исчезнет, так же как исчезает сон человека при его пробуждении.
Все вопросы, которые вы мне задаёте освещены в книге: “Мой путь к Истине”.
Если вас это интересует посмотрите, все главы размещены в виде от дельных статей. Поэтому читать будет легко.
Мне же повторять всё это неинтересно, да и времени нет. Если вы обратили внимание, то у меня почти каждый день появляется новая статья, поэтому повторять “зады” просто не хватает времени.
В основном наши мысли схожи.
Вы приверженец учения КРИШНЫ, это ваш выбор. Я христианин, но мне ближе и понятнее учение САТЬЯ САИ БАБЫ. ОН приходил в наш мир, в наше время и говорил языком нашего времени, понятно и доступно. ОН говорил: Позовите МЕНЯ любым именем Я откликнусь. Потому, что у БОГА только одно ИМЯ – Я.
И я воспринимаю БОГА, как СОЗНАТЕЛЬНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ.
А имена это только для домашнего пользования. Потому, что у БОГА все имена ЕГО, и все формы ЕГО.
Храни вас БОГ. Успехов.

Александр Шипилов   24.07.2016 13:54   Заявить о нарушении
Веды как раз и учат приходу Золотого Века. Об этом и в Ведах и в пуранах. Возможно, Вы меня невнимательно читаете.
"ВЕДЫ учат, что наш мир существует во сне БОГА. Т.е. мы живём потому, что БОГ спит и видит нашу жизнь во сне.
Когда же ОН проснётся ВСЕЛЕННАЯ исчезнет, так же как исчезает сон человека при его пробуждении"
Оно так и есть. Веды точно этому и учат. Но где же противоречие между моими словами и Ведами? Видимо, Вы считаете, что Золотой Век это некая земная пространственно-временная субстанция? Нет, это духовная субстанция. Бог засыпает, просыпается, засыпает, просыпается и в соответствии с этим небесное сменяется земным, а земное небесным.
А я приверженец Кришны ровно настолько же, насколько Христа, Аллаха, Будды, Гора, Виракочи итд. Кришна это всего лишь одно из имен ЕДИНОГО Бога наряду со всеми названными и множеством других, кроме имени Я. Ведь и дома надо чем то пользоваться, чтобы понимать о чем речь. Кришну я упомянул потому что ранее писал Вам слова из Библии, но Вы сказали, что не знаток Библии, хотя и христианин. Неправильно Вы мой выбор определили, да и выбора у меня нет вообще. Что дано, тем и живу, то и пишу.
Вы уж простите калику перехожего, что время он у Вас отнял, неразумный. Ходит он куды не просють, а иной раз споткнется и не туда таблом шваркнется. Эх, ну да чего там... Пыль стряхнет с башмаков и дальше поплелся. Все от Бога. Бог ему стопы направляет. Стало быть все это ему надобно.
Со взаимностью

Михаил Гарнов   24.07.2016 18:40   Заявить о нарушении
Прошу прощения, если я своими словами вас чем – то обидел. Я назвал вас последователем КРИШНЫ, но в этом нет ничего ни обидного, ни предосудительного для вас. Я тоже с одинаковым уважением и почтением отношусь к любому имени БОГА.
БИБЛИЮ я действительно не читаю, потому, что она написана таким языком, что большая часть времени уходит на расшифровку слов, и на усвоение смысла написанного уже не остаётся ни сил, ни желания.
Поэтому читаю книги САИ БАБЫ, и вот осмысливая их пишу свои статьи.
ОН приходил в наше время 1926 – 2012г. и поэтому говорил на нашем современном языке доступно и понятно, открывая глубочайшие истины.
Ещё раз извините, если, что не так. Успехов на вашем пути. Здоровья и милости божьей.
Храни вас БОГ.

Александр Шипилов   26.07.2016 10:35   Заявить о нарушении
Да, конечно, прощаю, если Вы это просите. Хотя вроде не за что. Я не воспринимал как обиду то, что Вы меня в кришнаиты определили. И тем более что это я прощения просил.
И Вам успехов, здоровья и милости Божьей.

Михаил Гарнов   26.07.2016 21:52   Заявить о нарушении