Гений

Не правда ли это гениально?
Пролог
Солнышко прогревает землю. Цветочки просыпаются. Вместе с ними просыпаются люди. Эти высшие из животных бывают разные:мальчики и девочки. Популяция девочек растёт, а мужчин уменьшается. И чтобы не обижать мальчишек, речь пойдёт об особе мужского пола. Мужчина вышел из дома в этот день довольно рано. Перед работой он хотел ещё заскочить проведать кое-кого. Это было задание по работе. Троллейбусы утром ходят очень часто, и дорога до дома его знакомого заняла всего несколько минут. По пути он встретил большее количество улыбок, солнечных лучей и нежных дуновений ветра. Причём о последнем люди отзывались матом или необычными словами. На конечной остановке он вышел из троллейбуса, потянулся и пошёл к дому. Перед домом расстилался сад. Некогда он был очень красивым и прекрасным, но только не сегодня. От цветов остались только таблички с названиями. Сад на участке был уничтожен из-за суровой зимы. На двери висела большая вывеска "Продам дом. Хороший вид на реку. Есть возможность сделать сад своей мечты. Участок 25 соток. Красивый дом...". Вдруг его взгляд скользнул вниз, там он увидел конверт, которого в прошлый его приход не было. Последний раз он был здесь 3-4 месяца назад. За это время ничего не произошло с этой территорий. Но сегодня почему-то мужчина испугался. Даже когда бомжи пели под окнами этого дома и когда животные гадали на участок он так не пугался. Взяв конверт в руки, человек стряхнул грязь и песок с бумаги. Нервными руками мужчина открыл конверт, содержимое выпало на землю. Он конечно нагнулся и поднял его. Листочек был согнут вчетверо. С каждым разглаженным кусочком листа, им овладевали страшные мысли.  Казалось ему, что это кто-то написал угрозу, и скоро найдёт и убьёт его. Развернув бумажку, содержимое которой повергло мужчину в шок, он присел на ступеньку и снова прочитал её. Рядом со словами был маленький пакетик с порошком...
                "Добавки?"
                Ваш друг НГ.
 День 1. 16.12.2013.
Декабрь выдался на славу. Белые снежинки нежно падали на кожу, оставляя на ней капельки грязной воды.  Порой мне кажется, что зимой человек более трудоспособный чем летом. Бежит мужичок домой, метель гонит его, и он продолжает бежать. И зарядка для тела, и больше времени общения с семьёй.
-Василий Тимофеевич..
-Василий Тимофеевич, что вы строите из себя дауна и глухого.
-Простите меня, я думал о вечном.
-Бог простит.
-Ну ладно.
-Что ну ладно?
Тишина. Что он меня так торопит? Я хочу здесь посидеть подольше. Здесь есть чай, сахар и вкусные конфетки.
-Василий имейте уважение к суду. Ответьте мне.
-Агхм.
-Что?
-Да, успокойтесь, я просто доедал булочку. Даже вам оставил кусочек. Будете?
-Я такие булочки не ем.
-Ням...Давайте перейдём к делу.
-Василий Тимофеевич Снегирёв, вы обвиняетесь в жестоком убийстве своей жены Снегирёвой Алины Владимирович . Нож был найден в теле жертвы. Судя по всему это было убийство. Ведь довольно трудно располосовать себе спину. Извините за мой не совсем серьёзный тон. Старею...
-Зачем тогда я здесь?
-Вы обвиняетесь в убийстве своей жены.
-Приведите факты.
-Большое количество народа видела вас в день убийства в доме. А жертва найдена была в вашем доме.
-Наверно это была моя подопытная. Я как раз ставил опыты на людях.
-Что? А мне интересно зачем, над кем вы делали эти эксперименты?
-Я кормил их суперкормормом для супергероев с супер гормонами для супер роста. Содержались они в одной большой клетке. В один прекрасный день им удалось сбежать. Я успел остановить только одного. Превратив его в человека, я исполнил свой долг...
-Что вы с ним сделали?
-Отпустил на волю.
-Какое это имеет отношение к нашему делу?
-Просто хотелось поделиться или предостеречь. И я мог сидеть дома, есть мороженное, играть со своими зверушками.
-Абсолютно невозможно. Всё исключено.
-Вы уверены? Предъявите доказательства.
-Во-первых, вы были дома.
-Я спал.
-Во-вторых, вы не выходили из дома.
-Да, я болел. Ножку отлежал. И вообще я старый и больной.
-Не достоверно.
-Абсолютно достоверно. Как вы можете не верить человеку, который хотел предложить вам самое личное и интимное:булочку.
-Заткнитесь. Должностью судьи я приказываю вам оставить ваши шуточки и признать вину в убийстве своей жены.
-А если вдруг случайно ваша семья будет найдена не совсем в нормальных позах в не совсем нормальных местах.
-Суд будет расценивать это как угрозу.
-Нет...не беспокойтесь. Я тоже не из народа, об этом свидетельствуют мои друзья в высших кругах. Может быть вы забыли с кем имеете дело.
-Да, мистер Василий, это был сложный вопрос.
-Господин судья вы забыли настоящее имя этого человека,- вдруг встряла в дискуссию присяжная.
-Ознакомьте меня с этим таинственным именем, которое все знают, а я не знаю.
-Ний...
-Помолчите...пожалуйста госпожа присяжная. Давайте дадим слово обвиняемому.
-Спасибо за возможность поговорить. Ний Ген Робертович, в высших кругах меня зовут просто гением. Если произнести мою фамилию первой, а затем-имя, то получится слово гений.
-В вашем деле сказано господин..э
-Зовите меня просто...зовите меня по имени...зовите меня Гением.
-Ваша мана величия сильно поражает меня до глубины души.
-Можно встать и пойти покушать. Голодный я, и к тому же нога опять затекла.
-Конечно же нет. Вы должны сидеть здесь и отвечать на мои вопросы. Мои подчинённые нашли подробную информацию о вас...
-Не волнуйтесь, сэр, я буду сидеть здесь с вами, я просто буду с вами до конца жизни. Лучше погибну я, чем вы.И кстати очень интересно что обо мне пишет народ.
-Прекратите меня сбивать и перебивать. Это всё-таки неприлично.
-Не хотите аскорбинку? Реально помогает работе мозга и не только его...
-Извините я не принимаю лекарства из рук незнакомцев.
-Продолжайте мой дорогой, самый лучший и самый красивый судья в мире.
-Вы, мистер Гений, являетесь химиком высокого уровня, альпинистом и мастером слова.
-Когда я читал эти строки в интернете, мне показалось, что там написано "непревзойдённый мастер каждой буквы слова".
-Да, я пропустил эти слова.
-Так не пропускайте.
-"Все новые химические законы и открытия принадлежат Нию. Также создал вещество, которое помогает людям бороться с раком. Занимался и в биологической области. Его фамилией названа единица памяти человеческого организма-ген. Он покорил Эльбрус ещё в детстве. Никто из его группы не дошёл до вершины горы. Но ему это удалось. Не правда ли есть великие люди сегодня?"-процитировал вырезку из газеты судья.
-Господин судья уже прошло 2 часа. Я хочу домой.
-Дело о Василии Васи... тфу..дело о Гение переносится на завтра.
Быстро собрал свои вещи и пошёл к двери. У выхода из здания суда меня ждала машина. Сел в неё и вдруг неожиданно для себя заговорил с водителем.
-Настроение у меня сегодня хорошее, а ну-ка съездим за мороженым.
-С удовольствие Ний...А кстати вам какое?
-Золотисто -розовое с голубоватыми цукатами изюма, и не забудьте полить его сиропом из черники. В рожке хочу. Так чтобы вафелька с внутренней стороны была с шоколадом, а с внешней без. И ещё только в магазине в центре города, в центре Якутска. Там куски молока не могут находиться в жидком состояние, вот их и подают в замороженном виде как мороженое. И не просто молоко, а молоко из
День 2.
Спалось хорошо. Вообще зимой неплохо спится. Открываешь окно пошире на ночь и вскоре засыпаешь под звуки хруста снега. Завтрак был сегодня знатный. Вскоре пришлось опять ехать в суд. А я совсем забыл, что дело перенесено. Хотя, как я могу забыть, я же Гений.
Около входа в зал суда меня встретило двое людей в неплохо физической форме. Они так в упор смотрели, что я дрожал от страха. На самом деле я преувеличиваю. Просто при виде их я достал ножик, а затем второй. Громко крикнув, что я порежу тут всех, я вбежал в зал. Неправда ли эффектное появление? А люди на входе всё ещё были в шоке.
-Снова утро доброе, господин судья.
-Уверены что утро доброе?
-Я всегда добрый.
-Я прочитал вашу биографию.Впечатляет. В тюрьме будете авторитетом.
-Я не собираюсь там сидеть. Разве что управлять. Или проводить опыты над заключёнными.
-Согласны ли вы, с тем что вы единственный, кто мог убить?
-Нет ещё могли все люди, жившие рядом. А поскольку у меня несколько квартир, выходит что виноват может быть весь город.
-Я упеку вас за решётку за неуважение к суду.
-У меня дома тоже на окнах решётки. Вы де считаете, что у меня дома зомби живут.
-Я такого не говорил, я просто считаю вас ненормальным.
-Попались. Теперь ещё я невменяемый и душебольный. Значит для меня вердикт будет смягчён. Учтите это!
-Я без помощи присяжных выношу приговор. Здесь всё и так было понятно с начала.
-И что?
-Мы очень рады...
-Я тоже рад.
-Мы вынуждены признать...
-Все должны признавать свои ошибки.
-Признать, что Ний Ген...
-Да, это моё имя.
-Не...
-Не не, а Ний.
-Виновен. Вы можете хранить молчание на пути к свободе.
Я промолчал. зачем же мучить человека.
День 5.
Старик судья уволен за незакрытое дело. Новый судья нашёл какого-то беднягу и обвинил его. Он оказала гораздо умнее прошлого. Ведь этим беднягой оказался я. Завтра суд.
Позавтракал хорошо. На обед были куриные грудки с карри.
День 6.
Спалось опять неплохо. Ночью снились конфетки, которые захватили меня и увезли в свою страну. Я прошёл обряд просвещения в конфетку. В конце ритуала меня превратили в леденец, и нарекли Пироженкой. Теперь я стал одним одним из них. Конфетки схватили Пироженку и повлекли в свой дворец. Там сидела страшная тётка Эклер. Она высасывала из остальных крем, сахар и становилось пышней и жирней. С её подбородка скатывались капли горячего масла. Они не переставали течь с жирдяйки Эклер, видя это слуги вырыли каналы, которые проходили от её трона до канализации. Когда я подошёл к ней поближе, до меня дошло что, это не трон, а какая-то тряпочка из  помойки около моего дома. Пока стражники вели Пироженку к Эклеру, я подслушал разговоры жителей этого города. Ходили слухи, что если съесть одного из приближённых королевы, то можно заработать себе ожирение и вообще погибнуть. Также узнал, что однажды на Эклер вылили миску со спиртом. Она долго страдала, даже высосала весь крем из пончики в стране. Их как раз хватило на возмещение ей потерянного жира. Ну так вот, я стою перед нею. Мои сальные железы увеличились уже вдвое за  последние 2 минуты. Она сказала, что в последние время я не употребляю сладкое, и за это меня должна навестить Карамелька. Она вылизывала леденцов до смерти или плавила из них себе украшения. Второго по могуществу человека в стране после Эклера звали Карамель, сокращённо Кара. Внезапно Эклер переменила тему и начала беседовать со мной.
-Ты, малыш, пойдёшь к Каре, и она сделает тебя больно. Это будет моя месть.
-А ты толстая.
-Рассказать тебе, что я хочу с тобой сделать?
-Какие у тебя скользкие руки и ноги, не боишься упасть. Ах, у тебя просто идеальное пузико! А твой пупочек это нечто. Да, там же я могу поместиться!!
-Ты и вправду так считаешь. Какой же ты милый!
-Я не могу тебе врать.
Она упала в состояние эйфории. Экстаз стал её другом, а может дальше больше... Тогда я понял, что это мой шанс убежать отсюда. Один из стражников был леденцом, по-моему лимонным, его собрат был похож на страшное и мощное существо из рода коржей с Молочного бутылки. Я бросился в атаку. Лизнув ухо леденцу, отпрыгнул в сторону. Схватил горсть жира. И отправил его в лицо сосалке. Он  подскользнулся, и полетел в мою сторону. Приняв стойку, я укусил леденца за ногу, перекусил его кость, и отшвырнул в стенку. Стена окропилась осколками его плоти. Покойся с миром, сластёна! Вдруг сзади меня ударил коржик. Повернувшись, я увидел крепкого силача с кубиками ореха на животе. Я спрятался от него за Эклером. Но корж продолжал меня искать. Пустился в себя, в раздумья. Вспомнил, что вчера я ел коржик, и он очень легко растворился у меня во рту. И набравшись смелости и выйдя из укрытия, я ринулся на коржа. В моём рту набралось чересчур много слюны, и теперь испустить её на коржа было бы логичном. Облегчить себе жизнь, и ухудшить её стражнику. Плевок переломил его напополам. Половинки песочного пирожного покатились вниз по лестнице. Вскоре за ними полетела королева.
Ух, денёк выдался долгий. От переизбытка масла во всём теле я потихоньку начал задыхаться. И проснулся. Из моего сна я учёл несколько умных вещей. Во-первых, леденцы не могут сдержать слюни, а во-вторых я дико хочу есть. А вы?
На завтрак сегодня были оладушки со сгущёнкой. Запивал я их с вкусным какао. Выпил несколько чашек да ещё взял с собой в суд в термосе. Сегодня дойти до административного здания получилось без приключений. Открыл дверь и сел на место, которое уже стало моим. На нём маркером написал кто-то " Для Гениев", и к тому же я там сидел несколько дней назад.
-Вы, мистер Гений, проговариваетесь к смерти на электрическом стуле за совершённое убийство.
-Вы не поняли? Я же сказал, что я не виновен.
-Суд желает услышать это из уст адвоката.
-Я являюсь своим адвокатом. Предъявите доказательства.
-Уберите пожалуйста повелительный тон из нашего разговора.
-Слушаюсь, о великий и могучий дядя судья.
-Ёрничание только увеличит срок...а хотя, там нечего увеличивать. Детектив Стэнли подтвердит вашу вину. Даю слову детективу.
-Здравствуйте, уважаемые люди, пришедшие сюда в этот день. И так у нас нет прямых доказательств вашей вины. Но мы точно знаем, что вы были дома, и что вы не выходили из него.
-А если убийца проник через окно.
-Абсурд. За вашим домом следили. И поскольку там было много фанатов, вы не сможете переложить вину на нас.
-Да...хитро подстроено. Но я её не убивал. Да, я нашёл труп, но это ничего не значит. Пожалуйста простите меня.
-Я всегда восхищался вами. Я боготворил вас. Но вы никогда не преклоняли колено перед плебеями. И теперь я чувствую себя богом. Я желаю вашей смерти, потому что такие как вы не должны жить в этом мире. Человек не должен преклонять колено, только если у него развязался шнурок, а не для того чтобы завязать ваш шнурок. Я несколько лет собирал на вас компромат. Все знают о вашем пристрастии к алкоголю и к ароматическим пирожным. Но сейчас в вашем доме проводится не совсем законный обыск.
-Да, как вы посмели. Я ведь засужу вас.
-Мы в этом не нуждаемся. Если попробуете идти против нас, пойдёте туда же куда и шли, на смертную казнь. Во-вторых вещества, найденные в вашем доме, являются незаконными. В вашем деле написано, что вы уже были связанны с противозаконным.
Первый раз, когда употребляли конфетки. Второй, когда убили человека, за то, что он украл у вас конфетки.
-Это была самозащита. Я оборонялся, а потом просто вошёл в азарт.
-И третий раз, когда убили свою жену
-Я...не...убивал свою жену.
-Вы не сможете этого доказать. Довольно слов. Господа присяжные, вы, уже готовы вынести вердикт.
Первый присяжный очень интересно поведал нам.
-Господа, я согласен с тем, что это человек, Ний Ген, виновен. Потому что ведя аморальный образ жизни, вы не привлекаете людей, а наоборот отталкиваете. Одумайтесь!
Очень хорошие слова. Особенно из уст обычного человека. Вообще население наше великой страны умнеет.
Второй присяжный оказала менее добрым
-Ты убил двух людей. Ты убил свою жену, хранил конфетки галлюциногенные. Я сделаю всё, для того, чтобы ты здох. Такие как ты не должны иметь права жить.
Дерзко, слишком дерзко, но ещё никто не обосновал всё полностью.
Третий присяжный оказался умным человекам, он был даже за меня. К тому же он был единственной женщиной среди присяжных.
-Никто не решает выбор человека умереть. Из заседания я вынесла, что этот человек не может быть виновным. Доказательств нет. А если вы всё-таки посадите его, то я засужу вас за взлом дома и взятие чужого имущества. Вам понятна моя позиция. Мне просто  нравится этот человек со всеми его вредными привычками, очень вредными и опасными. Вы просто его не знаете...
А человек-то ведь дело говорит. Хоть бы все были такими.
Четвёртый присяжный.
-Виновен. Она-проблема. А проблемы надо решать.
Цитаты у всех от бога. Все стали такими умными. Эх, чувствую, что я реально облажался. Но лишь чувствую!
Пятый присяжный тоже был за меня. Шестой был против. Дальше не имеет смысла рассказывать, потому что все они сильно злились на меня. Лишь четверо из двенадцати признали меня невиновным.
Вернёмся к судебному процессу,
-Присяжные вынесли вердикт виновен. Я безумно рад этому. Ждём вас завтра днём около двенадцати. Если вы не явитесь, это будет расценено как преступление, и мы пойдём на крайние меры. Тогда вы погибнете от пули спецназа, который будем штурмовать ваш дом. Теперь можете идти домой.
-Спасибо и на этом.
Из домой, я долго думал процессе. Где я сделал ошибку? Как удалось им обвести меня вокруг пальца? Все эти вопросы мучали меня. Дома я решил позвонить своему знакомому психологу. Нужно же кому-то выговориться. Чувствую себя довольно скверно. Дома был бардак. Полицейские разломали мебель, украли все мои лекарства. Только к концу дня получилось всё прибрать и придать комнатам в доме божеский вид.
К вечеру пришла моя подруга-психолог. С ней получилось хотя бы нормально поговорить.
-Гений привет тебе.
-И тебе привет.
-Зачем ты это сделал? Зачем ты позволил им всё это с тобой сотворить?
-Я понятия не имею. Всё случилось слишком быстро.
-Я не про это. Зачем ты позволил вредным привычкам взять над тобой вверх? Зачем ты всё это делал?
-Это очень сложно объяснить. На самом деле я реально не употребляю этих веществ.
-Врёшь. На суде ты сказал, что ты конченный наркоман и убийца.
-Эти слова не предназначены для тебя. Они были нужны этим людям. Я просто устал бороться с ними. Завтра меня ждёт смерть. Всё моё добро я оставил тебе и своим самым искренним друзьям. Они закончат то, что я начал. Если бы я хотел пить, то они бы никогда не нашли бутылки. После моей кончины приди сюда пожалуйста. Возьми папку, стоящую у меня в ванне за стиральной машиной. В ней есть материалы о судье и присяжных, которые обвинили меня. Не на того нарвались.
-Ладно, я всё сделаю. Зачем тебе эта модель плохого человека.
-Я не хочу, что бы люди думали и хотели, чтобы их дети были гениями. Да, у меня есть всё, но у них больше. У них есть бескорыстность, доброта близких. Я никогда не смогу их почувствовать. Всем от меня что-нибудь да нужно.  Для этого мне и были нужны все эти подставные убийства и привычки. Не забывай меня. Прощай!
День 7
На завтрак сегодня было мороженое с кремом. Запивал я всё это чайком с киви. Очень прикольно.как же я любо извращаться с едой. Пошёл в . Шапочку забыл дома. Наверно простужусь сильно.
Всё прошло очень красиво и феерично. Был огонь. Был электрический стул. Была публика. Языки пламени нежно ласкали моё тело, а я ничем не отвечало на ласку огня. Электрический стул прикончил меня быстро и  относительно безболезненно. Ток моментально вывел из строя мой мозг.
День 1 после смерти
Вы наверно поражены тем , что я до сих пор пишу. Наверно я действительно гениален. С вами был Гений! Всё пока.


Рецензии