Теория Бытия. Глава 36. Женщина. Эволюционная зави

Теория Бытия. Глава 36. Женщина. Эволюционная зависимость.

Ту женщину, которую мы привыкли видеть в наше с вами время, огромную роль сыграло мужское начало нашего прародителя. Если перерожденного Адама создавали силы природы и силы разума, то в сотворение перворожденной Евы, участвовали силы природы, силы разума и, конечно же, - прародитель мужского рода! Опека и защита мужского начала, играли важную роль в формирование женского естества и женской сущности. Библейская легенда о сотворение Евы из ребра Адама, имеет логическое обоснование!

Прародитель мужского рода был охотником, добытчиком и покровителем женского начала. Он осуществлял ее опеку и защиту, оберегал от излишних нагрузок любого содержания и нес ответственность за безопасное существование их союза. Прародитель мужского рода всегда находился на периферии социальных преобразований, первым овладевал знаниями и умениями, первым использовал на себе новые способы хозяйствования и выживания.

Все преимущества умственной и социальной деятельности, женщины прародительницы человеческого рода, облекали в логическую форму. Если сравнить сущность женщины, с сущностью основополагающих сил мироздания, то действие женской сущности подобно алгоритму действия силы природы. Согласно этому алгоритму, так действовала наша прародительница, и так действует современная женщина. Облекая в логическую форму качества  способности мужчины, она явно и косвенно подчинена его качествам и способностям. Практически, мир современной женщины, это мир мужчины, которую она облекает в логическую форму.

Отсюда и формирование множества видов зависимостей, социального, умственного и мыслительного происхождения, у современной женщины. И эта зависимость была естественной, легкой и гармоничной. Но зависимость на заре человечества и в наше с вами время, - это две большие разницы! Если на заре человечества, женщина зависела скорее от позитивного мужчины, чем от негативного, то в наше время, женщина скорее зависима от более негативного мужчины, чем от более позитивного!

И эта зависимость порой бывает весьма обременительной. В наше с вами время, мы часто сталкиваемся с фактами, когда женщины предпочитает более порочного мужчину, чем добродетельного. - В чем тут дело? В наше с вами время, учитывая негативный характер эволюции человеческого общества, люди на нашей планете, скорее негативны, чем позитивны. Качества и способности человека, в особенности мужчины, - порочны и опасны, как для мира окружающей нас гармонии, так и для человеческого общества. Единственные ограничители человеческих пороков, это законы и мораль!

А это означает, что большинству мужчин приходится сужать диапазон порочных качеств и способностей социального происхождения, дабы не преступать законы государства и законы морали. А если качества добродетельные отсутствуют по определению, то мужчине нечем воздействовать на женщину. Тем самым, мужчина законопослушный и моральный, оказывается в ситуации, когда он сознательно ограничивает действие своих качеств и способностей, которые по определению, являются инструментом воздействия на женское начало.

Мужчины же, с порочным мышлением и аморальным поведением, игнорируют действие законов государства или законов морали, или обходят их. Они вооружены самым главным инструментом во взаимодействие с любой женщиной, - диапазоном качеств и способностей порочного содержания, которые способны магическим образом воздействовать на женщин на уровне сознания и подсознания. Для женщин, мужчина бравирующий качествами и способностями низкого содержания, подобен манипуляциям удава, который охотится на мартышек. Такой мужчина, на уровне подсознания, завораживает их, подавляет их волю и лишает женщину сопротивления.

Противостоять этой зависимости можно только с помощью всестороннего развития личности. Если личность женщины развита во всех отношениях, то она способна противостоять такого рода мужчине. Если нет, то она становится жертвой его качеств и способностей. Многие мужчины, на подсознательном уровне, пользуются этой зависимостью, дабы не только получать качественные и количественные наслаждения, не прикладывая особых усилий для удовлетворения порочных страстей, но и самоутверждаться в жизни, заглушая комплексы неполноценности и множества видов отклонений, психического и психологического содержания.

Одним из примеров воздействия на подсознание женщин, с помощью порочных качеств и способностей, является культура пикапера, - культ альфонсов, донжуанов и казанов. Это и есть пример превосходства мужских качеств и способностей, в процессе взаимодействия с женским началом. Эта зависимость передана женщине в процессе ее эволюции. И останется с женщиной навсегда.

Но следует еще раз сказать, что на заре формирования этой зависимости, она опиралась совершенно на иные алгоритмы, чем принято в нашем современном мире. Эта зависимость легла в основу моногамного союза мужского и женского начала, который играл существенную роль в эволюции человечества. Этот союз настолько гармоничен, что все уровни умственного, физического, социального и мыслительного происхождения приобретают оттенков интимности и близкого доверия. Все они ярко проявляют себя, не только на уровне сексуальных взаимоотношений, но и на эмоциональном, физическом, психическом, психологическом, социальном, духовном и множестве других уровней.

Они действуют и нашем современном мире. Если мы обратим внимание на действующие алгоритмы современного союза женщины и мужчины, то мы обнаружим, те же самые элементы зависимости, которые были переданы женщинам и мужчинам на уровне их человеческой сущности. Женщину, в союзе с мужчиной, более всего волнуют интимные элементы этого союза. А они распространяют свое влияние, начиная от сексуальных взаимоотношений, до эмоциональных, интеллектуальных, духовных. Ее интересуют собственные эмоции и эмоции партнера, собственные мысли и мысли партнера. Если мужчину более всего интересуют отношение социума к его союзу с женщиной, то женщине по больше мере наплевать на мнение общества. Интимный характер союза с мужчиной на всех возможных уровнях, имеет приоритет перед мнением общества. Это действие женской сущности, которая стремится придать логическую форму их союзу, на всех нижележащих уровнях.

Мужчина, в отличие от женщины, более социальная сущность. Его менее всего интересует интимный характер союза с женщиной, а его место в социальной иерархии, является для него более важной составляющей самореализации его, как личности, чем просто союз с женщиной. Многие женщины, как и многие мужчины, не ведают о действиях тех алгоритмов, которые заложены в естество и сущность мужчин и женщин. Отсюда и множество конфликтов, разочарований, актов трагедий и социальных катастроф.

Необходимо обратить внимание на то, что зависимость женщины от мужчины, не только легла в основу построения мира, который мы можем назвать мужским, но и возложила на плечи женщин двойную нагрузку за состояние общественных отношений. Женщина, которая зависит от качества социума и качества мужчины, способна попасть под двойное воздействие негативных качеств и способностей, - и от социума, и от мужчин! Это двойное воздействие, инициирует двойное поражение женщины. Ибо, если женщина под действием порочного социального пространства и порочного мужчины, ввергается в лоно пороков, то ее падение гораздо глубже, чем падение мужчины.

Законы общественной морали, которые легли тяжким бременем на плечи женщин, ограничили ее права и свободы по всему спектру общественных отношений. Это говорит о том, что ограничение прав и свобод женщин, было связано с безопасностью функционирования общества, ибо от женщин зависела судьба нации. Любое ее падение могло привести к исчезновению нации, ибо только от женщины зависело рождение будущих поколений. Не идентифицируя основных причин падения общества и государства, люди просто ограничили права и свободы женщин, что стало источником их притеснения, ограничения прав и свобод и зависимого положения в семье и обществе.

Но если бы человеческое общество стало развиваться по законам гармонии, то все могло быть иначе. И общество и мужчины были бы позитивны. А это означает, что женщина могла бы приобрести двойной запас все возможных сил интеллектуального, эмоционального, духовного и, даже сексуального содержания. К сожалению, этот мир человечество еще не построило, а современная женщина, в силу свое сущности, находится под двойным прессом порочных качеств и способностей низкого содержания, которые инициируются и современным человеческим обществом и современным мужчиной. Именно поэтому, в последнее время, по всему миру, расширяется движение за права женщин. И в авангарде этой борьбы движение, которое носит название, - феминизм!


Рецензии