Ветер

Вдруг подул, ветер… Да, такой, что разметал на мне все флажки. Изорвал в клочья –и не успокаивается.

Мне бы, конечно, следовало предварить этот пассаж, несколькими вступительными фразами, подвести Тебя, так сказать к нему уже подготовленной… Но я не могу. Ветер не даёт мне возвращаться назад. Солнце спряталось за тучи, возможно к вечеру и пойдёт дождь. А я – собирался на море! Я сейчас как тот Робинзон – у которого только и было, что море. Сижу дома один, и ближайшие недели две так будет продолжаться. А Ты, моя Пятница, о том и не знаешь! Всякие шалости вперемежку с нежностями лезут в голову. В который раз откладываю книгу в сторону, ни прочитав и нескольких страниц… Они хлопают друг о друга, и это все те звуки, которые я слышу помимо нескончаемого шума ветра. Встаю с кресла и иду по дорожке вдоль посаженных цветов. Качают мне головами, дескать, «да, да – мы тоже вот ничего поделать не можем… вечером дождь нас польёт – вот и будет хорошо.. только вот ты – у тебя же есть ноги – и ты можешь пойти и прорасти где-нибудь в другой почве! Возьми к себе в пару свою Пятницу (слышишь, это они о Тебе?) – и раскачивайтесь под ветром вместе».. Ага, вы еще скажите, «слушайте шум волн и наслаждайтесь той тишиной, которую приносит догорающий вечер!» Романтики, что с них взять!

А ведь тем временем ветер еще больше внедрился в меня, вынуждая меня рваться и метаться внутри. Мне так хочется сейчас твоих шалостей, Пятница! Да что там шалостей –взять и сыграть с тобой хотя бы в шахматы… Расставлять вдвоём увесистые фигуры по большой деревянной доске уже будет вполне занятно.  Скажешь, какой из меня гроссмейстер? Я рассмеюсь с тобой на пару и скажу – «Да никакой! И никаких ходов у меня никогда не записано… Я даже не знаю, что следующим мне придёт в голову сделать с тобой… А! Пришло! Хочу, чтобы лучше Ты со мной что-то сделала! Не стесняйся – в такой ветер – любое твоё желание. Мне будет приятно чувствовать, что могу сделать тебе приятно. Не хочешь в шахматы? Ну давай в поддавки! Чур я первый хожу! Опять смеёшься – нет, я не пьян. Это всё ветер.. Он делает меня свободным, делает меня собой… 

Ты слышишь – ветер? Я бывает просто дрожу когда его слышу. Ведь он мне говорит о таком! Он поражает, удивляет – и как ему то без конца удаётся?

Волшебные мурашки по коже! Опять заменят Тебя, моя Пятница. Но что тут поделать – Ты обо ведь не ведаешь. И зовут тебя конечно как-то по-другому. У нас у каждого свои, обитаемые исключительно собой, острова. Нам сложно как-то сблизиться. На расстояние мысли – не более. Я бы, честное слово, отправился бы к тебе сейчас, если бы знал, где ты. Но я конечно и так отправляюсь – ведь меня гонит ветер. Куда-нибудь к морю.. Где он будет еще сильней, и волны будут надрывно плескать о мой  сегодня чуткий как никогда берег.. И может – там будешь сегодня Ты, моя Пятница..  Ты подмигнешь мне из воды, не зная, что я такой близорукий… А я в непонятно какой надежде махну тебе рукой, лишь только увижу, что отвернёшься..


Рецензии
... а Вы всё пишите. это замечательно. успехов Вам Шопен.

Еления Светлова   20.08.2016 00:36     Заявить о нарушении
...а Вы всё читаете) спасибо. и Вам удачи, Елена.

Шопен Бессердечности   23.08.2016 02:34   Заявить о нарушении
...уж да. а я всё читаю и оставляю заметки на полях.

Еления Светлова   19.10.2021 11:31   Заявить о нарушении