Сценарий ХФ Чучело Человека или тайны Уральской Кр

Описание сцены

Стихи

Титры
Натура таймлапс заката над уральским пейзажем
натура таймлапс заката над Екатеринбургом
квартира

Звучит мелодия Музыкальной шкатулки





Инт ночь квартира
О стену разбивается ваза с цветами


Инт малахитовый фон
Кто то, будто услышав как разбилась ваза, поднимает голову в сложном диковинном головном уборе – это Хозяйка Медной Горы. Она похожа на инопланетную царицу. Ее лица мы не видим.


Натура день
Красный понтиак мчится по трассе от города. Проносится мимо знака с надписью Екатеринбург

Инт коридор гостиницы, субъективная камера
В стене полутемного коридора дверь


Инт квартира ночь
Она что то эмоционально говорит Ему .
Он молчит.

Натура день
Кр понтиак мчится...

Инт коридор гостиница субъективная камера
Дверь приближается

Инт квартира ночь
Она что то кричит Ему.
Он молчит

Натура день
Кр понтиак мчится по полевой дороге

Инт квартира ночь
Она кричит и бьет посуду.
Он молчит.

Нат день
Кр понтиак мчится по полевой дороге

Инт коридор гостиницы, субъективная камера
Дверь приближается.

Инт ночь
Она кричит и крушит мебель.
Он молчит

Нат день
Красный понтиак мчится по полевой дорог.е


Нат день солнечно
Из травы выглядывают Лада и Леля, будто услышав шум мотора.
Это две очень красивые светловолосые девушки. Лада постарше, Леля совсем подросток. На них платья-сарафаны из тонкого беленого батиста, искусно вышитые темно-красным древним узором, несущим в своих флористических арабесках тайные смыслы. Их головы увенчаны венками из полевых цветов. Одежду, волосы этих девушек всегда колышит ветерок.

Инт ночь квартира
Она пьет алкоголь из стакана для виски.
Бьет стакан об пол.
Он молчит


Нат день
Красный понтиак въезжает в темный тоннель.

Инт малахитовый фон
На троне Хозяйка Медной Горы. Ее лица не видно – тень.
Малахитовая стена позади трона.
Начинается движение малахитовых узоров.

Инт ночь квартира
Он смотрит в окно, видит как
Она садится в красный понтиак
Он отходит от окна, странная улыбка появл на губах.
Он звонит по телефону.

Инт ночь
На другом конце чья-то рука, с малахитовым перстнем на пальце, берет трубку.


Нат тоннель
Красный понтиак резко останавливается.
На пути, освещенный фарами стоит Мим. Выглядит он мистически-комически. Белое лицо, глаза густо подведены черным со стрелками на щеки, убраные назад волосы, залакированы. Одет в черный сюртук с серебряными пуговицами, пышное кружевное жабо заколото большой малахитовой брошью. На ногах черные лосины и малахитовые гольфы. Обут он в остроносые черные лакированые ботинки.

Инт коридор гостиницы, субъективная камера
Дверь совсем близко.

Инт малахитовый фон
На троне Хозяйка. Ее лица не видно - тень.
Малахитовая стена позади трона, движение малахитовых узоров продолжается.

Нат тоннель
Она выходит из машины.
Мим преувеличенно низко кланяется, жестикулирует.
Она вздрагивает от неожиданности,
Она: ой, ты меня напугал ... скажи ..
Мим прижимает палец к губам
Она: нельзя говорить?
Мим радостно кивает
Она: почему нельзя?
Мим многозначительно поднимает согнутый палец, выкатывает глаза, дрожит всем телом .
Она: ты боишься что кто то услышит?
Мим хитро улыбается,
В его руке появляется малахитовая шкатулка-табакерка с надписью: “Отель Малахитовая Шкатулка”
Мим открывает шкатулку. (Снова музыкальный рефрен)
Из шкатулки выскакивает голый чертик с клоунским носом и зелеными волосами и вылетает облачко зеленой пыли.
Она чихает и …

Инт холл отеля
Оказывается в холле таинственного отеля. Мим исчез. Она оглядывается - никого.
Она подходит к стойке рецепции,
Там тоже никого нет.
Она смотрит на лежащий на стойке колокольчик, берет его , собирается позвонить, но из за стойки , как чертик из табакерки выскакивает Мим
Она вскрикивает.
Мим прижимает палец к губам , пальцами другой руки поднимает ключ от номера на уровень глаз, кладет на протянутую ею ладонь, зажимает ключ в ее руке, разжимает- ключа нет.
В другой его руке появляется дирижерская палочка, мим взмахивает ей, звучит музыка. Мим показывает пальцем одной руки направление, другой, прощально, машет.


начинается бит

Мне по сердцу Уральские земли,
По душе, по  строптивому нраву,
В тишине, на весу  сердце внемлет:
Здесь мой дом.
Я горжусь этим  правом.

Мне уральского солнца улыбки
Словно тайны обрядовых кукол
Так близки,
(хоть и призрачны, зыбки)
Я как в книгу смотрю в неба  купол.

Беспринципностью горы известны:
Не дают обещаний задаром,
Бесхребетным здесь точно не место,
Жизнь отнимут Уральские Чары.

Я закрою глаза в сладкой дреме,
Мне напутствие духов приснится:
Слушать сердцем, любить безусловно.
Честь и Слава Уральской Столице.

Инт холл
Она идет по пустому холлу, слышит, доносящуюся откуда то музыку, оборачивается.

Инт холл
За стойкой никого нет.
Тишина.

Инт холл
Она прислушивается, музыка возникает опять.
Она идет туда, откуда доносится музыка.

Инт корридор
Она идет по знакомому нам коридору,
Смотрит на номера. Одна из дверей приоткрыта.
Секунду помедлив, она заглядывает. Музыка обрывается.
В номере, кто-то, стоя спиной к ней, заправляет кровать.
Она: извините, пож...
Человек поворачивается - это мим.
Он гневно прижимает палец к губам, достает большую штопательную иглу с толстой ниткой, показывает, что зашьет ей рот.
Она вздрагивает, поспешно закрывает дверь.

Инт коридор гостиницы
Она идет по коридору.
Субьективная камера: дверь приближается. Музыка звучит громче и громче.
Она подходит к номеру из-за двери которого нестерпимо громко звучит музыка.
Она зажимает уши руками, толкает дверь, дверь распахивается, музыка обрывается.
Она осторожно заходит в номер.

Беспринципностью горы известны:
Не дают обещаний задаром,
Бесхребетным здесь точно не место,
Жизнь отнимут Уральские Чары.





















Беспринципностью горы известны:
Не дают обещаний задаром,
Бесхребетным здесь точно не место,
Жизнь отнимут Уральские Чары.

Инт номер
Оглядывается. Ничего необычного.
Красивый чистый номер. Она открывает штору, садится на кровать. Ничего не происходит. С облегчением вздыхает, решительно встает.
Открывает дверь в ванну.
Включает воду.
Начинает раздеваться.

Нат день, поле
Лада, Леля стоят посреди поля, оглядываются, будто в поисках чего-то.

Инт ванная комната
Ее рука закрывает воду.
Ее нога касается пола ванной.
На ее голове руки завязывают тюрбан из белого махрового полотенца . У нее красивые длинные пальцы.
Она смотрит на себя в зеркало. Отражение - портрет.

Инт ванная комната
Субъективная камера.
Дверь в ванную приоткрывается. Она стоит к нам спиной. У нее загорелая кожа, она стройна. Мы видим ее сзади, чуть ниже пояса, а в зеркале - портрет, с обнаженными плечами. Будто почувствовав чей то взгляд, она оборачивается.

Инт ванная комната
Никого. Дверь в ванную закрыта.

Инт ванная комната
Она открывает дверь и замирает.

Инт комната
Комната полна горящих свечей.
Она не решается ни сделать шаг вперед, ни вернуться.
Вдруг снова звучит музыка, выбегает поросенок в розовом цилиндре и с розовыми копытцами, она кричит, делает шаг назад, закрывает дверь.

Инт ванна
Стоит в нерешительности, набрасывает халат, тут же снимает. Халат падает на пол.
Она выходит.

3Д графика: Движение малахитовых узоров ускоряется.

Инт комната
Открывается дверь, и она выходит и оказывается в таинственном, темном пространстве. Вдруг взрываются невидимые хлопушки, осыпая ее дождем из золотистых и зеленых блесток.

Инт комната
Невидимые прожекторы освещают кампанию из восьми странных персонажей. В центре стоит полноватый, небритый мужчина с бородой и в шапке- боярке, в очень узких джинсах с низкой посадкой, виниловой майке с малахитовым узором, золотой ящерицей и с черно белым значком - черепом на правой стороне груди. В зубах у него гаванская сигара. В правой руке драгоценная, усыпанная самоцветами шпага; он слегка опирается на нее. Его зовут Малахитовый.
Рядом с ней высоченный полуголый фрик с прической, похожей на зеленого дикобраза. Тело его в пирсинге, татуировках, похожих на петроглифы, и золотых "цацках". Он почти неестественно, но вполне грациозно выгибается, то и дело меняя экстравагантные позы, в каких застыли на тысячелетия наскальные человечки. На его ногах лохматые унты на платформе. Его зовут Шигирский Идол-фрик.
Рядом, крошечное существо, ростом, чуть выше колена фрика: одетая в северную меховую, с капюшоном и орнаментом шубку, девушечка с длинными черными косичками и узким разрезом глазок. В руках она держит огромный бубен. Это -Шаманочка.
Замыкает фланг голый по пояс атлет с физиономией героя комиксов. На ногах золотые берцы, в них заправлены штаны с карманами, покрытие малахитовым камуфляжем. На голове стальной старинный шлем. На кожаном ремне, с пряжкой в виде черепа кобура, подсумки и пара гранат. Правой рукой он закинул на плечо дробовик. Его зовут Ермак.
По правую руку от центрового вьются две красотки в туфлях - "стрипках", ведущие себя так, как будто танцуют парный стриптиз. Одна из них темноволосая, смуглая; вторая светлокожая и рыжеволосая. В волосы азиатки вплетен разноцветный бисер, на полуобнаженной груди манисты, на руках и на ногах малахитовые, в серебре браслеты (соболиный мех ) Иногда она показывает раздвоенный язычек.
Рыжая девица в малахитовом купальнике с огромной цветной татуировкой каменного цветка на спине. Это Огневушка - поскакушка, а ее подружка - Ящерица.
Слева от них стройный молодой человек в узком темном костюме, белой сорочке с малахитовым галстуком. Из нагрудного кармана торчат кисточки. Это художник Данила.
Кампания с интересом рассматривает Героиню.
Она, оправившись от неожиданности, делает шаг вперед и маленький реверанс.
Титр: здравствуйте ...
Но тут, откуда то выпрыгивает мим и напуганно прижимает палец к губам.

Инт день
Лада и Леля бегут по полю, волосы развиваются по ветру, ленты в волосах.



















Беспринципностью горы известны:
Не дают обещаний задаром,
Бесхребетным здесь точно не место,
Жизнь отнимут Уральские Чары.


В темноте, над головами кампании высвечивается надпись:
Не надо слов. Нам и так, все понятно. Читай свои стихи.

Афиша: Уральская Красавица – поэтическая ночь.

Она видит, что компания таинственным образом исчезла, а надпись светится на огромном экране, перед которым она стоит, она оборачивается и видит что она на сцене.
Яркая кампания расположилась в креслах, посреди темного зрительного зала.


На ней ослепительное малахитовое платье. Она читает, за ней на зкранах на малахитово-самоцветном полыхающем фоне мелькают образы ее стихов, увеличенные детали: кисти рук, пальцы, страстно запущенные в чьи то волосы, открывающиеся губы, глаза, части обнаженного тела.

Огневушка и Ящерица не могут усидеть в своих креслах, вскакивают, начинают , извиваясь танцевать,
выскакивают на сцену и вьются вокруг Героини .
На экранах их увеличенные изображения смешиваются с калейдоскопами из узоров камней, орнаментами из ящериц и огня. Каждая из девушек танцует на своем фоне .
Огневушка на фоне огня,
Ящерица на зооморфных орнаментах,
а Она, в середине, на фоне каменных узоров.
Заканчивается номер.
Зрители аплодируют. Их стало больше.
Она склоняется в глубоких реверансах.
Крупные планы хлопающих ладоней

Инт салон
Ладони хлопают снова, но это руки Мима в белых перчатках. Через хлопающие ладони видно как входит Она, неся в руках огромные букеты темно алых роз.

Нат день
Лада и Леля стоят посреди поля, оглядываются будто в поисках чего-то.

Титр: " Мы глубоко взволнованы глубиной вашей поэзии "

Инт салон
Мим низко склоняется, указывая жестом на небольшой трон, стоящий на возвышении.
Напротив готовый к работе мольберт, с белоснежным холстом. Входит художник - молодой человек их свиты Малахитового, на ходу хлопая в ладоши, доставая из нагрудного кармана кисти .
Она, желая поприветствовать художника, делает к нему движение, но Мим снова подносит палец к губам.

Инт салон
По холсту движется кисть вылепливая мазками Ее изображение
Она в роскошном платье царственно восседает на троне, начинает читать стихи.

За мольбертом собирается вся кампания, во главе с Малахитовым , им явно нравится то, что получается у художника.

Инт салон
Кто то снимает все это на камеру.

Инт ночь салон 1
Все белое с золотом.
Одетая в вечерние белые туалеты кампания Малахитового расположилась вокруг арфы. В руках Малахитового поросенок Ричмонда с розовым капытцами. У всех бокалы с шампанским.
Арфистка в маске рыбы Динуши.
Она в ярком цветном платье читает.
На паркетном полу танцует бальная пара в полумасках.
Художник стоит за мольбертом и вдохновенно пишет.

Инт ночной клуб, танцпол
Шаманочка бьет в бубен, пританцовывает. За ней на экране мелькают условные изображения животных и духов.

Инт Каслинский павильон
Она читает в Каслинском платье.

Инт ночной клуб, танцпол
Шаманочка бьет в бубен, пританцовывает. За ней на экране мелькают условные изображения животных и духов.

Инт клуб “Линч”
Она в шикарном вечернем платье читает у микрофона, ей аккомпанируют на электро инструментах кролики Линча в косоворотках и сарафанах.

Инт ночной клуб, танцпол
Шаманочка бьет в бубен, пританцовывает. За ней на экране мелькают условные изображения животных и духов.


Инт салон 2
Она читает у рояля.
На рояле играет голый Идол-фрик.
Всюду в кукольных позах замерли невероятной красоты девушки-модели. Их взгляды бесстрастны, на губах улыбки. Вдруг у нее зврнит телефон, она прерывает читку, смотрит на дисплей, на дисплее надпись: МАМА. Она сбрасывает вызов и продолжает читку.

Инт салон 2, субъективная камера налюдает со спины как
Она читает у рояля.

Инт видеокамера
Кто-то снимает ее на видеокамеру.


Инт ночной клуб, танцпол
Шаманочка бьет в бубен, пританцовывает. За ней на экране мелькают условные изображения животных и духов.

Инт
Ретро. Все в черно-белом. Сидят на венских стульях, сзади светит киноаппарат, дым сигары Малахитового вьется красивыми клубами в луче кинопроекции. Все на белом фоне, на котором медленно переливается диодная радуга.

Инт
Края кадра затемнены, пленка мерцает, дрожат царапины.
Она читает как актриса немого кино.
Она разыгрывает сцену ревности с черно-белым Мимом в цилиндре с моноклем. Появляется черно-белый Шигирский Идол-фрик в цилиндре. Мим и Идол-фрик, эмоционально жестикулируя, спорят. Мим достает револьвер, направляет его на Идола. Она бросается к Идолу. Выстрел. Она картинно хватается за грудь, падает.
Мим рыдает.
Высокий Идол-фрик душит низенького Мима.

Инт ночной клуб, танцпол
Шаманочка бьет в бубен, пританцовывает.
Внезапно она останавливается и убегает из кадра, оставшись танцующим изображением на экране.















1. Скажите, что имеет вес?!
Я – мастер блеска, здесь, сейчас,
откройте занавес:
Быть может золото – фольга всего лишь,
и я одна из клоунесс?


Скажите, что имеет цену?
Средь сотен граней дивных страз мне холодно
И шелка нежного дыхание не греет
Я жду когда любовь наполнит вены.

Скажите, что для вас Любовь?
Она есть, во мне ее в избытке,
Хоть шрамы оставляет иногда но той пытке
Я открываю сердце вновь.

Скажите, что для вас она? ...Любовь?!






















2. Твоя манера красить губы
помадой цвета алой розы,
И кожи бархат - мастерство гипноза,
И сердце бьется на износ,
Так холодна - мороз по коже,
Нельзя расслабиться - займут
Твой пьедестал.
И крепко держишь ты свои шальные вожжи
и бьешься на смерть за породистую стать.

Расчет любовный у тебя,
И наслаждений полный будуар,
Там кружевных повязок рай
И запах злой, животной страсти,
И вроде не остыл еще Твой пыл,
но взгляд твой безучастен и бесстрастен.

Берешь скульптурностью ты форм
За горло падких на оптический обман,
Богиня, выдыхаешь ты с улыбкой
Из уст своих отравленный туман

Еще одно разбито сердце...
Но, как скажи тебе самой потом согреться?
Ведь преступлений не стереть,
Как с нелюбимым не стерпеться

Инт салон
Сеанс закончен, вся кампания собирается вокруг ее трона и Идол, держа своей длинной рукой телефон на моноподе делает селфи. Общий "Чииииз" делает лица неестественно улыбчивыми, страшновато оскаленными.
Вспышка выбеливает кадр.





Инт чрный кабинет
Снова вокруг нее зубастые улыбки той же кампании.
Звучат первые такты бита, улыбки сменяются гримасами удивления, одурения, милоты и испуга. Погримасничав, кампания бросается в стороны, исчезает из кадра, становится темно.
В темноте она одна. она начинает читать.



Интерьер черный кабинет
Она оказывается среди живых берез. Это девушки в белых с черными метками трико, с поднятыми вверх руками, из которых, как и из их забинтованных голов "растут" ветви . Все происходит на черном фоне.
Она читает, березы движутся вокруг нее, едва касаясь пола.
Она читает эмоциональнее, и на березы налетает ветер, они начинают "гнуться и качаться".
Появляются танцовщицы Уралхора, в стилизованных национальных костюмах, начинают танцевать.
Она эмоциональнее читает, музыка громче, напряженнее, березы хаотично вьются, бьются ветвями друг о друга, танцовщицы крутят бессчетные вертушки, выбегает солист танцор в нац костюме и начинает делать трюки, на сцену выпрыгивает балетный танцор, делает па, выскакивет военный танцор, начинает танцевать присядку.
Кампания неистовствует в зрительном зале:
Маленькая Шаманочка прыгает как мячик,
Художник Данила, неистово мажет кистью по холсту,
Шигирский Идол-фрик упоенно кривляется,
Ермак палит в воздух, потом по сцене из пистолета,
Одна береза падает.
Она видит это, но продолжает читать.
Малахитовый хохочет.
Ящерица и Огневушка извиваются,
потом бегут к ней, срывают с нее платье, рвут его в лоскуты .
Малахитовый хохочет.
Поросенок Ричмонда хрюкает.

Нат день
Лада и Леля собирают цветы и травы.


СЦЕНА ТЩЕСЛАВИЯ И ПОЖИРАНИЯ


3Д графика
малахитовые узоры на стене двигаются.

Инт
Она на спине полулежит на римском ложе. Вокруг ее головы огромной короной - березки; у некоторых сломаны ветви.

Инт
Напротив, в нескольких метрах от нее, лицом к ней, в кресле Малахитовый. В руках у него поднос, покрытый черным бархатом, заваленный драгоценностями и поросенок.
Маленькая Шаманка стоит рядом и держит бубен как пепельницу.
Малахитовый дает записочки с названием части тела.
Члены кампании стоят вокруг Малахитового.
С разных сторон к ним начинают сползаться странные существа – фрики. Фрики поочередно берут с подноса украшения и записки,
идут, ползут, крадутся к Героине,
осыпают ее тем что принесли, касаются ее руками, телами, ртами, некоторые из них склоняются перед ней внизких поклонах, уходя за нижний край кадра.
Она каждый раз вскрикивает, гримаса искажает ее лицо, березы опрокидываются назад и снова распремляются, почти скрывая ее голову. Ветви берез снова раскрываются, она вскрикивает, широко раскрыв рот, видит надо собой все в каплях пота лицо Ермака.
Появляется лицо Малахитового, он что то кричит.
На нее выливается поток вязкой полупрозрачной жидкости.
Она бьется в этом киселе.

Инт
Бежит поросенок.

Инт
Ломается панцирь лобстера.
Пальцы вскрывают гигантскую креветку.
Очищенная Креветка ложится на язык.
Пальцы открывают устрицу.
Язык вылизывает устрицу их раковины.
Пальцем на язык - взбитые сливки.
Дрожит желе (тирасмису)
Ложка (пальцы) с желе в рот.
Губы облизывают пальцы.
Пальцы берут карпаччо,
Карпаччо в рот.
Пальцы разрывают жаренного поросенка с розовыми копытцами.
Зубы отрывают мясо с поросячьей ножки с розовым копытцем.
Банан в рот.
Идол падаетлицом в розово бежевый торт.
Она кричит, откинув голову назад.




3. Депрессия.
При наличии пресса
и упругой задницы,
При достатке налика
И брендовых цацек
Свалки.

Так себя жалко
Господи, как себя жалко!
Сжавшись,
Себя ощущаешь
Раздавленным...
Куском пенопласта,
Мертвого пластика..

То ли до эмоций и сказки
Алчность.
То ли бесконечная травля
И снова
...старые
          ...грабли…



Инт
Кто то снимает все это на камеру.

Инт темный зал
Несколько силуэтов людей сидят в креслах, на фоне Стеклянной стены, за которой, далеко внизу видны огни города.
Напротив большой телеэкран, на котором мы успеваем заметить кадры из предыдущей сцены.

Нат день
Лада и Леля несут по охапке полевых цветов и трав.



СЦЕНА ЖЕСТОКОСТИ


Титр – “Это они им, а не тебе хлопали”

Инт
Она идет от стоящего позади Ермака.
Ермак улыбается .
У нее в руке одна из его гранат.
Подходит к неизвестной двери, приоткрывает ее, оборачивается на Ермака, тот кивает,
Она закидывает гранату в дверь, захлопывает ее.

Инт
Малахитовый хохочет, сидя в троне , стрипки, стоящие по обе стороны, закрыли ладошками уши и присели.
" Бэнг “ - Грохнуло и из шума взрыва вышел звенящий зуммер из него музыкальный рефрен малахитовой шкатулки.

Инт
Она медленно, в рапиде, идет по задымленному помещению, среди плавно извивающихся, оглушенных, сидящих на полу, глядящих белыми бинтами голов на оторванные конечности березок, залитых, забрызганных зеленой кровью.
Она с холодным интересом рассматривает их, поднимает оторванную взрывом руку - ветку, берет пальцем зеленую каплю и пробует на вкус.

3Д графика
Движение малахитовых узоров останавливается, замирает.

Инт
Ее рвет зеленым киселем.

Нат день
Лада плетет венок, Леля подает ей цветы.



СЦЕНА ВОСПОМИНАНИЙ (путь к осознанию)


Инт
Ее трясет. Она сидит на полу среди перебинтованных девушек - березок. Они медленно, хаотично шевелятся, словно пытаясь подняться.
Кажется, будто ей больно.

ТИТР: Мне больно.

По щекам текут слезы. Она хочет заплакать, но тут же появляется Мим и прикладывает палец к губам.
Она смотрит на него, закрывает лицо руками. Темнота.



Инт
Лада надевает ей на голову венок.
Леля смотрит на Героиню, улыбается.

Натура день.
Вдруг, светлея, проявляется пейзаж. Панорама по текущей воде, в след за плывущим по течению венком. Сквозь воду видно тянущуиеся по течению траву-водоросли, облака отражаются, синяя стрекозка сидит на высоком стебле.
Он сидит на деревянных мостках с удочкой, улыбается тому, кто будто проплывает мимо.

Инт клуб
сразу громко бит дискотека
Она (беззвучно) читает , среди режущих темноту лазеров , сканеров, стробоскопов . Рядом с ней танцует фрик и стрипки.
Инт квартира субъективная камера
Он открывает дверь, включает свет в прихожей, снимает пальто, улыбается тому, кто к нему подходит , но субъективная камера проходит мимо, рука открывает дверь в темноту.

Инт клуб
Сразу громко бит.
Она среди режущих темноту лазеров, сканеров, стробоскопов, Рядом танцует Идол, Ящерица и Огневушка.

За столиком сидит Малахитовый. На руках он держит крокодильчика.

Инт клуб
Идол опускается перед ней на колени, обнимает ее за талию, целует.
Темноволосая обвивает ее шею руками, рыжая взяла ее за бедра.

Инт салон
Она открывает глаза.

4. Можно?
Я от твоих флюидов
упаду в обморок!?
Ты у меня под кожей,
Внутривенно.
множишься.

В этом голодном городе
Холеных  и лживых оборотней
Я хочу тебя настоящего
Дольше, сильнее, чаще.

Мне по ночам о тебе сны снятся сладкие,
Утро превращает их в дикий ад.
Стерлись краски, звонки, предыдущие сказки.

И Только Этот Твой Взгляд.
И Только Этот Твой Взгляд.

СЦЕНА БОЛИ (борьба между воспоминаниями и реальностью)



Инт обветшавшая мастерская художника
Она сидит на своем месте модели в той же позе, в которой ее писал Художник Данила.
Художника нет.
Холст закрыт тканью.

Инт обветшавшая мастерская художника, субъективная камера
Она встает со своего ложа, идет к мольберту.
С каждым шагом напряжение возрастает. Ей почему-то трудно передвигаться.
Она ползет на четвереньках.
Она идет по линии, балансируя руками.
Наконец, она доходит до мольберта, тянет к нему руку, берется за ткань, тянет.




Я на выдохе
Горечь Сдержу
Слез стекло между
Мной и тобой
Обессилев,
Всем телом дрожу
От тоски разрываюсь
Мольбой
Рвутся нити..
Все дальше и дальше..
Исчезают частицы
Твои..
На обрыве стою,
Боль как ржавчина
Разъедает меня изнутри.

Сдираешь кожу ты,
И с треском
слетит броня твоя,
Моя
слетает в след с фальшивым блеском,
И я стою, обнажена.
Не сотвори себе кумира,
Но я в плену: иная вера
Коснулась центра существа,
Иголки ревности вонзила,
Как в куклу Вуду я со зла,
Сама интригу закрутила.
Твоя, скажи? Моя вина!
Что ты ушел, обрезав крылья!
Нет, я ушла... сама ушла.

СЦЕНА ПРЕВРАЩЕНИЯ В ЧУЧЕЛО



Инт салон художника
Ткань падает с холста - на нас смотрит лицо клоуна-урода.

Инт
Она прикасается к своему лицу, нащупывает неизвестно откуда взявшийся рубец, вдруг замечает, что на руке у нее длинный продольный шов.
Она осматривает себя: о, ужас, все ее тело в длинных, грубо заштопанных швах.
Она подходит к большому зеркалу. Смотрит на себя.
Она - чучело.
Она, в ужасе, открывает рот , набирает полные легкие воздуха , готова заорать, но тут же появляется Мим и властно прикладывает палец к губам.
Она смотрит на него, склонив голову на бок, потом резко вскакивает,
бежит по стене,
по потолку,
прыгает на Мима и впивается ему в горло зубами. Мим пытается вырваться, бьется в конвульсиях, обливаясь кровью, тело его становится безвольным,
мягко падает на пол.

Инт зал театра
Кампания, во главе с Малахитовым, занимает места перед сценой

Инт комната
Она стоит с окровавленным ртом, кровь стекает по шее, к
капает с длинных хищных пальцев, течет по груди, по бедрам
Она сидит на полу, в растекающейся луже крови. Смотрит на текущую с рук кровь.
Мима нет. К двери уходят кровавые следы.


Инт театр
Из-за двери кто-то снимает ее на камеру.


СЦЕНА ПРИЗНАНИЯ СЕБЯ ЧУЧЕЛОМ



Инт комната
Она размазывает кровь вокруг рта в форме клоунской улыбки.
Она стоит перед зеркалом делает себе клоунский грим,
одевает на нос шарик, на голову одевает зеленый парик.
Держит гримерный саквояжик мертвый Мим.

Инт зал
Кампания с интересом рассматривает програмки с ее портретом в "новом" образе.
Маленькая Шаманочка, увидев изображение клоуна радостно хлопает в ладоши, прыгает.


7. Мне бы в самый раз свое сердце закрыть,
Мертвый орган давно обесценен.
Я умею "никем" слыть,
Этот образ уже нетленен.

Выключатель нажала
И вмиг:
Манекен.
Эпидемия века. 
Вышло так,
Что дешевле быть
Чучелом
Человека.

Инт комната
Она сидит на полу пустой комнаты.
Всюду разбросаны стрелянные гильзы, патроны, оружие времен второй мировой войны.
Она берет пистолет ТТ, проверяет обойму.

Нат день
Леля, буд-то услышав чей-то зов, побежала к лесу.
Лада задумчиво плетет венок, не замечая исчезновения Лели.


СЦЕНА УБИЙСТВА ЧУЧЕЛА


Инт зал театр
Кампания сидит в ожидании, глядя на сцену, закрытую занавесом. Свет гаснет, кампания преувеличенно радостно хлопает в ладоши.
Звучит музыкальный джингл, тема музыкальной шкатулки,
раскрывается занавес.

Инт зал театр
Выходит мертвый Мим, беззвучно открывает рот.

Инт театр сцена
Сидящие в зале не слышат, прикладывают ладони к ушам.
Мим беспомощно пожимает плечами. В него летят овощи. Мим уходит.

Нат день
Леля оглядывается, стоя на лесной полянке.

Субъективная камера
На Лелю кто-то смотрит из чащи.

Нат день
Лада поднимает от венка взгляд, будто почувствовав что-то. Оглядывается, видит, что Лели нет.

На тускловатом, мерцающем экране, в глубине сцены, появляется изображение черепа с клоунским носом.
Череп подпрыгивае, клацает челюстью.

Нат день
Леля сорвала цветочек, увидела землянички, начала их собирать.

Субъективная камера
Кто-то крадется к ней из чащи.
Инт сцена театра
Появляется чучело человека в размазанном по лицу клоунском гриме и начинает кривляться, подпрыгивать, задирать ноги, махать руками.

Инт зал театра
Ее танец приводит зрителей в восторг.

Нат день
Лада начинает рисовать мелом таинственный знак на большом валуне.
Это – древний знак Лады.

Инт сцена театр
Чучело заканчивает танцевать.

Нат зал театра
На сцену летят плохо сделаные, неестественных оттенков, бумажные цветы,
Она собирает цветы в букет, кривляясь, раскланивается.
Вдруг, цветы падают на пол,
в руке у нее пистолет ТТ.

Нат день
Субъективная камера, кто-то стремительно приближается к Леле со спины.

Инт театр зал
Кампания перестает аплодировать, с удивлением смотрит на нее.
Она медленно поднимает пистолет, направляет в сторону зрителей, закрывает левый глаз, целится.

Нат день
Лада рисует знак на камне. Мел в ее руках крошится. Из глаз ее текут слезы.

Инт сцена театра
Изображение на экране замирает, череп открывает рот и замирает.

Инт зал театра
Все прячутся под кресла, кроме Малахитового и маленькой чукчи Шаманки, которая стоит на сидении кресла и не может спуститься вниз. Маленькая Шаманочка начинает плакать.

Нат день
Леля радостно рассматривает сорванный цветок и земляничную веточку.

Субъективная камера
Кто-то приблизился к ней вплотную.

Инт сцена театра
Чучело человека целится, еще мгновение в Шаманку, переводит ствол на Малахитового.

Нат день
Лада замыкает линию, завершая рисунок, Рисунок вспыхивает золотистым светом.

Инт зал театра
Чучело, приставив пистолет к своему виску, стреляет.

Нат день
Леля, почувствовав чье-то присутствие, оборачивается: никого. Леля улыбается щурится на солнышко.

Инт сцена театра
Чучело человека падает на сцену.

Нат день
Лада в изнеможении опускается на землю, прислонившись к камню, с нарисованным занком. Из носа капнула кровь. Камень расколот пополам, по середине рисунка, из трещины поднимается дымок.

Инт сцена экран
На тусклом экране мелькают и обрываются последние кадры пленки: у черепа исчезает клоунский нос, мелькают цифры обратного отсчета, череп перечеркиваемая крестом, звездой, пленка обрывается, экран гаснет.

Нат день
Леля бежит с цветочком по полю.
Кто-то смотрит на нее из чащи.

Инт зал театра
Малахитовый несколько раз хлопает в в ладоши.
Из за спинок кресел появляются Ящерица и Огневушка, Идол-фрик и художник Данила.
Маленькая чукча радостно кричит и хлопает в ладоши . Видит, что Чучело не встает, слезает с кресла, бежит к сцене.

Инт сцена
Маленькая Шаманочка трогает пальчиком лежащее на сцене Чучело, понимает, что произошло, начинает плакать.

Инт зал театра
Кампания потеряла интерес и, заскучав на зрительских местах, расходится.

Инт сцена театра
Кто то снимает все на камеру из-за кулисы.

Инт сцена уч театра
Маленькая чукча остается рядом с лежащим чучелом, после того, как кампания уходит, но ей становится страшно и она убегает.

Инт сцена
Из за кулисы появляется уборщица с ведром и шваброй и начинает убираться на сцене.

Инт сцена
На сцену выходят монтировщик и осветитель. Монтировщик поднимает задний занавес, становится видна глухая кирпичная стена,
опускает штанкет с экраном, начинает его отвязывать,
осветитель опускает штанкет с осветительными приборами, начинает их перенаправлять. Монтировщик напевает строчки из первого стиха Героини про клоунессу. На носу у него клоунский шарик.

Инт сцена
За кулисами, в темном углу стоит, скрестив на груди руки и закрыв глаза Мим.

Нат день
Чучело Человека, почти потеряв прежний вид, больше похожее на старый манекен с пробитой головой в смятом парике лежит, среди кучи хлама на заднем дворе "театра". По Чучелу Человека ползает крыса.
Чучело Человека открывает глаз.


СЦЕНА ПРОЗРЕНИЯ


Панорама уральского простора .

Нат день
Она идет по косогору в малахитовом платье.

Нат день
Лада плетет венок, вплетает принесенный Лелей цветок. Леля стоит рядом, играет в игрушку в телефоне.

Нат день
Она стоит на вершине утеса в бело-голубом.

Нат день
Она идет по полевой дороге в красном.
В руках у нее букет полевых цветов.

Нат день
Ее догоняет черный майбах.
Стекло опускается - это Он. Он улыбается так, будто ничего не произошло. Что то говорит ей.
Выходит из машины. Она обращает внимание на обувь. Что-то не то. Он вышел. Это не Он. Это - дугой мужчина.
Она в растерянности.
Она смотрит на небо.
Она закрывает глаза.


Инт темнота
На фоне темноты Лада загадочно улыбается и наклоняет голову, будто соглашаясь с чем-то. Лада протягивает вперед руки. В руках Героини остается венок, который плела Лада.


Нат режим
через травинки на крупном плане
Черный автомобиль уезжает в даль. На дороге никого нет.
Колышутся травинки, по одной из них ползет ящерка.

9. Мне раньше казалось,
Что вокруг тысячи  княжеств
С князьями вальяжными,
А я умру не понятой,
И было важным
Занять свободный трон:
Я оказалась пойманной
На свой же собственный
Лохотрон.

Жизнь ставит на счетчик:
Как хакер ломала систему
И точно:
Ломалась сама,
Честно думая, что у Господа Бога
Такой вот неровный почерк.
Чтобы стать мудрым
У каждого своя цена.

Я бывала в церковных залах,
Но то ли  душа моя темнотой
Была залита,
То ли демонам моим было тесно:
Среди белых стен
Стояла не местная
И сбегала, больная невежеством,
Не успев обрести надежду.

Мне давно перестало казаться,
Что, счастье надо брать,
Завоевывать,
Сражаться.
Что "Любить" - это значит требовать,
Это - страдать
И всяческие там шрамы.
Нет, не шрамы, а, к примеру,
Вовремя замолчать и
Всегда  брать трубку,
Когда звонит мама.

И вот теперь, наконец,
Когда скряжестый голос
Настойчиво шепчет мне:
"Начинай новую битву",
Я закрываю глаза,
Выдыхаю
И натягиваю тетиву
Молитвой.


Нат .закат
Черный автомобиль движется к большому городу, чьи "башни" встают из за горизонта.

Инт салон автомобиля
Она смотрит на водителя с заднего сидения, через зеркало заднего вида.

Натура Таймлапс.
Садится солнце, на Екатеринбург опускается ночь.

Инт ночь
Она и водитель едут в лифте. У нее завязаны глаза красной лентой.

Инт ночь
Водитель ведет ее по просторному холлу, в котором они кажутся маленькими и потерянными.

Инт
Дверь открывается,
Она входит в зал, где таинственные люди в креслах видят
на экране, как она входит.
Теперь сидящих в креслах людей видно. Она- субъективная камера, проходит мимо них, встречаясь взглядом с каждым. Они со спокойным интересом смотрят на нее. Кто-то приветствует легким кивком, кто то едва заметно улыбается, глядя поверх очков. Кто-то смотрит с иронией , кто то серьезно. Среди сидящих в креслах мужчин, есть несколько дам. Одеты дамы строго, их украшения дороги.
Справа стол с макетом сверхсовременного city: силуэты башен- небоскребов, футуристических общественных зданий, купола храмов, виадуки.
За рядом кресел рыжеволосая и темноволосая девушки в униформе. Она узнает в них Огневушку и Ящерицу. Огневушка подмигивает Ей.
У стеклянной стены - окна стоит охранник в костюме - это Ермак.
В одном из сидящих в креслах Она узнает Малахитового. Он одет в безукоризненный темный костюм, в руках у него поросенок с розовыми копытцами.
Заходит Идол-Фрик, одетый в темный костюм, со шпагой в руках.
Фрик отдает шпагу Малахитовому.
Ей улыбается фотограф. Это Художник Данила.
Вдруг, фото-вспышка ослепляет ее.
В одном из кресел сидит Он. Смотрит на нее без улыбки. Он не очень похож на себя из ее воспоминаний. Но все таки это Он.
В руках у него видеокамера.
Она пытается улыбнуться ему, но вдруг меняется, увидев что то.



Инт Малахитовый зал.
Она перед троном той, чье лицо мы не видим, той кто сидит на фоне малахитовой стены: Хозяйки Медной Горы.
В руках Героини шпага Малахитового.
Она с смотрит на шпагу в своей руке.
Она делает осторожный шаг к трону.
Узоры на Малахитовой стене начинают движение.
Вокруг нее прыгают, делают фляки и колеса малахитовые девочки- ящерки в глухих масках, будто не хотят пустить Ее к трону.

Инт Верхняя точка.
Ящерки с хвостами ползают вокруг нее.
Она подходит ближе.

Инт Экран
Малахитовые узоры становятся бешено крутящимися калейдоскопами.

Инт зал
Она подходит к основанию трона, встает на колени.
Она подходит к основанию трона, медленно вынимает шпагу из ножен .
Малахитовый калейдоскоп останавливается.

Инт малахитовый зал.
Хозяйка поднимает голову. У Хозяйки Ее лицо. За ней вырастают и раскрываются гигантские кристаллы драгоценных камней в форме каменного цветка. У ее ног вьются девушки-ящерицы.

Начинай все сначала,
Когда больно и тяжело.
Когда сердце разбито,
И желчью по горло залит.
Пусть тебя лихорадит,
Но жалость к себе -


Это то, что смердит
Когда душу прожгло -
Начинай всем назло.

Просто зубы сильнее сожми
И позволь несдержанный крик -
Это пропасть в тебе зазвучала.
Привкус крови во рту -
Это то, что трезвит
Когда больно тебе,
То - особенный миг
Начинать
Все
Сначала.


Ин темнота.
Хохочет маленькая Шаманочка.




Нат день
Панорама уральских далей. Она идет к белокаменному храму.
Ей в след смотрит Леля. На Леле сплетенный Ладой венок.


Рецензии