Начало. Пролог

Моё имя Лилай Шен. Сегодня я поведую вам свою историю.
Когда мне было 3 года, у меня появилась младшая сестрёнка. Она была очень радостной и мы назвали её Лили. Так-же в моём клане, у тех кто идут в мать, появляется розовая полоса на чёлке. Когда у меня выросли волосы, то все сразу заметили полоску. Стало понятно в кого я пошла. Когда мне исполнилось 4 года, я от своей тёти Мейли узнала об алхимии. Чуть позже, я создала свой алхимический круг, который по мимо боевых свойств, имел возможность лечить телесные повреждения. В 5 лет я знала алхимию наизусть. Но счастье длилось недолго. На моё шестилетие на наш клан напали. Мои папа и мама, Роберто и Винилина, велели нам с сестрой залезть в шкаф и не высовываться. А сами, вместе с тётей Мейли, ушли в бой. Тогда мы ещё не понимали насколько сильно рискуют наши родители. Но по окончанию боя мы с сестрой вышли из шкафа. Я попыталась помочь всем тем кто сражались за наши жизни, но было уже слишком поздно. Я и Лили были в затруднительном положении. Перед нами встал выбор: сделать дом и жить без всего или уйти искать себе дом, друзей и близких.
Недолго думая мы с сестрой собрали вещи и ушли на север к нашим дальним родственникам. Там мы жили и тренировались. Потом я узнала о государственных алхимиках и мы держали путь в город, под названием Аместрис.
Так началось наше путешествие.


Рецензии