раз за разом...

Я раз за разом фотографии листая
Понять пытаюсь как же так произошло?
То чувство,что казалось раем,
Так быстро в никуда ушло..

Все нежности,улыбки,и объятья
В душе своей  навечно сохраню.
И для меня останется на счастье
Моё к тебе безмерное "люблю"!

Я не забуду каждое мгновенье
Которое тебе я подарил!
Не попадет однажды под сомненье,
То как безумно я тебя любил!

Я вынимаю сладкие остатки
Былой любви,что трепетно хранил!
И буду вспоминать,пусть и украдкой,
Как  я мою тебя боготворил.

Все то,что ты дала и показала
Я сохраню на долгие года!
Надежду,что ты мне давала
Я унесу с собою навсегда!

Спасибо за любовь,которая взрывала!
Прости за те слова,что были не нужны!
Спасибо за тепло,что ты давала
Прости,что стали в миг чужды!

Пройдут года,полюбишь ты другого..
Но и тогда не перестану верить я,
Что не нашла второго ты такого,
Который бы любил сильней меня..


Рецензии