Жим штанги лёжа 170 кг. Легко и доступно

Сначала,коротко о себе.Друзья недоумевают,мягко говоря когда я не тренируясь по несколько месяцев,уже на второй тренировке легко жму 170 килограммов.Приятное чувство скажу я вам.Хочется поделится своим секретом.А знаете почему? Хотя бы потому,что эти красивые 170 кило я жму уже 10 лет,без всяких анаболиков и экипировки.
 Смотрел соревнования профессионалов.Жмут под 300!Зрелище красивое,согласен.Но не будем заблуждаться.
Во первых это профессионалы.Во вторых,в двух словах-обожраться и не жить!
А я пишу для сильных людей,кто за здоровый образ жизни.
И так,чтобы не томить читателя перейду к первой главе моей книги.К самой важной
главе.
               

                ГЛАВА ПЕРВАЯ

Хотите много жать-много уделяйте времени жиму. Не надо изнурять себя тренировками пресса и голени.Вы не будите много жать если бегаете по 10 километров каждый день.
Берите пример с мастеров.Чему больше уделяет времени мастер по бегу?Точно не подъёму тяжестей.Он бегает.Борец много борется,а боксёр боксирует.Каждый занимается своим делом.
Приступим же к описанию тренировок.
Три тренировки в неделю.Понедельник,среда,пятница.Если вы очень занятой человек и у вас не хватает время на тренировки,можете заниматься только понедельник,пятница.Но вот эти дни пропускать не надо.
В понедельник и пятницу тренировка начинается с жима лёжа штанги,на горизонтальной скамье соревновательным хватом.Именно это упражнение приведёт вас к победе,к исполнению вашей мечты.Так что читайте внимательно то,что я сейчас пишу.
Смотрите на мастеров,читайте литературу,интересуйтесь.Ваш жим лёжа должен быть безукоризненным. Когда вы кушаете ваше любимое блюдо,вам так нравится,что оно сготовлено идеально. Жим теперь,ваше любимое блюдо!
 Три-четыре подхода разминка.На разминку время не жалейте.Двигатель машины любит разминку,а вы живой организм!
Рабочих подходов должно быть много.Надо устать.Пять,восемь подходов в зависимости от физической подготовки.Далее сделайте хват уже,на ширине плеч.Три-четыре подхода.Число повторений 6-8.Отдых между подходами две,три минуты,до восстановления сил и дыхания.Потом жим штанги узким хватом.Четыре-шесть подходов.
 Мышцы устали.И если они умели говорить,то сказали - хватит!
Вот тогда переходим к заключительному упражнению.Толчёк штанги с груди,стоя.Штанга лежит на плечах,поперёк груди. Толчёк начинается с ног,и в конечной фазе штанга над головой.Четыре - пять жёстких подхода по 6-8 повторений.
Всё,тренировка закончилась.Идите домой и забудьте о железе до следующей тренировки.
В среду проделайте следующие упражнения. Если на них нет времени,отдохните от штанги.
 И так,приседания со штангой на плечах,блоки на трицепс,бицепс со штангой стоя и пресс.Два-три подхода по 8-10 раз.Упражнения вспомогательные,ни надо сильно упираться.
В пятницу всё тоже самое,что и в понедельник.

                ГЛАВА ВТОРАЯ

 Эта глава ни менее важная,а может и более.В ней,я дам конкретные советы по тренировкам и диете.
Во первых каждому своё!Научитесь понимать свой организм,его потребности.От тренировок получайте удовольствие.Если,что то ни так,задумайтесь.Удовольствие и радость от наших тренировок,это самое важное.А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ МЕЧТЫ И СТРЕМЛЕНИЯ?
Знаете,что такое мотивация?Страшная сила если вы ей владеете.Всё просто ,казалось бы.Но вам мой рассказ.Тренировал друга.Сильный парень,но на соревнованиях никогда ни участвовал.Советую- участвуйте!Во первых-адреналин!Прилив сил необъяснимый,аж жжет в груди.Во вторых научитесь мотивации.Поверьте,важный аспект.
 Друг жал 175 КГ.При весе около девяносто.Мечтал о ста восьмидесяти.Покушался на них каждые полгода.Всё напрасно,он их так и не пожал.Четыре года подряд.Мотивация-вот что ни хватало.Ни верите?Он тоже не верил.Всё время говорил,что ни пожмёт.И не жал.Хотите добиться результата,верьте.Думаете не получится,верьте и будьте уверены получится!Иначе ни для вас пишу!Я жал 180- 190-200.Когда я обхватывал гриф штанги я говорил себе-я тебя сделаю!!!Ноль сомнений.А ПОЧЕМУ?Вот самое главное!Я ВЫХОЖУ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ!ИЛИ СИДИТЕ ДОМА..
 ОТ ЖЕЛЕЗА НАДО ОТДЫХАТЬ. Неделю,каждые три месяца.И ДАЖЕ НЕ ДУМАТЬ О НЁМ.
  Далее пара не сложных но очень важных приёмов.
Первый делайте раз в месяц,в конце тренировки.Выберите вес штанги,чтобы в максимуме жать 18-20 раз.Без отдыха дойдите в общей сложности до 50 повторений.Это будет три-четыре тяжёлых подходов.Конечно советую упражнение делать с партнёрам по тренировкам.Называю это взрыв эмоций.Сделаете правильно,поймёте.
 Второй приём делайте также раз в месяц. Жим лёжа 50 килограмм на максимум.
На максимальный вес так же проходиться раз в месяц.Лучше в стиле пирамиды.Постепенно по 10 кг прибавляйте вес от подхода к подходу.
 ДИЕТА. Ешьте меньше мучного,солёного,сладкого,жирного.Научитесь готовить сами,вот что важно.Конечно фрукты и овощи очень полезны но самое главное тратить больше калорий,чем едите.Поверьте я сейчас сказал самое важное!
 Многие мои друзья тренируются под моим руководством.Они жмут 120-130 килограмм.Почему они не жмут 170? ОНИ ЛЕНТЯИ!СЛЕДУЙТЕ МОИМ СОВЕТАМ И ПОЖМЁТЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.Я ЖАЛ БЕЗ ЭКИПИРОВКИ 230 килограмм.Пробуйте и пишите мне.В нашей стране должно быть много сильных людей.Убеждён в этом.И так подумал,хорошо,что читают девушки.УВЕРЕН ИМ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ СВОИХ ПАРНЕЙ СИЛЬНЫМИ! 

  Пиши,ОТВЕЧУ...





 


Рецензии
День добрый.
Хотел бы с Вашего разрешения уточнить Ваш вес и возраст в период, когда Вы жали 230 кг. без майки. А также возможное применение фармподдержки (ААС).
Заранее благодарен.

Маркус

Марк Яровой   10.09.2017 13:04     Заявить о нарушении
Мне было 32 года. Весил 120 кг. Применение фарм.средств без фанатизма. Считаю приоритетным природные данные, индивидуальный подход к тренировкам и большие веса.

Игнат Андрей   18.11.2017 15:51   Заявить о нарушении
понял, благодарю. Я в 32 при весе 110 жал 170 без фармы. Потом повторил в 45 при весе 105 без фармы, сейчас хочу сделать при собственном весе 100 на раз 175, возраст будет 47.

Марк Яровой   18.11.2017 18:58   Заявить о нарушении
Сейчас 42.Жму при 110,180кг. 10 лет,как чистый,и не считаю нужным чем то себя обременять. Марк мне интересен ваш козырь в жиме. Я поделюсь своими. Пишите.

Игнат Андрей   19.11.2017 10:03   Заявить о нарушении
Годовой цикл делю на 2 (не люблю сложных схем). С сентября по март - силовой цикл. Здесь главное префицит, избыток каллорий (иначе на силовом цикле можно гормоналку посадить и нервную систему) и отдых 8-9 часов.
Чисто жимовых тренировок в неделю - 2. Одна "легкая" работа в три подхода с 85-90% от максимума на 2-5 раз. Другая тяжелая - работа с 95-98% от максимума в трех подходах на 2 (если повезет на 3) повторения. После этого жму узким хватом три -четыре подхода на 5-8 повторений. Раз в две-три недели жму околопредельный вес. А раз в месяц обязательно проходка. Остальные тренировки (у меня 2 тренировочных дня - день отыха-2 тренировочных дня в неделю)жим стоя штанги на плечи - тоже по схеме "легкая" - тяжелая тренировка, подъем на бицепс (т.к. он выступает в роли стабилизатора) и подтягивания на турнике широким хватом. Это общая схема. А по большому счету козырь один - работа с тяжелым весом. Другого я не практикую.

Марк Яровой   19.11.2017 10:16   Заявить о нарушении
да, еще что. Когда наступает ступор, то тяжелые тренировки в 98% от максимума снимаю вообще и работаю на количество в весе 90% от максимума недели 3-4. После этого возвращаюсь к обычному режиму.

Марк Яровой   19.11.2017 10:18   Заявить о нарушении