Ты высушил все реки...

Ты высушил все реки,как ни странно.
До дна их осушил,до самой капли.
Без чувств ты заморозил океаны,
И стер с земли курортов теплых страны.
Я шла на ощупь,не включая лампы,
Я шла,я пролетала,возвращалась.
Услышала твое небрежно “Здравствуй”,
и все внутри опять затрепеталось.
Зачем мне это нужно? Слезы,пепел…
Ещё…Не останавливай,не надо.
Наш разум успокоят сигареты.
Наш быт утихомирят расстояния.
Ты друг,ты враг,учитель,кто угодно.
Мы все равны на жизненном причале.
Ты помнишь,ты вдохнул мир этот голым…
Нам чужды эти слезные прощания.
И Лишь “Спасибо”,и на этом баста.
Я Не хочу копить укоры и обиды.
Огонь сжигает души по инстинкту.
И Феникс не поможет при инфарктах.
Ведь мы забыли,сколько нужно ложек
Добавить при зимой остывшем чае;
И даже розы не помогут вспомнить,
Как счастье нас спасало от печали.


Рецензии