Предатель

Добро пожаловать в город полный приключений. Веселись, развлекайся как хочешь, делай всё что в твоих силах.-Сказал пошлый парень по имени Хенк своему только что прибывшему другу в аэропорту. –Хенк, я всего лишь здесь по работе. Мне нужно освоиться в новом офисе, а не развлекаться.-грозно сказал Ник. –Да ладно тебе! Немного веселья не помешает твоей скучной жизни. –Она не скучная! Знаешь, сколько мы прекрасных моментов пережили с Саммер. Закаты под лунной, ночные прогулки, пикник на природе! Эх… Эти моменты не сосчитаешь. –Ну ладно, давай тогда по дороге домой заедем в ужаленную осу, там очень хорошее пиво. –Хорошо, только заедем ещё в магазин мне нужно купить сувениры моей милашке. –Ну вот опять сопли! Когда я был женат я такого не… -Да, когда ты был женат… Это когда было? Лет пять назад вроде. И ты как бы не задумывался о семье. –Но я всё такой хрени сопливой не допускал. Ладно садись, я так пить хочу, да ещё и эта жара! Десять минут пока они ехали никто из них и словечка не проронил. Каждый был обижен друг на друга. Оборвав долгую паузу Ник спросил-А ты разве не хочешь вернуть всё назад? У тебя же дочка, жена красавица. –Я же тебе сто раз говорил нет! Я не собираюсь быть каблуком. –Причём здесь каблук? Если ты любишь девушку это не значит, что ты должен под неё подстраиваться. –Ладно закрыли тему, вон уже все поехали. Проехав ещё несколько закоулков, они добрались до места назначения. Правда район был не очень примечательный, люди группами в капюшонах ходят точно маньяки, везде мусор, толпа проституток. –Мда… -сказал Ник-Ну и привёз ты меня в забытую Богом дыру. –Зато в этой забытой Богом дыре вкусное пиво. –Надеюсь. Зайдя в бар, все начали орать, ведь Хенк был постоянным посетителем. Пока он направлялся к барной, стойке его остановил старый Метью. –Здарова, Хенк-Метью протянул ему руку-Как жизнь? Что за оборванец это с тобой? –Эх старый, не надоело пить? Ты отсюда вылезаешь когда у тебя зарплата кончается, ну да ладно дело твоё. Это не оборванец, а мой друг со школы Ник. Он бизнесмен, приехавший к нам в город на работу, а ты тут ему тёплый приём устраиваешь. –Быстро уйдя от разговора Хенк подошёл к барной стойке и купил себе и другу по банке пива. Попробовав пиво Ник улыбнулся и сказал-Всё таки ты был прав! Пиво здесь воистину божественное. –Я же тебе говорил, и официантки здесь тоже клёвые. –Хенк, давай только не при мне, хоть и прошло пять после того как ты развёлся, я всё ещё не привык что ты разведён. Я всё ещё думаю, что тебя дома ждёт жена и дочь, а ты тут трахаешься со всеми подряд.-Так, сиди здесь и не двигайся –Окай. Хенк развратной походкой подошёл к официантке и ущипнул её за попку. Она же от восторга подпрыгнула потому, что она уже знала руки Хенка. –Не хочешь в гости? Кино посмотрим романтическое? –Конечно, Хенк. Я буду свободна в семь. –Хорошо, в семь так в семь. Чао крошка. Собираясь домой Ник от восхищения действий Хенка произнёс-Ну ты даёшь! Я гляжу ты тут местный жигало. –А то! Если жизнь даёт шанс и девушки дают почему бы и не воспользоваться. После осы они заехали в магазин. –Мне вон тот магнит и эту статуэтку. –Ты серьёзно? Какие то магнитик и статуэтка? Ты шутишь? –Нет, я не шучу. –Купил бы вина хорошего, Саммер бы это понравилось больше чем эти побрекушки. –Не думаю. Если ты любишь бухать, это же не значит, что всем это нравится. –Возможно. Подъехав к дому Ника Хенк спросил –Ты точно не хочешь отвлечься от семейной жизни? –Нет, я люблю Саммер. Если ты изменил Аните, то я не собираюсь это делать. Подумай мы с тобой две большие противоположности. Ты любишь развлекаться и пьянствовать, а я люблю работать. Так что не всё нам обоим подходит. Пока встретимся завтра. Не обижайся на меня. Хенк молча сел в машину и сидел смотря на руль застывши от слов Ника. Он не ожидал, что друг так ударит в сердце. Посидев, подумав над словами друга он решил направиться обратно в бар. На входе его встречался официантка. При её попытке обнять его, она получила мощный толчок, что не оставил её равнодушной. –Ты что совсем дебил? Тебе не говорили, что нельзя толкать девушек. –Пошла вон. Зайдя в бар, он купил литр виски и направился в дом к Аните. Но приехав туда он обнаружил какую то старуху. Она сказала, что они продали дом и переехали, но не знает куда. От горя Хенк направился в парк где встретил своего давнего соседа Малькома. –Привет, сосед-с улыбкой сказал Мальком-Что это ты решил вернуться в наш район? Неужели к Аните? –Да… Мне сказали, что она переехала. Ты не знаешь где она может быть? –А тебе, что эта старая карга Анна Винчестерова не сказала? Хотя, она редко общается с незнакомцами. –Так где она? –У неё рак мозга. –Что?! –Её перевели в центральную больницу. А дочка твоя Оля снимает квартиру в том районе. –Хорошо, что я тебя встретил Мальком. Я прямиком направлюсь туда, Пока. –Давай, удачи. Хенк сел в машину и поехал в центр. Но на въезде в центр его остановила полиция. Они отобрали у него права, забрали машину, и посадили на сутки. Сидя за решёткой с каким то бомжом, он услышал по радио, что разработано лекарство от рака. Хенк сразу вскочил и начал трясти клетку. Его сразу утихомирили. Тут бомж спрашивает.-Что тоже кто то в больнице с раком лежит? –Тебе то какое дело? –Мне никакого, просто меня оставила дочка на улице, а теперь её сын лежит в больнице с раком. –А за что тебя бросили на улице? –Когда то было всё идеально, все бегали и радовались. Я думал, что делаю всё правильно, но потом узнал, что друзья предложили отдать меня в дом пристарелых. –А почему ты не там, а здесь? –Я не мог там находиться. Там все говорят о болячках и смерти. Я решил сбежать, ну а потом меня нашла полиция, вот я и оказался здесь. Ночь прошла незаметно. Как только Хенк выбрался из полицейского участка, он сразу же направился в центр. Найдя нужный дом, он направился в квартиру, позвонил в звонок и стал ждать. Через пять минут началась двигаться замочная скважина и дверь со скрипом начала открываться. Сердце Хенка замерло. Он увидел на пороге разодранную всю в шрамах девушку. Она сразу бросилась к нему на шею. –Папочка! Папа! Как давно я тебя не видела! Я так соскучилась! Ты знаешь у ма… -Знаю поэтому я и здесь. Я приехал вам помочь. –И как же ты нам поможешь? Ты же заядлый пьяница. –Да.. Но у меня есть один вариант. Хенк вышел на улицу чтобы позвонить Нику одолжить деньги на лечение. –Алло, Ник? –Привет Хенк, что соскучился по веселью? Как насчёт сходить в твою осу? –Я звоню не поэтому поводу. Мне нужны деньги не лечение Аниты. Тут в голове у Ника встал выбор продвинуть компанию вперёд и стать успешным миллионером или же помочь другу со школы. После двух минутного молчания Ник ответил –Извини у меня нет таких денег. И бросил трубку. Сука!!-заорал на всю улица Хенк-Лучший друг с детства называется. После долгих усердствий выпросить хоть чуть-чуть деньги у Ника, которые обвенчались неудачей, он направился к жене в больницу. –А в какой палате находится Анита Гришина? –Вы наверно Хенк? –Да, а откуда вы знаете? –Она попросила оставить вам записку. –Она что мертва?! Нет она сейчас в коме, если не сделать операцию то она умрёт. –Можно хоть увидеть её? –Хорошо, но только на пять минут. –Зайдя в палату Хенк увидел бледное тело и сразу узнал жену по морщинкам на лице. –Что же ты так? Слышишь, не смей умирать! Я найду деньги, обещаю! –Извини Хенк ваше время закончилось. –Хорошо, дайте мне ещё минуту. В ту минуту он прочитал записку в которой говорилось “Дорогой, Хенк. Я не знаю когда поправлюсь, скорее всего уже нет. Прошу тебя позаботься о нашей дочке, она ещё совсем молодая. Я не хочу чтобы она была бедной. Может быть ещё встретимся. Целую. Анита." После прочтения записки у Хенка случился приступ, но врачи его откачали. После чего он вернулся домой к дочке и начал работать, чтобы оплатить лечение Аниты. Работая и день и ночь Хенк не смог накопить нужную сумму. Анита скончалась через неделю после посещения мужа. Спустя год Ник стал влиятельным бизнесменом в городе. А Хенк так и жил с дочерью не в достатке, но и не в бедстве.


Рецензии