Кровавый зодиак. Пролог

Джулианос почти переходя на бег пересекал квартал за кварталом, улицу за улицой. Только только взошедший кровавый месяц напоминал улыбку безумца, готовящегося поймать в свои сети новую жертву. Покосившиеся дома темными громадами нависали над ним, переулки и дороги казалось сплетаются в бесконечный лабиринт из которого самый быстрый выход - смерть. Джулианос понимал что вся его жизнь пошла наперекосяк еще с того момента как он согласился пойти в эту "самую обычную школу". В Москве десятки школ, и надо же было попасть в ту, где каждый ученик так и норовит подложить тебе свинью - свинью начиненную тротилом. Он уже не пытаясь унять бешеное сердцебиение стремительно побежал вперед. Когда в конце концов его одолела усталось он уже находился в нескольких сотнях метров от безопасного родного дома. Выбежав из-за угла Джулианос был готов кричать от радости.
- Да! Наконец-то я пришел домо..
Тут он внезапно осекся поняв что дом перед ним совершенно не тот, что он привык видеть раньше.
- Неужели я не туда свернул? Я. Я ведь всегда прекрасно ориентировался на местности, все эти проходы и пустыри были знакомы мне как свои пять пальцев. Неужто я ошибся..
Оказалось что последние слова он сказал вслух, когда его ушей достиг ответ, того, кого он хотел бы видеть сейчас меньше всего.
- И не раз, Джу.
Голос был надменен и одновременно насмешлив. Говоривший был на голову выше итак не маленького Джулианоса, короткое черная прическа идеально сочиталась с дорогим смокингом. Он игриво вертел в руке стальной тростью.
Его улыбка могла бы расположить себе кого угодно, но только не того, кто уже успел увидеть его вторую истинную личину.
- О, Мартин, какая встреча.., он скорчил недовольное лицо, извини, но я сейчас не предрасположен к душевным полуночным разговорам. Я пожалуй пойду..
Джулианос развернулся и сделал шаг вперед. Тут же из трости выдвинулся острый как бритва клинок и Мартин нацелился им Джулианосу точно посредь лопаток.
- Не так быстро, дружок Джу.
Джулианос которому предсказуемо стали угрожать лишь пожал плечами.
- Промахнешься же.
Чвяк.
Капли крови мягко падали вниз на землю. Зрачки бешено расширились а затем сузились до маленьких черных точек.
- Мартин.. Зачем ты?..
- Не волнуйся, даже это - часть нашего плана.
Джулианос сдержанно ухмыльнулся и вогнал сотканный из лунного света клинок еще глубже в грудь Мартина. Тот закашлялся кровью не в силах больше что либо сказать.
- "Вашего" плана? Есть еще такие же идиоты как ты?
- Я при смерти, ты ничего от меня уже не добьешься, после этих слов силы окончательнл покинули его умирающее тело.
Джулианос злобно оскалился проведя языком по всем неровностям зубов.
- Жаль, что ты такого наивного мнения обо мне.- он кинул надменный взгляд на Мартина,- приятно посмотреть с небес как я вырежу сердце твоей сестре.
- Ты не посм..
Последний отблеск кровавой луны отразился на лезвии вышедшем сзади из глотки Мартина.
- Наконец-то ты заткнулся.
Он оттолкнулся ногой от тела и одним движением вытащил клинок мигом растворившийся в воздухе.
- Глупец. Идти против меня непростительная ошибка.
Джулианос достал из рюкзака черный плащ и укутавшись в него растворился во тьме ночного города.

- А он не так уж и прост как мы считали, не так ли?- сказал высокий худой человек выйдя из-за угла.
- Пожалуй что все так и есть. Нужно быть с ним осторожнее.
- Что будем делать с телом?
Второй говоривший выпустил струйку дыма изо рта и кинув на землю сигарету раздавил ее.
- Сожги. Спрячь. Сделай все что угодно, чтобы его не нашли и не опознали в случае последнего.
- Будет сделано господин Аркан.
- Не сомневаюсь.- он злобно оскалился поигрывая в руке картами Таро.- Не сомневаюсь..


Рецензии