Блага - Крым 12

Примечание: произведение является художественным вымыслом автора.

начало: http://www.proza.ru/2015/12/12/27
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/07/16/1075

"Та-ак… опускаюсь всё ниже и ниже. Даже самому интересно." к/ф «Калина красная»

12 глава.

СКАНДАЛ.

Что-то пошло не так...Уже не радовала, полная необъятной сини, горная высота.
Разговаривать, с практически, незнакомыми людьми как-то расхотелось. В этом чудесном месте, вдыхая сосновый аромат, хотелось молчать и созерцать. Но, видимо, не все так думают. Может, просто привыкли мои феодосийцы, не замечают, что живут в раю?

Скандал разразился неожиданно и резко. Словно выстрелила пробка от шампанского!
Сначала, Пашка с другом беззлобно поддевали друг друга в словесной перепалке. Потом, повышая градус, начали повышать и децибелы в голосе. Дошло до того, что они уже не сидели, а стояли друг против друга в боевых стойках, и орали что есть силы! О чём? Разобрать было трудно из-за сплошного ненорматива! Горное эхо разносило всё многоголосым хоралом, казалось...ещё немного и начнётся обвал.
"Боже мой! Надышалась, наотдыхалась я по-полной программе," - простонала моя душа.

- Что делать будем, Карина? - на ухо спросила я худенькую, испуганную девушку - подругу Влада, того, с кем так яростно спорил мой сын.
- Н...не знаю, - посмотрела она рассеянно.
- Ты в состоянии сесть за руль?
- Да, что там будет с рюмки красного.
- Тогда, заводи машину! - решительно поднялась я с места, - Довези нас с Пашкой до города. А своего спать утюкай в палатку. Сейчас драться начнут!

Карина, поднялась быстрёхонько, только мелькнул между коричневых стволов сосен её яркий сарафанчик.
Спорщики уже схватили друг друга за грудки. Всё! Моя очередь действовать.
Услышав, сквозь крики, слабый гул заведённого двигателя, я подошла со спины к сыну, и встав на цыпочки, взяла его крепко за ухо, как в детстве: "Домой!"

Драчуны, от такого поворота сценария слегка ослабили хватку и на секунду замолчали. Мне этого хватило.
- Влад, ты остаёшься здесь. Ложись, отдохни пока. Карина нас отвезёт.
- Мам, ну что ты? - захлопал глазами Паша, - Отпусти ухо-то!
Влад закатился в беззвучном смехе, согнувшись в три погибели:
- Ой, бля! - показывая пальцем на покрасневшее ухо спарринг-партнёра,- Пацанам расскажу! Уссатся...!
Пашка было кинулся на обидчика, но я вцепилась в него мёртвой хваткой:
- Всё! Хватит. Я хочу уехать!
У машины уже махала рукой Каринка. Странно, но сопротивления сын не оказал. Пнул на прощание, другана легонько: "Что ржёшь? Потом поговорим.". Послушно пошёл впереди меня, как под конвоем. Я подхватила свою сумку, неотступно двигалась следом, разглядывая его ссутулившуюся спину и так рано поседевшую голову.

***
- Как же ты можешь всё испортить! - выговаривала я ему сидя в, трясущейся на неровной дороге, машине.
Тот только посмотрел на меня "моими" глазами, всё что ему от меня досталось.
- Мамуль, прости. Я люблю тебя.
Бедовая голова опустилась на моё плечо. Я обняла её свободной рукой, густющие какие волосы...Так мы и ехали молча, спускаясь по извилистой террасе Паша-Тепе...
"Эх, Паша, Паша...Я тоже тебя люблю. Послезавтра уезжаю. Опять долго не увидимся." - гладила сына по голове как маленького. Тот засопел ровно, уснул.

Карина, ведя машину, понимающе подмигнула в зеркале:
- Извините, что так получилось. Они всегда так, как семейная пара, - засмеялась весело,- Вместе тесно, грустно врозь! Но дружба крепкая, без подстав. Пашка всегда последнее отдаст.
- Знаю...Спасибо вам за всё. Завтра у меня последний день. Приходите, посидим на море в кафешке.
- Хорошо. Созвонимся.

Сбоку появлялась и исчезала голубая бездна моря, сосновая стена подломилась в низкорослые кустарники, местами открывая полянки выжженной солнцем травы.В промежутках между каменистыми склонами, мелькали "ульи" городских домиков с красными крышами и белые кубики многоэтажек. Всё ближе город. Всё дальше отрог горного хребта Тепе-Оба... Что останется в памяти? Только красота и любовь, отсеяв, как мелкую шелуху, людские страстишки и слабости. Только это всегда спасало мир.

Благовещенская - Феодосия август 2015
*фото: вид на Феодосию с горы Паша-Тепе
продолжение:  http://www.proza.ru/2016/07/19/969


Рецензии