Романса звуки...

 Навеяно стихотворением Ареви Шох "Для тебя!"
    
          Романса звуки зазвучали
          В моей измученной душе!
          Они меня околдовали:
          Слова от сердца.- Не клише!

          Внимаю сладостным романса звукам
          О встречах,о страданьях,о разлуках...
          Припомнилась мне радость от друзей.-
          Я не гашу огонь в душе моей!

          Тому, к кому пылаю я любовью,
          Я шлю слова добра и теплоты!
          Слова романса повторяю с болью:
         "Ты помнишь, как светлы были мечты?!"

          Весь мир вокруг,как будто бы во сне,
          Пленила нежная, волшебная истома!
          Романс звучит-и сладко-сладко мне-
          Мелодия до боли мне знакома!

          Но вот затихли звуки дивных нот,
          А в сердце всё ещё-тревога и волненье!
          Мгновенно за душу мелодия берёт! -
          Не умолкай, прекрасное творенье!

          В нём страсть и обещание любви,
          В нём боль и осознание разлуки...
          Я замираю! Умоляю! Позови!
          Люблю, как в юности!
          А рядом "вьются" внуки...


Рецензии
Здравствуй, Людмила! Замечательные стихи и картинка очень красивая! Я поздравил Наташу от вашего с Николаем имени и поцеловал в обе щёчки, вот... Р.

Роман Рассветов   27.07.2016 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, умничка, Роб! Я знала, на кого понадеялась!
Мне, к сожалению, не удалось дозониться... Сейчас написала поздравление Наташеньке по почте!
А тебя, Роб, поздравляю с именинницей! Отлично вы с Людмилкой воспитали доченьку, поскольку сами настоящие!

Попкова Людмила   27.07.2016 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.