в двух словах

зубами грыз судьбу, зубов осталось чуть…
вам дифирамбы пел не я, а небольшая часть моя...
Я б вас любил, но нет парковки для ума
кошмарны сны, но хуже пробужденья
я долго бился сам с собой, но не отпустит мне грехи ни кто другой
 Харон один взимает истинную плату за любовь
уж третий год как одинок, хоть и в раю, но так продрог.....
религий есть на Свете много, но ни одна из них от Бога
додумаешься сам и примешь всей душой, услышишь от других - и звук пустой.....
я хоку написал и подарил любимой как цветок! Дай лучше поцелуй ответила она. А что твои слова? Лишь пыль с дорог судьбы…
 в спине топор и неподъёмная скала в руках..... но ведь идёшь!
страданья нам претят, но где ты видел, что бы душа росла на неге?
когда-нибудь придёшь туда. где нужен ты, но тяжела, извилиста дорога
хотел я улететь, но мотылёк души уснул
когда б я не курил, не пил, не веселился, и женщин не любил, то был бы богачом
нагнулась веточка к пруду и капелька с неё упала. пошли кружочки по воде...... а маленький паук от страха умер, впервые увидав волну.
душа рвалась в полёт, но тело не пускало


Рецензии