Прийди - забери

Почему не рядом ты? Кто-то должен знать ответ.Я голову ломаю каждый раз,когда при виде тебя ,я замираю. Я могу греться только о твои руки,только им я доверяю. Ты говоришь мне улыбаться и даже если нет покоя на душе, и руки в кровь побиты, я улыбнусь,чтобы увидеть тоже самое напротив.
Прощаемся мы с мыслями о прошлом, хоть было это и не так давно.
Трогаешь на шеи мои тонкие изгибы, дотронешься о красную щеку,хоть на мне и тень зависла,но ты чувствуешь,что мне с тобой тепло. Люблю разглядывать твоё лицо,чтоб не забыть яркие черты. Мне голос нужно слышать твой,могу понять какой ты,только скажешь слово.Волосы пропахли морем и тобой. Вены на руках синеют. Зрачки расширились до максимального размера. В глазах твоих я вижу все,что нужно, готова в них смотреть опять и снова.
Хочу смотреть на то,как мягко солнце ложится на твоё лицо,как ты щуришься при этом улыбаясь. Как устало ты закуриваешь сигарету и громко говоришь,когда ты злишься. Как обнимаешь так,чтоб не было между нами миллиметра.
От любви я стала сумасшедшей.Ведь при единой разлуке с тобой,я лишаюсь рассудка. Когда тебе плохо,мне было хуже в сто раз,было больно смотреть,как ты дышишь. Хотела свой воздух отдать.
Трудно поверить и своё сердце доверить, но я это делаю и открываю чувства тебе.Не хочу тебя потерять,чтоб опять понимать,настолько огромны масштабы несчастья. Я не хотела влюбляться. чтоб руки тряслись о мысли плохой. На нервах ждать,когда приедешь поздно ночью домой. Не вышло. Влюбилась. В глаза твои с зелёным ободком. Хотела бы,чтоб между нами было расстояние,как у твоих родинок на лбу. Не хочу,чтоб фразы о любви застывали на устах в которые так нежно ты меня целуешь.
И ты возможно думаешь,что пишу я это,чтоб тебя утешить,но нет. Я пишу все это для тебя,ведь только ты цепляешь моё сердце. Не уверена,что все смогу сказать,что гложет мою душу,но ты читай эти абзацы, мне только это нужно.


Рецензии