Лестница в небо и певица в образе ангела

Все мы уже давно успели насладиться комфортными путешествиями, с удобными перелетами, отелями и прочими «все включено». Но истинный дух приключений появляется только в путешествиях с рюкзаком за плечами. Именно так можно по-настоящему познать другую страну, испытать свои силы и ощутить себя частью нашей прекрасной Земли.
И теперь:
Как вижу я -
Всплывают из темноты,
Санкт-Петербургские каналы,
И Санкт-Петербургские мосты,
Которых еще не знаю и легко могу забыть.

Но, те мосты и лестница в небо
и по сегодняшний день открывают мне былые дали,
и я пытаюсь отправиться туда, если не на самом деле, то хотя бы мысленно, со своими литературными героями из моих произведений.

И пока я пытаюсь подняться в небо по воображаемой лестнице певица Вера Брежнева выпускает клип на англоязычную песню Feel. В новом видео звезда предстала в нескольких ярких образах, но больше всего ее поклонников поразили кадры, на которых исполнительница демонстрирует обнаженное тело.
Композиция Feel рассказывает об эмоциях, о свободе и любви. Героиня клипа мечтает стать «водопадом, который никогда не останавливается» и хочет, чтобы все ее желания исполнились. Брежнева появляется в видео с голой спиной, примеряет страстное красное платье и танцует в образе ангела, облачившись в белый наряд.
Некоторые говорят:«Очень красивая композиция. Женственность и красота сияет», «Мне так нравится эта работа, вы там просто какая-то наземная», «Клип получился невероятно нежным и эмоциональным».
К слову, Брежнева ничуть не стесняется сниматься полуобнаженной в клипах. Также она позволяет себе надевать откровенные наряды для выхода в свет, эпатируя публику. Женщина прекрасно выглядит, поэтому не упускает возможности продемонстрировать чувственные изгибы своего тела. Никто из поклонников ни разу не упрекнул Брежневу в пошлости. Образы певицы всегда утонченные и стильные.
7 июля 2016 - 18 июля 2016


Рецензии