Парень, который изменил мою жизнь

Глава 1

  И так,начнём с того,кто я. Меня зовут Лиза, родилась я в обедневшей на тот момент семье, в Москве. Когда я родилась, то у меня был недостаток веса: всего 2 кг, и это не на шутку испугало маму. Врачи порекомендовали моей маме чаще меня кормить. Но я мало ела, и это был минус. Врачи начали меня кормить и искусственным молоком,но толку нет. В один миг, когда меня мама постаралась покормить, мама потеряла сознание...и она не очнулась. Она заснула вечным сном,когда пыталась меня покормить....да уж. У меня остался только папа, и он пытался сделать все, что бы я выжила,ла и он тоже.



Глава 2

  Мне было 3 года на тот момент, когда я с папой переехала жить в маленький, но уютный город. На то время я уже умела хорошо разговаривать, и я однажды задала вопрос папе:" А где мама? Почему я её никогда не видела?", на что мне папа ответил: "Я не могу тебе всю жизнь врать, и поэтому скажу прямо сейчас это
...,- вздохнув,он продолжил,- твоя мама умерла,когда тебя кормила в род.доме". Я не могла этому поверить и заплакала... и отец тоже, т.к. он утратил свою жену.

Глава 3

  Мне исполнилось 5 лет,и я пошла в садик. Помню как папа привёл меня в садик, сказав шёпотом что-то воспитательнице, и ушёл. Вскоре воспитательница собрала нас всех,и начала говорить:
- Так,ребята, давайте представимся и расскажем коротко о себе. Меня зовут Ника, но можно и Ника Васильевна,- сказала она.
- Меня зовут Миша,- сказал один мальчик,но вскоре продолжил фразу,- я занимаюсь футболом и мне 5 лет.
- Хорошо,Миша. А как тебя зовут?,- показала ника на меня пальцем.
- Меня зовут Лиза. Я люблю общаться с папой, потому что у меня нет друзей и мамы,- неважно сказала я. Дальше начали представляться другие ребята, но я это пропустила, т.к. не интересно.
  Ближе к вечеру меня забрал папа с садика, и я от того что устала, заснула у него на руках. Потом я проснулась. Было темно, за окном светила луна. Я посмотрела на часы, было 00:20 часа ночи. Не знаю почему, но у меня резко заболело сердце. Такое чувство,что его кто-то разрывает, в прямом в смысле. Я долго не думая, побежала к отцу. Он был очень встревоженный этим, т.к. не хотел чтобы я умерла глупой смертью, как моя мать.
  Я открыла глаза. Я не чувствую конечностей. Я не могла двигаться. Я кое-как смогла посмотреть где я примерно нахожусь. Мне не было понятно,т.к. я была ещё мала. Я увидела только белый потолок и двери,и светло-голубые стены. Резко в комнату зашёл какой-то дядя, который был одет в белое. Это был врач. Я кажется упала в кому. Вскоре опять открыв глаза я увидела отца, который со слезами на глазах очень обрадовался что я жива. Дальше я упала опять в кому...о нет!опять?!



Глава 4

  Я от неудобства и шороха проснулась. Я резко открыла глаза, и в недоумении я резко встала. Дома никого не было. Странно. Я пошла к телефону,чтобы посмотреть сколько времени...и...—ЧТО?! Какой на фиг 2015  год?! Вы больные?!,- я сказала это. Также в недоумении я пошла к календарю на котором было написано "2015 год".
— Ну всё! Я сейчас с ума сойду!,- закричала я.
— Ведь мне было 5 лет?! Как, чёрт возьми, я оказалась в 2015 году?!,- в ещё большем недоумении я у себя спросила. Я подошла к зеркалу, и увидела себя – ну это банально конечно, но я увидела в себе как бы другую девушку. Как я поняла, на данный момент мне 12 лет. Я была в шоке. Я даже не помню как пошла в 3-й класс, и т.д.
На часах было 22:00. Где же папа? Я жрать хочу! Я не задержалась, и пошла на кухню. Кухня была пуста. Даже еды не было, я не беру в счёт хлеб с плесенью.
— Хм...странно,- сказала я сама себе. На часах было 23:00. Кто-то начал открывать дверь. Я подумала, что это папа. Я открыла дверь, и увидела ЕГО!!!



Глава 5

- Да! Да! Да! Это ты!,- воскликнула я со всей радости, и кинулась обнимать папу...да, папу!
- Но...я думал ты...,- но он резко замолчал.
- Нет, я не умерла!,- провизжала я и кинулась опять его обнимать. Папа мне рассказал всю историю, после которой я была в шоке. Я вам её напомню: Папа сказал, что я упала в глубокую кому в 5 лет...и не выходила из неё несколько месяцев. Врачи проверяли каждый день пульс, но всё было в порядке. Ты просто не просыпалась. Прошло пол года, и врач сказал:
- Может похороним?,- спросил он.
- Нет, ни в коем случае!,- громко воскликнул папа.
- Ну значит забирай Лизу домой...,- сказал врач. И он так и сделал. Он не сдавался. Он навещал меня все эти 7 лет, которые я провела в коме... да уж....7 лет быть в коме!
Уже довольно поздно, сказал отец, и поцеловав меня в лоб, он ушёл к себе в комнату спать. Да уж, ну и денёк, сказала я.


Глава 6

  В этой главе я хочу рассказать, как я выгляжу на данный момент, ведь мне уже 12 лет! У меня не очень длинные волосы русого цвета, глаза карие, и на лице есть немного веснушек. И были эти чёртовые родинки! Да, да, родинки! Они были, как я заметила, больше всего на ногах. И это был минус, БОЛЬШОЙ минус. По характеру я была то дерзкая со знакомыми, то вежливая с незнакомцами. Но основная черта моего характера была дерзость и наглость. Из-за родину я одеваю всегда джинсы или обычные штаны, а на верх футболку или майку.


Глава 7

  Меня кто-то будит, ощутила я, просыпаясь.
- Чё надо?! Я спать хочу!,- с закрытыми глазами, неповочиваясь, я крикнула тому, кто меня будил.
- Доча, вставай! И не наглей!,- возмутился отец. Я сразу же подвелась, и извинилась кое-как, т.к. я была ещё сонная.
  Через 10 минут я была на кухне, тем временем пока мне насыпал завтрак отец. Через минуту он подал мне тарелку с греками, сосиской и жареными яйцами.
- О да! Этот божественный вкус!,- не содержалась я, и сказала вслух.
- Доча, Лизочка, нам через 45 минут надо быть в...,- не успел он договорить, т.к. я продолжила его фразу.
- В магазине?,- спросила я неуверенно.
- *Смеётся* Нет, в школе. Мне надо сегодня тебя записать в школу,- сказал папа, подмигнув мне.
- В первый класс?! Ты серьёзно?! Мне же 12 лет!,- сказала я.
- Нет конечно! Ахахахаха.....в 7 класс!,- мило ответил он.
- А, тогда это другое дело!,- сказала я.
  Через некоторое время мы были у двери школы номер 10. Мы зашли во внутрь. Там было уютно и просторно. Мы нашли дверь с надписью "Директор" и зашли туда. На стуле сидела директриса, она по приветствовалось с нами и начала диалог:
- Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?,- спросила директриса.
- Мне нужно записать вот эту девочку * папа показал на меня* в 7 класс,- проговорил папа.
- Хорошо. Для начала нужно заполнить данные про эту девочку, и кстати, ты будешь в "7- А" классе,- сказала она.
- Окей,- сказала директрисе с глупой улыбкой на лице.


Глава 8

  Первый день в школе *1 сентября*. Я зашла в кабинет 29, там и проводился наш первый урок - Геометрия. Когда я зашла, то на меня все мои одноклассники посмотрели странно.
- Эй! Ты кабинеты попутала, холоп?,- сказал мне мой одноклассник.
- Макс, успокойся, это ваша новая одноклассница,- сказала учительница по математике, кстати, она и была нашей классной руководительницей. Я села на свободное место, а именно возле этого Макса, как я поняла. Мне было стрёмно, т.к. я никогда не была в обществе, где так много людей.
 На следующей перемене я нашла себе новых друзей с моего класса, их звали Таня и Дима. А Макс также и продолжал надо мной " издеваться", но если бы я знала что он хранит под этой "насмешкой надо мной" большую тайну...о ней вы узнаете чуть позже.
 Домой я зашла со словами "Алилуя!", и сразу же кинулась на кровать. Выспросите, почему я сказала " Алилуя!", и кинулась на кровать? Ответ прост: я устала очень сильно за этот день...да, устала. Я заметила что папа что-то готовит, и я со словами "Жратва, я иду к тебе!" "взлетела" на кухню.
- Лиз, что с тобой? Ты странно себя ведёшь,- сказал мне отец, который был в небольшом шоке.
- Та ничего, ничего...просто я так устала сильно за этот деньги хочу...,- не успела я договориться, как папа продолжил за меня фразу:
- ...Жрать?,- спросил он.
- Да! Уже готово?,- с нетерпением сказала я.
- Да, садись за стол, сейчас поужинаем. Вскоре я с папой уже сидела за столом, и ела гречку с подливой. Было конечно, как на меня, не осень вкусно, но это лучше чем ничего.
Затем я пошла в душ, и спать.


Глава 9

 Наступил вторник. Я просыпаюсь, и....какого чёрта?! Уже 07:30?!- воскликнула я, посмотрев на телефон. Ладно, пойду на 2-й урок, пробубнила я.
***

 Возле калитки школы меня встретила Таня, с которой у меня очень хорошие отношения.
- Хай! А где Димон?,- спросила я у Тани.
- Привет! Я не знаю, но сегодня точно пройдёт!,- сказала она мне в ответ.
Уже шёл 4-й урок, и я с нетерпением ждала звонка. Дело в том, что мы после 4-го урока идём в столовку жрать, а утром я не позавтракала, т.к. опаздывала.
*Звонок*
- Ура! Жратва!,- с нетерпением воскликнула я. Значит, пришла я в столовую, взяла свою порцию, и села за стол нашего класса "7-А". И...какого чёрта? Ты припух что ли?,- не выдержала я и сказала какому-то парню из моего класса. Оказывается, когда он проходил мимо с порцией, то случайно у него упал стакан с чаем, и этот чай вылился на меня!
- Отлично! Теперь я, блин, вся в чае!,- и я вышла со столовки с этими словами. Как слышу, что кто-то идёт за мной, я развернулась и увидела Диму.
- Слушай, у меня есть с собой запасная футболка, могу дать,- и у него на лице " засветилась" глупая улыбка.
- Ладно, давай. Это лучше чем мокрая футболка,- приговорила я. Я взяла у Димы футболку, и пошла в туалет, что бы там переодеться футболку...да уж, в туалете не легко это сделать.
Под вечер я пришла домой. И как только я зашла в квартиру, папа объявил мне:
- Хочешь ходить на карате? Если да, то будешь ходить бесплатно.
- Эм...ну я...не знаю,- приговорила я.
- Значит будешь!,- сказал папа, подмигнув мне.


Глава 10

  Прошло около месяца, как я начала ходить на карате. Мне понравилось. А в школе всё так и осталось: Макс унижал меня, А другие восхищались мной (но не все), т.к. я красивая. Но вот на одной перемене ко мне подошёл Дима, схватил за запястье, и повёл меня куда-то. Мы оказались в тёмном месте. Это был школьный подвал.
- Эм...а что мы делаем в подвале?,- спросила я у Димы.
- А сейчас узнаешь. Он поджёг спичку, А затем и свечку. Саечка освещала почти весь подвал, т.к. он был маленьким.
- Это тебе,- и Дима протянул мне букет цветов и две шоколадки. И как вы думаете, какое моё первое впечатление?
- О да! Это то, что мне надо сейчас!,- сказала я, и схватила с рук Димы две шоколадки. Я начала есть жадно одну шоколадку....да уж.
- Понравилось?,- спросил Димон.
- Конечно!
- А теперь я хочу тебе кое-что сказать.,- начал Дима.
- Что?
- ....Я тебя люблю! Ты мне нравишься! Давай встречаться?,- сказал он.
- Эм...давай останемся друзьями?! Да, я понимаю, что ты красивый, но я не вижу в тебе парня....,- неловко сказала я.
- Ладно. Ну хоть друзьями останемся.,- расстроенного сказал Дима.
Вскоре мы вышли с подвала школы, и вернулись в класс. Наверное некоторые, подумали, что я встречаюсь с Димоном, т.к. я гуляю с ним много времени, и к тому же когда мы зашли в класс, мы держались за руки....ещё но не хотел меня отпускать.....да уж, вот это денёк. Но это только начало....


Глава 11

 Сегодня я не пошла в школу. У меня были соревнования по карате в другом городе, кстати, я сейчас подъезжаю к этому городу.
В общем, я готовлюсь к поединку (за 2 боя я принимаю участие), и слышу, что звонит телефон:
- Какого чёрта ты сейчас мне звонишь?,- спросила я, даже не посмотрев кто это.
- Сори,я просто хотел сказать, что...,- не успел договориться Дима ( я потом посмотрела, и увидела что это он), как я скинула звонок. Мне надо было уже идти переодевается, и готовиться к поединку.
 Я выиграла 1 место. Боже, как же я счастлива была в тот момент! Это просто не передать словами. Но тут всё счастье оборвалось, когда я достала телефон, и....42 сообщения, 39 пропущенных звонков! Какого фига?,- в недоумении спросила я сама у себя. В общем, мне звонил, верхней пытался дозвониться Дима, но я его проигнорировала, т.к. подумала, что он опять по пустяку мне названивал. А жаль что я не перезвонила. Об этом я потом долго жалела...


Глава 12

 Значит, сплю я себе мирно, спокойно, но тут понеслось...
— Вставай! Пикачу умер! Землю захватили пришельцы!,- прокричала под ухом мне Таня.
— Что? Пикачу умер?!,- я с перепугу подпрыгнула, и забилась в угол кровати. Но потом я успокоилась, и разглядели кто это. Это была Таня. Что ты тут делаешь?,- продолжила я потом.
— Как видишь, бужу тебя! В школу опоздаем из-за тебя!,- сказала Таня.  Вскоре я встала, и мы пошли завтракать. Оказывается, Таня живёт рядом со мной.
*Зашли в класс*
— Лиза, где ты была?! Почему ты игнорировала меня?,- неожиданно спросил Дима.
— Я была на соревнованиях,- сказала я.
— Ладно. А почему ты скинула трубку, когда я хотел сказать тебе...,- и снова я перебила Диму:
— Давай потом на перемене расскажешь, а то сейчас училка кричать будет.
— Ладно. Но ты должна быть осторожна с...,- не успел он договориться, как его перебила учительница:
— Дима, можешь сесть наместо?! Наглости нет предела!,- проговорила учительница.


Глава 13

 И вот прозвенел звонок. Я подошла к Димону, и спросила:
- Так что ты хотел?
- Лиза, ты должна быть осторожная с Максом. Он играет с тобой в злую шутку. У него есть оружие дома, т.к. отец богатый. И лучше с ним не общайся. Как то я с ним тоже дружил, и сыграл с ним в эту злую шутку. Однажды он взял пистолет ( тогда мы были у него дома) и просто выстрелил мне в ногу. Если не веришь, могу показать. Если нужно помощь, звони, я приеду к тебе,- сказал Дима.
- Хм...ясно. Я на карате хожу уже как 2 месяца, и думаю, я с ним справлюсь,- гордо ответила я.
- Как хочешь. Но я думаю, что он уже что-то затеял...он хочет с тобой что-то сделать,- сказал мне Дима.
- Окей,- сказала я, и направилась в столовую.


Глава 14

 Не доходя до столовой меня за запястье схватил Макс, и потащил куда-то. И как вы думаете, куда он меня потащил? Конечно же в подвал. Как только мы туда зашли, он сразу же закрыл дверь на замок. "О нет, это плохо, очень плохо",- подумала я.
- Да уж, Дима был прав, ты лицемерная сволочь! Да что там сволочь! Ещё хуже!,- но тут я резко замолчала.
- Да, я такой, я не отрицаю. Но прежде чем я тебя убью, я хочу сказать что ты мне нравишься,- сказал Макс, прижав пистолет к моему подбородку.
- Так если ты меня любишь, зачем убивать?,- в недоумении спросила я.
- Лиза, я тебя хорошо знаю, и поэтому я не хочу чтобы ты рассказала что я тебя люблю, поэтому я тебя убью,- злобно сказал он.
- Не дождёшься, холоп!,- и я резко ударила его между ног. Пока он отходил от этого, я успела сорвать с его рук ключи и выбежать.
- Да уж, вот уж странный тип мне попался!,- мысленно сказала я себе.


Глава 15

 10 сентября:
 Я шла в свой кабинет, но тут я сбила с ног человека..ну конечно! Как же без приключений?!
- Смотри куда идёшь, холоп!,- сказал Макс.
- Это ты смотри! Достал уже! Блин, чёрт! Ты же в моём классе!,- прокричала я.
- Ладно, чёрт с ним. Но я тебе отомщу за это, обещаю,- со злостью сказал он.
- Хм...интересно чем?! Ладно, потом увижу.
-Давай дружить? Ведь если ты со мной подружиться, то месть будет не такой уж и страшной...
- Ладно...хорошо! Я согласна быть твоей подругой,- неуверенно сказала я.
- Ну вот и хорошо.
 Вот так я и подружилась с Максом.
Сегодня:
- Сегодня суббота, и поэтому я могу спокойно поспать ещё часок,- пробурчала я себе под нос. Проснулась я в 12:42, и для меня это не удивительно. Я не спеша встала, пошла поела, и пошла в гостиную смотреть телик. Вдруг зазвонил телефон:
- Алло, Лиз, собирался скорей! Мне надо что бы ты была через пол часа возле центрального парка! Это не обсуждается. Пока,- сказала мне Таня.
- Ок,- кратко и ясно сказав это, я завершила вызов. Я пошла одеваться. Отдела я джинсы, футболку, и кеды светлых тонов. Я быстро схватила ключи, вышла с квартиры, и закрыла дверь за собой.


Глава 16

 Я вызвала такси, т.к. центральный парк находится далеко от моего дома. Ждала я около 10 минут. Таксист меня вовремя туда довёз: за 20 минут. Я вылезла с машины, заплатила, и пошла к входу парка. Когда я подошла, я увидела Таню и какого-то парня. С радостными криками я кинулась её обнимать, но она меня отстранила. Странно.
- Эй, ты чего?,- удивлённо я спросила у Тани.
- Это я у тебя должна спросить! Я думала ты не такая, но я ошиблась!,- со злостью сказала она мне.
- Эм...ты о чём? Что я тебе сделала?
- Аа, так ты ещё и не помнишь?,- начала психовать Таня.
- Нет! Что произошло?! Может меня подставили, а ты подумала что это я? Можешь объяснить нормально, а?,- подымая тон я сказала.
- Хм...ладно, расскажу. Может тебя и вправду подставили...,- неуверенно сказала Таня.
- Скорее всего, я даже догадываюсь кто. Но сейчас не об этом. Рассказывай уже что произошло!
- Ладно, ладно... Значит, вчера я иду домой со своим парнем *показала рукой на парня, который стоит рядом с ней* , из-за угла выбегает какой-то человек. Это была девушка. Она была одета как ты, ну и вообще была по виду похожа. Так, о чём я? А, точно! Потом она накинулась на Тиму (так зовут её парня), и начала резко целовать, со словами " Я тебя так давно не видела, мой пупсик! А кто эта шлюха?!" И в этот момент она избила меня, а Тиму пыталась соблазнить,- со слезами на глазах проговорила она.
- Меня точно подставили! И в этом скорее всего замешан Макс!,- проорала я.
- Но причём здесь Макс?,- с удивлением спросила она.
- Потом расскажу одну историю, а сейчас надо выяснить кто подставил меня!,- за командировала я, и мы все втроём ( я, Тима и Таня) пошли в парк "охладить" мозги...то есть оторваться! Ведь в этом парке есть аттракционы! Как же без них?!


Глава 17

 Пару дней назад я отпраздновала свою днюху, и я хочу рассказать о ней. Но к выяснению, кто меня подставил, мы ещё вернёмся....но сейчас не об этом, а о днюхе!)
В день празднования днюхи:

 Мне исполнилось 14 лет! Да 14! Я знаю, что было совсем недавно 12, но вы же знаете, как быстро летит время. На свою днюху я пригласила Таню, Димона и Макса...я не знаю, зачем его пригласила, т.к. мы с ним не очень то и дружим. Так, ладно, сейчас не о плохом. Праздновала я днюху у себя дома: все комнаты были "наполнены" шариками, на столе была вкусная еда...и было на столе ещё и шампанское...не детское! Папа сам мне дал...ладно, проехали.
 Уже было 22:00, и мы уже успели напиться, в прямом в смысле, ведь мы выпили всё шампанское! Боже, какие мы лохи!!! Как можно было выпить целую бутылку шампанского за короткий промежуток времени?! Как я говорила, мы были пьяны ( папа ушёл на ночную смену на роботу), а значит я натворю ОЧЕНЬ много всякого лишнего. Мы начали танцевать, потом петь про Путина, что он хренов трансвестит, потом опять поели, и заснули. Заснули мы около часа ночи...неплохая днюха.
 На следующее утро у нас всех очень сильно болела голова, но я нашла какие-то таблетки, и нам стало легче, когда выпили их. Правда потом меня тошнило от этого...да уж....ничего не скажешь! Вскоре все разошлись по домам, кроме Тани. Она мне помогла всё это убрать, а именно разбитые тарелки и ещё куча всего другого, до прихода папы.



Глава 18

 
Сегодня:

 Так, теперь перейдём к выяснению, кто меня подставил. Я решила сначала сама узнать, а потом сказать Тане. Я не долго думая, позвонила Максу;
- Хай! У меня к тебе есть серьёзный разговор!,- серьёзно сказала я.
- Ага, ага...говори уже!,- спокойно ответил Макс.
- Это ты нанял какую-то швабру, которая избила Таню, и более, поставила меня?!,- грозно спросила я.
- Да, я. Я не отрицаю,- опять же спокойным голосом сказал он.
- Ну вот и хорошо, что не отрицаешь. А зачем ты это сделал?
- Хм...зачем?! Помнишь, я тебе говорил что отомщу? Так вот, это была часть мести, но дальше будет ещё хуже...
- Ясно. А как зовут ту девушку, которая избила Таню?,- со злостью спросила я.
- Ещё чего! Не скажу! Ты скажи спасибо, что подружилась со мной хоть как нибудь. Если бы ты меня игнорировала и не общалась со мной, то она бы её до смерти избила бы!,- повысив тон, сказал Макс.
- Ладно, у меня нет много времени с тобой разговаривать! Пока!,- сказала я, и отключилась.


Глава 19

 Как только я всё узнала, я кинулась искать телефон.
- Алло, привет, я знаю кто замешен в подставе,- сказала я Тане.
- Хм...это очень хорошо. А кто это?
-Макс...помнишь, я тебе говорила, что он мне отомстит? Так вот, это только часть мести, дальше хуже будет....так сказал Макс.
- А как зовут ту шалаву, которая избила меня?,- спросила Таня
- А вот это я не знаю! Макс не сказал о ней ничего!
- Аа, ясно. Ладно я приду к тебе в 16:00.
- Хорошо, жду,- сказала я , и отключилась. Сейчас 14:42, значит у меня есть время поесть и посмотреть сериальчик.
***

 Уже 16:02. Звонок в дверь. И как вы думаете, кто это?! Правильно, Таня.
- Привет, Лиза. Короче, у меня есть план,- громко сказала Таня.
- И снова привет! Интересно, какой?!,- с удивлением спросила я.
- А вот такой! Значит, слушай: сейчас ты звонишь Максу, я поговорю с ним, потом мы поедем к нему, ну а там его и побьём, и поспрашиваем интересующие вопросы...
- Хм...заинтриговала ты меня! Ну ладно, я согласна. Я дала Таня телефон, она набрала Макса, и начала диалог:
- Привет! Короче, ты сегодня свободен?
- ... * я не услышала ответа *
- Вот и хорошо. Значит я приеду к тебе не одна, в 19:00. Это не обсуждается. Пока,- сказала Таня и скинула вызов.
- Да, не одни. С нами будут парни, а именно Тима и Дима. Они будут стоять около входной двери, чтобы не спалил Макс. В случае опасности, они забегут в квартиру, и помогут нам,- уверенно сказала мне Таня.
- Хм...хороший план. Думаю, всё пойдёт по плану. Ладно, а сейчас пошли пожрём что нибудь, и прогуляемся,- сказала я, заглядывая в то время уже в холодильник.
- Отличная идея,- проговорила Таня.



Глава 20

 На часах уже 18:30, а значит надо выезжать к Максу, чтобы отомстить. Пока я расчесала волосы и подкрасила ресницы, Таня успела вызвать такси. Мы обулись, я закрыла на ключ квартиру, и мы спустились вниз. Вовремя, т.к. такси уже приехало. Мы приехали к Максу за 10 минут. Быстро.
— А какой номер квартиры? Или ты даже не знаешь?!,- вдруг спросила Таня у меня, когда мы приехали.
— Кто лохонулся? Я лохонулась,- с сарказмом ответила я.
— Так значит не знаешь, да?
— Да, не знаю.
— Ха! Я так и знала, что ты не знаешь, и поэтому я у него спросила это, когда ты отошла,- победно сказала Таня.
— Окей, ну и какой же у него номер квартиры?,- спросила я.
— 39,- сказала она, и мы сразу же направились туда. Вскоре мы стояли у двери квартиры 39. Мы постучали, и нам открыл дверь Максим. Он сразу же "загнал" нас внутрь, и запер дверь. Чёрт! Зачем?! Весь план испортил!
— Кстати, а где парни?,- на ушко спросила я у Тани.
— Они выехали чуть позже, но они уже тут под дверьми, т.к. я получила SMS от них,- сказала мне Таня тоже на ушко.
— Но как они зайдут, если дверь заперта?!,- в недоумении я задала ей вопрос.
— Хм...это усложнило ситуацию! Может, через окно?,- неуверенно спросила она.
— Я не знаю, доживём– увидим,- с сарказмом сказала я.
К нам подошёл этот холоп, и дал мне и Тане по бокалу вина.
— С чего это? Я не буду пить! Я не для этого сюда пришла, я пришла тебе отомстить!,- грозно я сказала Максу.
— Ну как хочешь!,- сказал в ответ мне этот холоп. Потом он начал к нам приставать, якобы он думал что мы шлюхи, но это не так. Я разозлилась, взяла бутылку с вином, и со всей злости ударила Макса бутылкой. Но он не потерял сознание. Как так?! Чёрт! Он тоже ОЧЕНЬ сильно разозлился, и кинулся ко мне. Я успела убежать в ванную. Но я, как пожизненный лох, забыла закрыть дверь на замок в ванне, и вместо этого я поправляю хвостик...но зря я утратила те 10 секунд на хвостик. Холоп ворвался в ванную, закрыл дверь, и начал ко мне приставать. "О нет, кажется ему нравятся злые девочки!",- мысленно проговорила я себе. Макс снял с себя кофту....о боже, какие мышцы....какой пресс....чёрт! Он мне нравится, кажется...так, Лиза, успокойся!,- начала я себя успокаивать. Потом он начал с меня снимать футболку, и одновременно держа меня сильно, что бы я не убежала. Я пыталась его бить, сопротивлялась....но нет, это не помогло. Выламывая двери, в ванную резко забегает Дима и Тима, и они видят такую картину: Макс в одних джинсах, и я в лифчике и штанах...и он меня пытается раздеть и соблазнить одновременно, а я сопротивляясь этому. Они стояли ещё секунд 20 в шоке, но потом принялись за дело. Парни быстро "отшили" Макса от меня, и начали бить. Я, пока есть время, бегу к Тане, захватив с собой футболку, что бы там её одеть. Через 10 минут вышли с ванной парни, и направились к нам. Я со слезами на глазах кинулась обнимать Диму, а Таня Тиму. Вскоре я успокоилась, и мы все вчетвером поехали по домам...да уж...я этот вечер буду долго ещё вспоминать.


Глава 21

 Сегодня я проснулась в 11:10, я полежала ещё не много и встала. После того как я позавтракала, я решила встретиться и заодно погулять с Таней.  Я позвонила Тане:
Гудки, гудки, гудки... - Алло, алкаш. Не хочешь прогуляться по парку через час?,- спросила я у Тани.
- Хай, нет, не против,- сонным голосом ответила Таня.
- Ну и хорошо. Значит через час встречаемся у входа в центральный парк. Мне надо поспрашивать у Макса кое-что...
- Хм...хорошо. Пока, до встречи,- сказала мне Таня, и отключилась.
***

 Вот я уже подъехала к центральному парку, и жду этого алкаша. Я увидела недалеко от себя Таню, и побежала к ней на встречу.
- Привет
- Привет
- Давай сей час купим себе чего-нибудь пожрать, и пойдём к Максу?,- спросила я у Тани.
- Ок, я не против,- твёрдо ответила она. Через 10 минут я с Таней гуляли по парку и ели пиццу, попивая сок. И вдруг я увидела Макса...и он похоже тоже увидел меня, т.к. начал идти в нашу сторону.
- Привет, красавица. Не хочешь в кафе?,- спросил у меня Макс.
- Хм...я не против. Но это не означает что я твоя девушка!,- строго ответила я.
- Кхе-кхе... Я вам не мешаю?,- спросила у нас Таня.
- Ой, извини, я тебя не заметил. Ну раз уж вы вдвоём гуляете, значит ты тоже пойдёшь в кафе с нами,- ответил Макс Тане.
- Ну это хорошо. Ладно, пошлите уже,- с нетерпением сказала Таня. Через 10 минут мы были в кафе , и мы начали заказывать еду:
- Я буду пиццу и колу,- сказала я официанту.
- И я тоже!,- закричала Таня.
- Хорошо. Ждите 10-20 минут,- сказал официант, и ушёл.
- Да уж...я думал, вы закажите салаты, десерты, коктейли...ну а вы...вы в своём репертуаре!,- с сарказмом сказал нам Макс.
- Заткнись, жертва пьяной акушерки. Я на тебя ещё обижена, из-за вчерашнего,- сказала я Максу.
- Хм...ты обиделась? Ну ладно, ладно...кстати, моя месть закончена,- ответил он.
- Это хорошо. Вскоре мы поели, и направились домой. Таня поехала на такси, а Максим уговорил меня пройтись с ним пешком.
-Слушай, я тебя люблю. Ты мне безумно нравишься. Я знаю, что говорил уже это тебе, но я хочу ещё раз тебе это сказать. Ты не такая как все. Ты иная, ты чем-то отличаешься. В общем, ты хочешь быть моей девушкой?,- с надеждой спросил у меня Макс.
- Хм...я не знаю...ты красивый, накаченный...,- да, я согласна быть твоей девушкой.
- Вау, так ты вчера успела рассмотреть мой пресс? Классный, правда?!,- сказал Макс, с глупой улыбкой на лице.
- Да, успела...мне нравится...
- Хех, я так и знал что ты влюбишься в меня. Да, я знаю, что сначала тебя ненавидел, но потом я влюбился в тебя...я схожу с ума, когда вижу тебя,- всерьёз сказал он.
- Да, правда? Ну ладно, поверю тебе,- ответила я, и Макс начал приближаться к моим губам...он меня поцеловал, а я ответила тем же, тем самым углубив поцелуй...так мы целовались около минуты. Чёрт! Кажется я влюбилась в него! Да! Я влюбилась в Макса! Странно, но почему он мне нравится?


Глава 22

 Я проснулась от того, что меня кто-то будит. Но не просто будит, а молит Бога о том, чтобы я проснулась.
- Макс? Что ты тут делаешь? И как ты сюда попал?,- сонным голосом спросила я у Макса.
- О, хвала небесам! Ты проснулась наконец-то!,- закричал он.
- Та успокойся ты. Лучше ответь на вопросы!
- Ладно. Меня сюда впустил отец, а сам он ушёл на работу. Я пытался тебя разбудить, и показать тебе кое-что,- сказал он, улыбаясь.
- Ну ладно, своего ты добился. Стоп, какой сюрприз?! Покажи!,- с щенячьими глазами я умоляла его.
- Скоро покажу. А сейчас иди завтракай, и одевайся.
- Хорошо. Только выйди! Мне надо переодеться.
- Неа, не выйду.
- Тогда я никуда потом не пойду с тобой, и обижусь.
- Ладно, ладно иду уже,- сказал Макс,и вышел из комнаты.
После того как я поела, мы вышли из квартиры, и направились к машине. Это было такси.
- Куда мы едем?,- спросила я у Макса.
- Потом увидишь. Это сюрприз,- ответил он.
Через 30 минут мы приехали к частному дому. Оказалось, что здесь живут его бабушка с дедушкой, но их сей час не было дома. Мы зашли вовнутрь, и пошли в какую-то комнату. Там было тёмно. Макс закрыл двери, и спросил:
- Ты готова?
- Да... интрига какая! ,- ответила я.
И на раз...два...три... Макс включил свет, и я была в шоке. Везде были свечи, шары, на столе стоял торт с напитком, и в стороне был в вазоне большой букет роз и БОЛЬШОЙ мишка!
- Я...в восторге!,- сказав это, я обняла со всей радости Макса, и села за стол с ним.
 Вскоре мы доели торт, передохнули, и направились в "Мир аттракционов" , чтобы повеселиться. Домой я пришла около 22:30 вся уставшая. Но я добралась без приключений на свой зад, фух, слава Богу. Кстати, меня до дома проводил Макс.


Глава 23

 Я встречаюсь с Максом уже 4 месяца. И за это время он мне сделал МНОГО подарков, и не разу не предал...с одной стороны странно, а с другой хорошо.
***

На часах 20:37. Я смотрю телики ем бутерброд. Как вдруг зазвонил телефон:
- Привет, как я рада тебя слышать!,- сказала я Максу.
- Привет, малышка. Я хочу чтобы ты сей час собралась, и вышла на улицу через 20 минут. Там будет стоять такси. Ты представишься и сядешь в машину. Не волнуйся, я оплачу, когда ты приедешь ко мне,- ясно и чётко объяснил мне Макс.
- Хорошо. Пока, целую,- сказала я ему, и скинула вызов. Через 20 минут, как положено, я вышла. Я увидела такси, я подошла, представилась, на что он только кивнул головой. Я села в машину, и мы поехали.
Через 30 минут я была уже у подъезда Максима. Я увидела Макса. Он подошёл к машине в которой я была, рассчитался, и повёл меня за собой. Через 5 минут мы были у двери квартиры Макса. Мы зашли во внутрь, и я увидела на полу рассыпанные лепестки роз, свечи, шарики-сердечки, и два бокала с вином.
- Боже, Макс, как это романтично!,- промолвила я, и кинулась его обнимать.
- Я знал что тебе понравится. Слушай, мы с тобой встречаемся уже почти 5 месяцев, а ещё ни разу не "отдохнули по-взрослому" ,- сказал Макс, подмигнув мне.
- На что намекаешь? Как это "отдохнуть по взрослому"?!
- Ну я имею ввиду, что мы только обнимаемся и целуемся....а я бы хотел заняться с тобой...думаю, ты поняла уже мой намёк,- сказал он, прижав меня к себе.
- О боже! Нет, я ещё не готова к этому. И тем более нам только 15 лет! А что будет, если я забеременею, и об этом узнают родители?!
- Детка, я купил презервативы.
- Но я не...хочу...,- еле выговорила я, потому что Макс начал меня целовать, крепко прижав к себе.

Глава 24

 Утро. На часах 09:42. Как вы поняли, я уже проснулась:
- О нет! Неужели мы это сделали?!,- встревожено спросила я у Макса.
- Если бы...ты не дала!,- ответил он, ухмыльнувшись.
- Ну вот и хорошо. Я хочу это сделать как минимум в 17 лет, но не в 15, ты пойми меня,- сказала я, и принялась "успокаивать" Макса.
- Эх...ну ладно, проехали. Пошли лучше пожрём!
- Пошли!
Вскоре мы поели, и я получила SMS:
От кого: Папуля
Кому: Дочка
Сообщение: Ты где? Если ты у Макса, то это хорошо. Приди домой в 12:00!
- Чёрт! От куда он знает что я у тебя, и тем более что я с тобой встречаюсь?!,- спросила я у Макса.
- Я ему это сказал 2 месяца назад...
***

 В 12:05 я уже была дома, и увидела записку: "Лиза, в 18:00 к нам придут гости. Ты должна подготовиться: надеть тунику или платье, и накраситься. Я сей час на работе. Целую, пока". Я была в шоке. Какие же гости к нам придут? Хм...ладно, потом узнаю. Долго не думая, я направилась к шкафу, что бы выбрать одежду.



Глава 25

 Уже 18:00. Уже сошлись гости, кстати, это были знакомые папы: муж и жена, и какой-то парень с девушкой. Буквально через 15 минут мы все собрались в одной комнате. Если честно, я была красивее всех. На мне было не длинное (до колен) бежево-белое с золотистыми стразами платье, шикарная причёска, макияж в светлых тонах, и туфли на небольшом каблуке.
- Это твоя дочь?,- спросила та самая жена Сара у моего отца.
- Конечно! Очаровательная, правда?
- Да! Даже очень!,- "вмешался" в разговор парень Саша.
***

 В 21:00 гости ушли домой, а я тем временем убирала со стола. Примерно в 23:00 я легла спать. "Прекрасный день!",- сказала я себе.



Глава 26

 Сегодня было воскресенье, и я решила побольше поспать утром. В общем, я проснулась в 12:12. Я встала, застрелила кровать, и пошла умываться. Потом я пошла на кухню. Я увидела открытую сковороду на столе, в которой была пожарена яичница и сосиска. Рядом была записка: "Доброе утро, дочка =)". Ну я долго не думая, принялась есть этот "завтрак".
***

 На часах было 19:42, и мне неожиданно пришло SMS:
От кого: Максим
Кому: Любимая
Сообщение: быстро приезжай на улицу Фрузина, 74! Это не обговаривается!
- Странно...ну ладно, поеду, посмотрю что там случилось. Я собралась, и вышла из дома.



Глава 27

Через 15 минут я была у порога незнакомого мне подъезда по улице Фрузина, 74. Я зашла во внутрь. Я пошла на 2-й этаж, как вдруг меня кто-то схватил за запястье. Это был не Макс, у него не такие крепкие руки.
Через некоторое время я очнулась. Я была вся избита и привязана к стулу. Руки и ноги были связаны. Мне было страшно. Я начала плакать. Я находилась в тёмном помещении, как я поняла, это был подвал. Мои мысли прервала открывающаяся дверь. За считанную секунду по мне "пробежала" дрожь. В подвал зашли двое парней, а за ними Макс.
- Что происходит, Макс?!,- спросила я у Макса. И у меня на глазах опять появились слёзы...
- Заткнись, сучка. У меня к тебе несколько вопросов, после чего я тебя убью.
- Что?! Ладно...спрашивай...
- Кто такой Дима? Почему он постоянно с тобой проводит время и защищает тебя? Он твой парень?
- Он мне друг по школе. Не знаю, наверное потому что волнуется за мою жизнь...нет...,- заикаясь, ответила я на вопросы.
- А я думаю что он твой парень! Ладно, ребята, дайте пистолет, я её застрелю!
- Что?! Нет! Я тебя умоляю! Я ведь знаю, что ты не равнодушный!!!
- А помнишь, что ты говорила что я лицемерная сволочь?! Так вот, это правда!,- сказал Макс, злобно смеясь. И вот он уже прицелился..."О нет, только не это! Почему я должна так рано умирать?! Почему?",- спросила я у себя вслух. Макс уже "выпустил на волю" пулю, но тут передо мной появился Дима. И в Диму попала пуля. Он упал. Я начала плакать за Диму...да что там....начала рыдать! "Он умер, защищая меня!",- подумала я.


Глава 28

 Я очнулась в комнате, где стены были голубыми, а потолок и дверь белыми. Я не могла двигаться. Я посмотрела в сторону, и увидела Диму! Он жив!
- Лиза, я люблю тебя больше своей жизни. И ты вчера увидела это,- сказал мне Дима, немного хриплым голосом.
- И я тебя тоже люблю, честно!,- ответила я тоже хриплым голосом. Вскоре к нам зашёл доктор, и сказал с улыбкой на лице:
- Как я рад что вы очнулись! Вы можете свободно разговаривать, но двигаться не желательно.
- Доктор, а что со мной то? И когда нас выпишут?!,- спросила я.
- У тебя нет серьёзных осложнений, но тебя хорошо избили. Вас выпишут в один день, а именно через 3 недели,- сказал мне доктор. Затем он подошёл к "кровати" Димы, и подкатил её впритык к моей.
- Спасибо,- сказал Дима доктору. Доктор ушёл.
- Слушай, так ты будешь со мной встречаться? Поверь, я не такой как Макс!,- спросил у меня Дима, взяв меня крепко за руку.
- Да, буду. Вот теперь я увидела в тебе больше чем парня!,- сказала я, и поцеловала его в губы.


Глава 29

  Прошло 2 месяца. У Димы через 2 недели день рождение, ему исполняется 17 лет, а у меня через месяц. Сегодня нас выписали, и мы сами решили добраться домой. Дима меня довёл до квартиры.
--- Ладно, заходи, - сказала я ему, и мы вместе зашли в мою квартиру. Мы немного побесились, но потом пошли на кухню. Мы съели по омлету с колбасой и салатом.

 Вдруг мне приходит SMS:

От кого: Папуля

Кому: Дочка

Сообщение: Доченька, меня не будет 3 дня жома, так как я уезжаю в другой город по делам. Думаю, ты сама справишься. Целую, папа.

 Прочитав это, я спросила у Димы:

--- Слушай, а не хочешь остаться у меня на 3 дня?

--- Хм... хочу. А как же твой отец?

--- А он уехал в другой город на 3 дня.

--- Аа... ну окей, я останусь. После этих слов он повёл меня в мою комнату. Он прижал меня к стене, и начал целовать. Затем спросил:

--- Можно?

--- Можно.

Утром я проснулась, и увидела лежащего рядом Диму.

--- Слушай, так мы это реально сделали?,- спросила я у него.

--- Да... ты была великолепна,- проговорил он, вставая. Дальше мы пошли на кухню кушать, а потом в парк аттракционов "Так вот как я ты любовь!",- мысленно сказала я.

 Вывод: в жизни бывают как грустные, так и жизнерадостные моменты, поэтому не отчаивайся, если ты не заполучила того, что хотела. Если постараться, и приложить немало усилий, то можно достигнуть намного большего! Счастья и любви вам, мои дорогие читатели!)


Рецензии