Частушки штукатура

                Частушки штукатура.

   Я сегодня штукатурил
   Стену окаянную
   И глаза свои я жмурил
   За очков оправою.

   Их слепило ярко солнце
   Жаркое июльское
   В той стене было оконце
   Родом вроде Тульское.

   Между делом, в перекуры
   Наливал я рюмочку
   С ней водил я шуры-муры
   Ей глядел под юбочку.

   Кувыркал себе я в горло
   Стопочку за стопочкой
   И поехало-попёрло
   Дело с Русской водочкой.

   Забирался на леса я
   И слегка покряхтывал
   Ковш налево-грязь направо
   Норму вырабатывал.

   Я под вечер уморился
   Совсем выбился из сил
   Хорошо, что под лесами
   Слой соломы постелил

   
   


Рецензии
"Дело с Русской водочкой."
классно правится всегда. -
Получается на славу,
если в «бочку не упало».

Спасибо огромное за улыбку!!!

Дама Из Потсдама   19.07.2016 21:29     Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо Вам за внимание! Жаль только, я не смог сочинение довести до
конца. Как то так получилось, что улетучилось лирическое настроение и дело
затрещало по швам...
С уважением...

Гришин   19.07.2016 23:19   Заявить о нарушении
Вы такой Шутник! 😊😊😊

Дама Из Потсдама   19.07.2016 23:26   Заявить о нарушении